как у Паджеро-2, жаль что он не Паджеро.
Дорогие друзья, хочу поделиться своим мнением о Ховере. Купил в июле т. г. в салоне новым. Ходил и смотрел несколько раз. Были сомнения по поводу происхождения данного аппарата. И не спроста т. к., опыт вождения джипов — 13 лет, первый- Паджеро второго поколения (двигатель 3,0 л, коробка —механика, трехдверный, второй — Рейндж Ровер тоже второго поколения (комплектация супер для охоты и рыбалки: двигатель — 4,0 л., коробка-механика) и Лексус RX-300.
На этих машинах ездил по-долгу. Ухаживал как за любовницами. И они, кроме Рейнджа отвечали взаимностью.
Внешний вид Ховера понравился, Исузу Аксиом много раз видел до выхода Ховера.
На мой взгляд внешний вид самое лучшее в этом аVтомобиле. Салон просторный, кожа средняя, похожа на дермантин, пластмасса пока не скрипит но заглушки крепления сидений уже отваливаются, в багажнике шторка гремит на каждой ямке.
эргономика средняя, но зато порадовала музыка, менять пока не буду, хотя в других авто менял основательно. Климат-контроль нареканий не вызывает, жаль что сиденье водителя не регулируется по высоте.
Двигатель для такой машины слабоват, на 1-3 передачах тупой, на четвертой —средний, а на пятой душа радуется как он едет, как будто другая машина. После 120 км/ч скорость набирает уверенно с приятным баритоном. Разгонял несколько раз до 176 км/ч, думаю 180-185 км/ч для него легко и самое главное его поведение на такой скорости очень достойное, траекторию держит уверенно и сам чувствуешь себя спокойно. Хотя для такой езды существуют другие авто, но все равно иногда хочется.
Коробка откровенно плохая, на холодном двигателе первую или заднюю скорости включить трудно, да и на прогретом бывает трудно включить.
Кто-то писал, что у Ховера мягкая подвеска, проехал бы он как я 5,0 тыс. км в основном по г. Москве и на дачу по проселку, думаю мнение его изменилось бы диаметрально. Особенно на трамвайных линиях, на лежачих «полицейских» зад подбрасывает прилично даже при минимальной скорости. Кстати, подвеска у него
как у Паджеро-2, жаль что он не Паджеро.
Внедорожные качества порадовали, ездил в Рязанскую область в совхоз, помесил чернозем, глубокие лужи и всё без подключения переднего моста, приятно.
Может я слишком критично пишу о Ховере, но он такой какой есть и я каждый день иду в гараж с радостью сажусь за руль и еду с удовольствием и надеждой, что он не сломается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Galloper 2.5 TC
Subaru Forester 2.0 AWD
Renault Logan
Kia Picanto 1.1
Citroen C2
Mercedes 300SD
Ford Ghia
|