1. С каждым днем она не молодеет.
2. Люди услышав что двигатель 3 литра, просто разбегаются.
3. А те кто не экономят на топливе предпочитают машины по моложе и по дороже.
4. Стереотип. Многие обладатели БЭХ, Мерсов и Японцев, не хотят даже пробовать на ней проехать, а зря...
Совет покупателю:
Я не являюсь владельцем Peugeot, но довелось мне на нем поездить где-то с пол года. Решил написать отзыв об этой машине потому, что был положительно поражен ею. У меня обычная копейка ВАЗ, но в силу того что мой друг занимался перепродажей машин, мне пришлось на многом поездить (BMW 535, Ford Tranzit, Honda Prelud, Suzuki Swift, Skoda Fabia, Peugeot 605). Раньше очень скептически относился к французам, но когда сел за руль Peugeot, понял что это лучший авто, на котором мне приходилось ездить.
Имя этого аVтомобиля — «Комфорт», многие новые машины или более новые, этого же класса не могут сравнится с ним в комфортабельности салона, удобстве в управлении, динамике и скорости. «Пацаны» на подержанных, заднеприводых BMW и на внешне шикарных Мерсах, — загорают, любители экстрима на не новых раскрашенных японцах, — курят, за ВАЗ «десятки» и т. д. я вообще молчу. Любой пенсионер за рулем Peugeot 605, спокойно, не напрягаясь и не создавая никому помех для движения, обойдет вас и даже не заметит что вы с ним гонялись. Хотя машина не «спорт», а бизнес класс, и если все же кто-то из «спортяг» очень напряжется то Peugeot уступит — факт.
Самые лучшие впечатления оставил мне этот аVтомобиль. И все-таки что-то в нем есть такое завораживающие и сверхъестественное. НО! как у каждого авто, есть и свои минусы. Ну прямо скажем — старье оно и в Африке… Машина мне попала в руки далеко не в лучшем состоянии, и поскольку не моя, то и делать ее не собирался. Но для того чтобы продолжать ездить пришлось немножко приложить руку и ключ. При этом выяснилось что купить эту машину — легко, а вот содержать…???? когда стал узнавать цену на запчасти — волосы встали дыбом, и чем больше узнавал тем хуже мне становилось.
Такой же эффект на произвела стоимость работы по замене этих запчастей (поэтому и пришлось самому руку прикладывать). И поесть эта машина любит, в смешанном цикле расход может колебаться от 12 до 18 л. на 100 км. и не дай бог, в городе почувствовать себя Шумахером, машина выдержит любые истязания и при этом сохранит комфортность езды, но литров 30 на 100 км сожрет легко. Правда по хорошей погоде на нормальной трассе и при очень спокойной езде, может показать расход жигуля.
Еще положительная особенность Peugeot 605, — может ездить на пятой передаче со скоростью 60 км в час, на подъем, и при нажатии на газ поведет себя так, будто бы он ехал на третей 90км. Дизайн кузова на фотках смотрится всегда как-то глуповато и кажется очень древним, но в жизни очень солидно, хотя и немного старовато конечно. Очень нравится торпеда и положение водителя за рулем, при езде все это создает впечатление что ты не за рулем а за штурвалом истребителя. А в новых машинах сейчас — да удобно, да комфортно, но впечатление того, что ты рулишь автобусом, не покидает.
Что-то советовать покупателям не решусь, несмотря на свое отношение к этой машине, потому что очень хорошая, ОСБЕННАЯ, непохожая на другие аVтомобили, НО при этом очень дорогая в обслуге, прожорлива и очень трудно ее продать по нескольким причинам:
1. С каждым днем она не молодеет.
2. Люди услышав что двигатель 3 литра, просто разбегаются.
3. А те кто не экономят на топливе предпочитают машины по моложе и по дороже.
4. Стереотип. Многие обладатели БЭХ, Мерсов и Японцев, не хотят даже пробовать на ней проехать, а зря.
Совет покупателю:
Трудно советовать, аVтомобиль замечательный, но прожорливый и дорогой в обслуге.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ГАЗ 31105-Chrysler
Chevrolet Lacetti 1.8i
Nissan Note 1.6
Ford Taurus
Mercedes C 320
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
ВАЗ 2115-20
Ford Mondeo 1.8 16V
BMW 3-серия
Honda Accord
|