Пятница, 26.04.2024, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ Volga Siber

ГАЗ Volga Siber

Пробежал на данный момент больше двадцати тысяч км, не хотел оставлять отзыв раньше, хотя видел в Ваших комментариях похоронные нотки о Сайбере. Поэтому решил накрутить на спидометр пару десятков тысяч километров и написать честное продолжение.

Итак, ходовые качества Сайбера. Двигатель очень эластичен — подхват идёт с самых низов, можно сказать, что трогаться реально на холостых (как дизель). Ни в пример Хюндай Сонате 2.0 МКПП: пока не подгазнёшь — не тронешься, не успел подкинуть — заглох, а это геморр. Может такая тяга двигателя на Сайбере — это заслуга автоматической коробки, но конечно жизнь облегчает заметно. Ни разу не было такого, чтобы двигатель заглох при старте. На других авто с автоматами не ездил, у друзей механика, они сами смотрят на автомат, как на НЛО. Я уже сказал, что при трогании идёт подхват и далее мощный разгон до 200 км/час. И это всё в режиме коробки «автомат», разгон до сотни — 12 секунд, если без пассажиров и налегке, по прямой. В ручном режиме КПП получилось примерно также. Переключения автомата практически не чувствуются, видно только по тахометру падение оборотов при высшей передаче. Кстати, очень хорошо настроен звук выхлопа, прекрасно гармонирует с диаметром выхлопной трубы на конце под задним бампером. Дамы замечают эти мелочи, не то, что писюлка у Ниссана бизнес-класса. При разгоне Сайбера звук мотора в салоне слышно примерно до скорости 120 км/ч, дальше слышно только шуршание шин по асфальту и шум ветра. Это не значит, что другие шумы заглушают вой двигателя, правильно поймите: )), его просто нет, он исчез и всё. На скорости 160 км/ч в салоне Сайбера можно спокойно разговаривать с пассажирами или по сотовому громкой связью. Двигатель после обкатки стал тише работать. Подвеска Сайбера настроена на комфорт, полная противоположность Аккорду, но при этом машина на скорости не раскачивается и не рыскает по дороге. Разгон до 200 км/ч, а дальше отсечка: (. Всё, машина не едет, а движок бы потянул и больше. Надо прошивать мозги, а в них лезть не хочется, получится палка о двух концах, в чём-то другом потеряешь. Я ещё не владелец СТО ГАЗ, поэтому эксперименты долой, дороже выйдет.

В городе машина ведёт себя прекрасно в плане разгон-обгон на короткие дистанции. При выезде со второстепенной дороги Сайбер вливается в поток других авто как на раз-два. Это, во-первых, заслуга АКПП. На авто с механической коробкой такие выкрутасы даются сложнее, нужно ещё «палкой —мешалкой» поработать, а если подъём в гору, то вообще пипец, как сейчас модно говорить: ))). У меня стаж вождения с 86 года и не жалею, что пересел на Автомат. Но если душа желает драйва, то на трассе КПП перевожу в режим механики. Двигатель легко раскручивается до семи тысяч, выше не пробовал. Очень хорош разгон на третьей передаче до 140 км/ч, четвёртая и вот они — двести. Несколько раз в механическом режиме забывал переключаться на низшую передачу, автомат делает это по умолчанию, сбрасывает передачи до первой и вверх снова не хочет, перевожу на АКПП, и «ну эту механику к чёрту». Ездил в Сочи «проверять олимпийские объекты» — автомат в горах ведёт себя прекрасно, хотя прочитал в инструкции о том, что в горной местности (типа тяж.условия) надо переходить в ручное управление КПП. Конечно в начале перешёл на механику, но быстро пришёл к тому, что это глупость, и вернулся в режим АКПП. При этом все подъёмы давались очень легко, в том числе и обгоны на подъёмах даже при включённом кондиционере. Знакомый на Хюндай Акценте при обгоне кондиционер выключал постоянно — «Это у меня форсаж», нажимая кнопку кондиционера на панели, говорил он: ))) Отдельное спасибо сиденьям на Сайбере, десять электрорегулировок положения сидений — это круто: после четырёх-пяти часов за рулём как огурчик. Если скучно за рулём в дороге — можно поиграться, выставляя самый дикие положения сиденья при движении. Тем более крутить ручки не надо — нажимай кнопочки левой рукой. Даже поясничный упор на Волге регулируется электро. Япошки на Хонде Аккорд явно все-таки сэкономили, там он механический. После поездки в Сочи потерялся пластмассовый колпачок с колеса, закрывающий гайку ступицы левого колеса. Правый держался на честном слове, я его снял сам (на скорость не влияет), это видно на фото. Подозреваю, что это могло произойти от сильного нагрева ступиц при торможении. Задние колпачки сидят плотно до сих пор. Расход топлива держится примерно в пределах 10-12 литров с смешанном трасса-город. Это примерно если на классике ВАЗ при объёме 1.5 получалось бы 6.5 литров на сотню км. В принципе неплохо для Сайбера.

На морозе Сайбер заводиться уверенно, бывает подтраивает немного в начале (я грешу на свечи), двигатель прогревается быстро. Немного подкачал аккумулятор, можно сказать, что это ложка дёгтя. Если на машине ездить каждый день, то в принципе не заметен саморазряд батареи, но получилось, что я авто поставил в пятницу и сел за руль только утром понедельника. При включении стартер только барабанил дробь, пришлось АКБ ставить на зарядку. Ездил на гарантийку, сказали, что нет нужной плотности у электролита. Такого аккумулятора с клеммами на боку в наличии не оказалось, заказали, ждём теперь. Там особое крепление клемм «+,-» на аккумулятор с боку. Проехал сам по автомагазинам и убедился, что таких аккумуляторов здесь ещё народ не видывал, купил обычные клеммы за 50 рэ под нормальный аккумулятор. АКБ снял пока с другой машины. Когда снимал аккумулятор, то поднял Сайбер на домкрате, вывесив левое переднее колесо для удобства снятия, так как АКБ находится слева в бампере. Обошёл машину по кругу и проверил, как открываются все двери — ни одна не клинила, все открываются и закрываются легко, как обычно. После «нашемарок», где всё ходит ходуном, трясущееся боковое зеркало, о котором все кричат, просто не замечаю. Отдельная фишка — место для сотового (или трёх сразу) на передней панели. Сотовые всегда на виду, они никуда не убегают при резком повороте руля. Ох, сколько раз на других машинах на ходу пытался ловить телефоны, я думаю, что это знакомо всем. Если музыка играет громко, то сотовый по крайне мере видно, когда он звонит. В кармашке для сотового предусмотрен резиновый коврик, поэтому телефон лежит там тихо и не гремит, как пишут некоторые журналюги. Тормоза вполне адекватные, АБС срабатывает только в редких случаях.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Chevrolet Aveo 1. 4 16V

Ford Focus Wagon 1.8 TDdi
Ford Focus Wagon 1.8 TDdi

Audi A6 2. 8 5V
Audi A6 2. 8 5V

ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ 21053 1.5

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Audi 80 1.8
Audi 80 1.8

ИЖ 2126-060
ИЖ 2126-060





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1204 | Теги: машины, автомобили, тормоза, мотор, Колеса, двигатель, Комфорт, Ниссан, Пассажиры, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама