Суббота, 23.11.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Москвич стандарт

Москвич стандарт
Совет покупателю:

Москвич 2140 был первым автомобилем, который я приобрел самостоятельно. До этого ездил в основном на ВАЗ 2103. Когда пересел на Москвич, друзья и коллеги по работе недоумевали: зачем променял Жигуль на Москвич. Но дело не только в том, что «тройке» было уже 10 лет, и не только в том, что это был автомобиль отца, и я ездил на нем по доверенности. Москвич имел большой список достоинств, которые по многим параметрам ставили его выше Жигулей. И прежде всего, конечно, двигатель. И на ВАЗ 2103, и на М 2140 стоял казалось бы одинаковый карбюраторный 4-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, самый простой и обыкновенный. Но ведь москвичевский двигатель — это BMW 1500 1960-го года, а жигулевский — FIAT 1966 года. И конечно же «бимеровский» движок по всем параметрам превосходил итальянца. Даже если просто сравнить конструкцию, то сразу видно — наследник BMW — это серьезный, сложный механизм: алюминиевый блок, чугунные гильзы, полусферическая камера сгорания (а значит, высокие моментные характеристики с низких оборотов), и наконец, просто надежная, грамотная конструкция. Жигулевский же мотор — дешевый ширпотреб, расчитанный на одноразовое применение. За каких-то 75-80 тысяч км пришлось три раза заменить распредвал (неужели вазовцы не могли у Москвича поучиться технологии?), поменять вентилятор охлаждения, что-то еще. В общем, после Жигулей Москвич мне показался серьезной, настоящей машиной, а не просто красивой игрушкой.

Да, звукоизоляция салона была похуже, чем в Жигулях. Но я это легко исправил, наклеив дополнительные коврики на firewall (стенке, отделяющей моторный отсек от салона) и днище, и покрыв все снизу хорошим слоем эпоксидно-каучуковой мастики.

Как я это делал раньше и на Жигулях, я заменил карбюратор на «Озон», заново подобрал ТЖ, как главные, так и ХХ, отрегулировал подачу ускорительного насоса, отрегулировал ход заслонки вторичной камеры в зависимости от первичной и характеристики экономайзера, отрегулировал привод вакуумного опережения зажигания, и на стенде подобрал характеристики центробежного регулятора. В салоне установил электронный прибор с функциями тахометра и измерителя УЗСК. По нему очень удобно был регулировать контакты трамблера.

Дополнительно я доработал впускной тракт двигателя: расточил окна в головке, чтобы убрать уступы на стыке с коллектором, отшлифовал каналы коллектора. Снял и разобрал коробку передач и тщательно отрегулировал механизм переключения, так чтобы все передачи переключались легко и четко. Отрегулировал и сцепление. Естественно довел и ходовую часть: сначала касте (на правом колесе он отличался от нормы в 2 раза), затем развал и сход. Отрегулировал коесные подшипники, поставил масленки на почти все шарниры шасси, чтобы легче было их шприцевать, заменил везде заводскую смазку. В общем, привел автомобиль в порядок.

После этого за все 80 тысяч километров у меня с моим Москвичом не было ни единой серьезной проблемой. Единственное серьезное замечание — плохая коррозионная стойкость кузова, впрочем, как и у Жигулей. Для справки некоторые данные моего Москвича (я постоянно вел бортовой журнал и записыва туда всю историю по эксплуатации и обслуживанию): расход на шоссе (в пути 2-3 тысячи км) 6.7 л/100 км, разгон до сотни — 17 сек. Среднегодовой расход — около 10 л на сотню.



Совет покупателю:

Сейчас это уже антиквариат. Тем не менее — это хороший пример того, как и спустя десятилетия двигатель BMW показывает свой спортивный характер и надежен в деле.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.

Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet Lanos 1.5 i

Hyundai Matrix 1.8i
Hyundai Matrix 1.8i

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Volkswagen Passat Variant 2.0
Volkswagen Passat Variant 2.0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (13.10.2012)
Просмотров: 1806 | Теги: лето, автомобили, автомобиль, салон, мотор, сцепление, BMW, двигатель, ВАЗ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама