Динамика.
Расход.
Кузов и ЛКП.
Надежность.
Вывод.
Уважаемые коллеги, добрый день!
Зашел на давно и часто мною посещаемый автомаркет.ру с не каждодневной задачей — разместить объявление о продаже автомобиля, после регистрации и размещения собственно сути объявления наткнулся в личном кабинете на собственный отзыв о ВАЗ 2110 существенной давности — с большим удовольствием перечитал, освежил чувства:) Только к концу прочтения убедился, что это действительно мой отзыв:), и решил поделиться впечатлениями о моем последнем автомобиле — Аккорд 2007 года.
Начну с покупки. Традиционно для времени (середина-конец 2007-ого) встал в очередь на Кашкай, ждать которого нужно было 6 месяцев, особенно как-то не выбирал, просто покатался без особых эмоций и заказал. Прождал месяца 3, задумался — а нафига вообще он мне нужен, тем более особого впечатления не произвел. Стал смотреть альтернативу, в салоне Хонды увидел Аккорд. На тот момент уже выпускался Sport версии Special Edition (под конец, очевидно, этого кузова). Увидел в салоне, прокатился на 2,4 и 2,0 — влюбился в машину, не заметив разницы между этими двигателями, заказал 2,0. Через месяц машина пришла, очередь на Кашкай, опять-таки традиционно, была продана:) И вот я владелец моего Аккорда. Первые чувства описывать не буду, думаю, они и так всем понятны;) Постараюсь дать объективный отзыв за почти 3 года эксплуатации.
Динамика.
Как сказано ранее, особой разницы сидя в салоне один с менеджером между 2.4 и 2.0. я не заметил (делайте поправку на то, что катались мы по какой-то пром зоне, а не по немецкому автобану). Даже на данный момент скоростью разгона вполне доволен. В городе со светофора при желании надавить можно уйти далеко от остального потока и выполнить необходимые перестроения (опять-таки если остальной поток не состоит из Кайеннов Магнум). Так же и на высокой скорости на трассе (до 160) чувствуешь себя уверенно. Более того, акпп реально подстраивается под стиль и тип езды и на трассе ведет себя существенно по другому. Намного динамичнее разгон, чем после вальяжно-пробочного режима Москвы. Поэтому тут нареканий нет. Единственное, ИМХО, отличие от 2и4 мотора — это динамика в загруженной машине. Более 2-ух человек — Шумахер из Вас не получится. Тут движка не хватает. Но еще раз, только при нагрузке массой.
Расход.
Отнесусь уважительно к времени читателей и ограничусь сухими цифрами:
Город — 12-18 л./сотню (зависит от трафика)
Трасса — 8-12 (зависит от скорости)
Комфорт.
Всё на уровне японского автомобиля класса средний+ (несколько не дотягивающего до настоящего бизнес-класса). Объективно серьезных нареканий нет, то что ожидал — получил. Пластик мягкий, приятный на ощупь, комбинированный салон (кожа+ткань) — много раз убеждался в правильности выбора, садясь в машину на даче в 30+ жары в шортах (касаясь ногами боковой кожи):)) Со временем появились небольшие сверчки в салоне при громкой музыке. Здесь, кстати, интересно — мне, как владельцу, они очевидны, люди в качестве пассажиров (даже владельцы других дорогих иномарок) просто не замечали — говорили придираюсь уже на третий год:), но собственные ощущения не обмануть — есть и всё. Причем иногда оказывается, что шумит в общем-то не деталь салона, а какая-то фигня, валяющаяся в кармашке двери или в бардачке (либо японцы не ожидали, что я туда могу положить зажигалку, либо я неправильно использую внутреннее пространство автомобиля). Шумоизоляция, как уже сказано много раз, могла бы быть и лучше. На трассе с камнями и брусчатке слышно всё, что попадает под колеса, а потом в днище — это явно не айс для авто за эти деньги, дополнительную шумку не делал, поскольку не часто езжу по такому покрытию. Надо заметить, что иногда езжу с личным водителем, в целом ничего не раздражает (по городу), сзади можно вполне комфортно расположиться, читать бумаги, общаться с коллегой без какого-либо напряга.
Кузов и ЛКП.
Сказано в других отзывах много — могу лишь подтвердить. Слой лака крайне слабый, на черном авто проявляется куча микро-царапин (говорят, убирается полировкой, сам ни разу абразивной не полировал, жалел лак, говорят хватает не на много таких процедур). С другой стороны, стоя в пробке на садовом наблюдаешь такие же «картины» почти на всех машинах черного цвета, в том числе и на машинах стоимостью 100евро+. Поэтому судить сложно, после мойки выглядит красиво, какие-либо царапины убираются обычной полировкой общедоступными средствами.
Надежность.
За почти три года менял исключительно тормозные колодки и проходил регламентное ТО. Ну плюс еще лампочки ближнего света + один раз сгорел габарит. Пока других расстройств не было. Есть только не очень приятный звук при сильным повороте руля (говорят, болезнь всех аккордов), может поменяю по гарантии рейку, хотя уже два года такое и не прогрессирует дальше.
Вывод.
Своих денег машина стоит (а точнее стоила, сняли же этот кузов с производства), тем более что на вторичном рынке не сильно теряет в цене. Второе, кстати, актуально, поскольку подошел к моменту смены своего коня на внедорожник (на дачу ездить крайне неудобно при такой посадке). Сейчас ожидаю, когда придет новый автомобиль, о котором обязательно напишу следующий отзыв (Аudi Q7).
Спасибо за внимание и потраченное на чтение время, надеюсь, кому-то это было полезно в выборе.
Если есть вопросы — welcome:)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi 100 2.0
Opel Kadett
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ 2170
Chevrolet Lacetti 1.6i
ВАЗ 11184
Peugeot 605 3.0
Chevrolet Rezzo 1.6i
Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Daewoo Matiz 1.0
|