При обкатке первой тысячи проблем не возникло, все работало без отказов. Когда приехал на ТО-1000 порадовала цена в 4500 полноценных российских бумажек, следущее ТО как сказали в центре будет стоить около 6500. На одометре 6200 км. Машина эксплуатировалась в основном на трассе плюс проселочные дороги.
Поведение авто на трассе довольно адекватное, благо подвеска довольно жесткая, она не позволяет сильно крениться аVтомобилю в поворотах. Мне очень понравилась работа тормозов (по кругу диски, спереди вентилируемые), пре резком торможение аVтомобиль не уводить с траектории. Конечно хотелось бы более четкую работу коробки, т. к. коробка – корейская (по лицензии), а не лицензированная японская. Рулевое управление меня не напрягает, т. е. не нужно подруливать. По расходу топлива на трассе могу сказать лишь то что все зависит от скорости, я выжигаю бак на скорости 120-140 за 500 км, если учесть что бак 64 л то в среднем расход 13-14 л/100 км.
Хотел написать про поведение авто на бездорожье, ведь для этого внедорожники и нужны, как я писал подвеска довольно жесткая и не позволяет ехать быстро по пересеченной местности, по проходимости могу сказать лишь то, что залезал на авто в грязь по самые пороги и ничего, просто включаешь понижайку и получаешь удовольствие, только главное не срывать колеса в пробуксовку. На этой машине есть один недостаток- он же плюс, а именно полный привод. Привод включаеться переключателем из кабины, он подключает переднюю ось жестко следовательно нельзя на нем ездить по поверхностям с хорошим коэффициентом сцепления и не более 40 км/час, плюс же в том что полный жестко подключаемый привод в разы увеличивает проходимость.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lexus RX
ГАЗ М21
Toyota Avalon
Nissan Tino
Citroen Xsara Picasso
BMW 3-серия
Mercedes C 200 Kompressor
|