Совет покупателю:
Это был мой первый автомобиль. Решил только сейчас написать о нем отзыв. В своё время он достался в наследство мне и брату от нашего деда. Машина была 1988 года выпуска, но пробег на тот момент был не более 30. 000 км. Реальность пробега не вызывала никаких сомнений, т. к. автомобиль покупался новым. В начале он достался моему старшему брату для обучения вождению. За эти полгода автомобиль был сильно ударен боком об столб. И после этого плохо сделан, т. к. денег на него было жалко. Постом когда мне исполнилось 17 лет, этот автомобиль достался мне. Я тогда даже не представлял принцип устройства автомобиля в целом и двигателя внутреннего сгорания в частности. И когда на панели загорелась красная лампочка с масленкой, я даже не представлял куда заливать масло. (Литровая канистра была обнаружена в багажнике). И тем не менее радость от обладания данным автомобилем перекрывала любые проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации. А проблем было не много. Особенно стоит оценить работу механизма переключения передач. По сравнению с автомобилями девятого и десятого семейств, которыми я обладал в после, она работает очень четко и ходы короткие. Ее работа доставляет удовольствие. То же самое могу сказать о работе гидропривода сцепления. Он также, и по информативности, и по удобству намного превосходит тросовый привод на переднеприводных автомобилях производства АвтоВАЗа. Состояние лакокрасочного покрытия было соответствующим пробегу. Однако в месте, на которое пришелся боковой удар и, соответственно, производился ремонт. Появились очаги коррозии. И это всего за 5-6 месяцев. Так что не экономьте на кузовном ремонте, если планируете еще пользоваться Вашим автомобилем. Кстати, цвет у «четверки» был вишневый. До сих пор мне нравятся машины этого цвета. Насчет салона – он был из искусственной кожи (с завода). Мне кажется, что это не очень хороший вариант, т. к. в жару садится очень тяжело. Пришлось надеть чехлы, хотя салон был в идеальном состоянии и выглядел прекрасно. Зимой машина заводилась без проблем. Спасибо хорошо настроенному карбюратору. Подсос на максимум и с пары (максимум) оборотов коленвала, движок оживал. Однако, замечу, что в двигатель заливалось масло Шелл, причем чистая синтетика. Конечно двигатель потел маслом, зато и заводился с пол пинка и работал ровненько. Что меня действительно раздражало – так это усилие, которое нужно было применить для поворота руля. Это просто добивало. Ходовая (шаровые) были в порядке, но руки уставали очень сильно. Даже на переднеприводных усилие намного меньше, а что уж говорить о авто с усилителями рулевого управления. Это небо и земля! По поводу потребительских качеств – могу сказать, что удобнее кузова «универсал» может быть только внедорожник. Это я о количестве груза, которое можно перевезти. Сразу скажу, что больше машин с таким кузовом у меня не было. И соответственно, многократно вспоминал, как удобен был мой «универсальчик». К сожалению, машины с таким типом кузова в России считаются транспортным средством «для дачников». По-моему, это полная тупость. В Европе и в Америке на универсалах ездят вполне успешные люди. Но у нас не поймут… И отчасти по это причине, а именно по тому что мне часто говорили, что парню в 17-18 лет «стремно» ездить на универсале и тем более на «четверке», я и решился купить «более пацанскую» 21099 цвета сафари. Для тех, кто хочет поглумится, хочу сказать, что машина о которой идет речь эксплуатировалась в 1999-2000 годах. О данном авто – отзыв через пару дней. В итоге скажу, что спустя время, я понимаю, что авто очень неплох, дешев в эксплуатации, универсален по целям использования. Однако на сегодня он, как говорится, морально устарел. Я не люблю этот термин, но это так на самом деле. Автомобиль следует покупать людям которым безразлично на любые понты и стремление выделится. А как средство передвижения он вполне адекватен. А главное не разорит Вас в обслуживании и ремонте. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Совет покупателю:
Если Вы реально рассматриваете этот автомобиль как вариант для покупке, то ПОКУПАЙТЕ.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Daewoo 2008
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Volkswagen Generation 2
Toyota королла-филдер
Ford Mondeo 2.0 16V
Mercedes ML
|