Итак позади первые 20000км. И эти версты я наездил на китайском чуде под названием Great Wall, и ничего не сломалось и не отвалилось. Последней машиной была Сузуки гранд витара. Машина достойная и надежная, к минусам отношу жесткую подвеску и неудачную эргономику в салоне. Откатался на ней четыре года. И когда пришла пора менять авто, вдруг заметил, что вокруг одни паркетники, а настоящих грязеходов нет.
Облазил интернет вдоль и поперек, но кроме китайца альтернативы не было. Пришел в салон, посидел в нем-понравилось. Несмотря на протесты жены купил. Целую неделю он ползал как черепаха. Я проклинал свою поспешность-его тупость при разгоне была убийственной! Но после 2500 км пробега произошло чудо-разгон стал динамичным, отечественный автопром оставался позади. Несмотря на заявленные в паспорте 120 км максималки, машина легко идет 150 и выше. Подвеска энергоемкая, в меру жесткая, кочки и ямы проглатывает без ударов в кузов.
Что характерно, при езде на дальние расстояния совершенно не затекает спина и ноги. Эргономика водительского места очень удачна., особенно поясничный регулируемый подпор. Если к этому прибавить полный фарш машины(парктроник, подогрев сидений, подогрев зеркал в базовой комплектации) чего нет даже у жены на Субару аутбек. Короче зв 20000 штук зеленых вы получаете нормальный аппарат. При этом расход топлива в пределах 13 литров. Еще как плюс копеечные запчасти и расходники.
Про внедорожные качества писать не буду-на пониженной это просто танк, не боящийся грязи и снега. Засадить его просто невозможно. Плюс к этому мощная печка и офигенный свет. Ночью едешь как днем. Единственный минус —отделка салона. Дикие цвета, но я поставил кожаные сидения и перетянул салон-стала сказка. Вывод-люди не парьтесь, берите не пожалеете.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru