Что делали:
Итак, почти 11 месяцев использования, пробег 15 000к, недавно пройдено ТО-1, цена вопроса — 9 000р.
Что делали:
— Сменили масло движка (с предыдущей замены масла на 7 500к сожрал где-то грамм 500, так что считаю, что жора нет).
— Моторный фильтр.
— Подкрутили разболтавшийся дворник.
— Смазали скрипевшую педаль сцепления.
— Свечи в норме, колодки тоже в норме, на чистку дросселя не разводили.
— Фильтр салона сменил самостоятельно и вообще его менять (чистить) надо почаще чем 15 000к, ибо фильтр был безобразно черный, как обмазанный сажей негр))
Cверчка в торпеде, особо распевшегося при наступлении холодов, бесплатно отказались искать, но вот за 8 000р говорят, что дескать, разберем торпеду, проклеим что надо и будет вам счастье и тишина… э нет, спасибо, я лучше музычку погромче врублю.
На московских морозах на прошлой неделе заводилась с первого раза, хоть и с некоторой ленцой и тарахтением. И расход бензина на морозе поднялся: по пробочному городу где-то 17-22 литров, на трассе при 70-80 км/ч где-то 8-9 литров.
Так что в целом вроде бы с машинкой всё хорошо, продолжаем эксплуатацию.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Calibra 2. 0i
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Kia 1. 6 122 л. с.
Ford Focus 1.6i 16V
ВАЗ 21093i
ВАЗ 21074
Subaru Forester 2. 5XT
|