Вот уже год как эксплуатирую данное авто, движок 2,4 на механике, в полной комплектации. Эмоции уже улеглись и можно сделать кое-какие выводы.
-Авто стоит своих денег это однозначно, особенно учитывая низкий курс доллара, правда дилеры дружно перешли на рубли и не меняют цены в зависимости от коллебания курса. прочитал про расход бензина в некоторых отзывах и честно говоря не понял. может мы на разных машинах ездеем, в городе меньше 12 литров никак не выходит, по трассе где-то 10. В основном в городе получается 13, 5, так как пробки и частые светофоры этопу способствуют. конечно можно ездеть как пенсионер, переключая передачи на 2500 оборотов, только зачем тогда покупать такую машину.
И это расход бензина на механике, на автомате будет еще больше. передние стойки авто выполнены неудачны, при повороте образуется мертвая зона и приходиться вытягивать шею, а когда на улице грязь. то мертвая зона увеличивается из=за скопления грязи на стекле около боковых стоек. На зато этот самый поворот можно пройти почти не снижая скорости, очень хорошо держит дорогу на поворотах. Разгон очень не плохой. хотя для 190л. с. и механики ожидал большего, но это чисто субъективно. Сиденья удобные панель приборов тоже, однако непонравилось, что кнопка подогрева зеркал совмещена с подогревом заднего стекла. Про расход омывающей жидкости написанно много, расход действительно аховый, но фары при этом хоть частично остаются незасранными. Тут уж надо выбирать. или экономия на жидкости или хороший свет фар. кому что нравиться.
К салону в принципе никаких претензий нет. хотя бывает что где что заскрипит, но это пропадает потом и на такие мелочи внимание не обращаю. очень не понравилось, что лампочка заднего хода одна и когда зимой паркуешься то левую сторону почти не видно. т. к. лампа это стоит справа. тут япошки с экономили. багажник достаточно большой, но сделан под наклоном в сторону фонарей, поэтому все скатывается к задней стойке. клиренс низкий, но для москвы особых проблем не создал, тормоза очень достойные, здесь вопросов никаких. Датчик дождя про который многие пишут, для меня тоже загадка, то работает отлично. то вдруг не с того с сего включает дворники.
— За год эксплуатации по гарантии помнял только один омыватель фары, ТО-1 обошлось около 5700 у оф. диллера. Никаких ржавчин на капоте пока не обнаружил. Но самый главный совет-не ставьте спутник, это засада еще та. Мало того, что вас будут будить по ночам, из-за того что рядом с вашей машиной кто-то проехал, так самая главная засада это что очень быстро разрядиться аккумулятор. Я летом на 10 дней оставил машину. так новый аккумулятор сел в полностью в ноль. даже лампочки дверей не горели.
А если учесть, что аккумулятор 45 А/ч, и мощней вы не поставите. т. к. очень мало места, то я категорически не советую ставить любой спутник. Геморою не оберетесь. И самое главное. что в салонах знают про эту засаду с аккумуллятором, но никогда не говорят. А когда вы начнете предъявлять претензии то отправят вас к конторе которая обслуживает спутник.
Вывод: машина достойная и в целом я ей доволен, но для выездов за город.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Sonata 2.7i V6
Mercedes A 170
Ford Mondeo 1.8 TD
ВАЗ 21124
ВАЗ 2112
Mitsubishi Lancer X
Volkswagen Passat
|