Начну с того, что приобрёл авто в августе 2006. Машинку брал за 4400 американских рублей. /больше просто не было
Были колебания в выборе, но как только увидел-влюбился-купил. Из комплектации: велюр, серво-руль, эл/стекла, зеркала, люк, чип. Двигатель 2.0is, 16 клапанов крутит очень даже весело, просыпается после 3000-3500 об., до этого слышен недовольный рокот, но стоит опустить ногу и понеслось… Расход сильно зависит от стиля езды: умеренно 9-10, очень быстро 12-14л по городу, по трассе 6.5-7л. если притопить увеличится до 10-12, заливал 92-й. Мотор СУПЕР! А кстати, разгонял до 217-218КМ/ч. Зимой заводилась отлично в мороз до —30. Прогревалась до рабочей температуры за 2-3мин. Печка работала как полагается, можно было сидеть в майке.
Кузов сентябрь 1994 г. в до сегодняшних дней сохранился великолепно. Вообще болезнь авто-гниют задние арки, к счастью у меня такой проблемы не было. Из нюансов- маленький жучок возле заднего стекла примерно 5на5 мм. На зиму произвёл антикоррозийную обработку.
Салон очень просторный. При моём росте 189, вмещался свободно, всё пассажиры чувствовали себя свободно, а главное удобно. Обзорность на 4+, не видно где точно заканчивается капот, и багажник, а так все отлично. Всё что нужно под рукой, никаких излишеств, из недостатков /в моём случае отсутствие кондиционера. Звукоизоляция на 5-, при скорости 90-100 можно общаться в пол голоса, 140-160 уже не так всё отлично слышно. Вообще чем быстрее,
тем хуже. Подвеска как и мотор- неубиваемая, в меру жёсткая. Устойчивость аVтомобиля — отменная, входит в повороты 90 градусов на 100км/ч, нет кренов.
АВТО прощает ваши ошибки за рулём. Тормоза содействуют этому. Руль лёгкий, но при этом четкий и внятный. Но какой бы прекрасный авто не был, в нём что-нибудь, да нужно со временем менять. Начнём: после двух месяцев очень активной езды, по моей глупости рассыпалось выжимное. Решил не мелочится и поменял всё сцепление /диск + корзина + выжимное обошлось 180у. е с работой, далее к зиме ремень ГРМ + ролики 130У. е с работой. Салентблоки по 3у. е за штуку всего 16 штук были укатаны бывшем владельцем менял вместе с ремнём поэтому за работу ничего не взяли, а так стоимость порядка 20у. е. Ну и соответственно всё расходники. Колодки 45у. е, масло посоветовали TRONIC 10w40 оно идёт вроде как для хонд 20у. е, жидкость в коробку 40у. е. и фильтра ну и по мелочи.
Довёл авто до идеала, вложил около 550-600у. е. накрутил почти за год примерно 40000-45000тыс. км. Пробег сост. 270000. Так сложились обстоятельства, что вынужден был продать. Продал за 4250. Вывод: HONDA ACCORD подходит как для молодёжи, так и для людей в возрасте, умеренный аппетит, стоимость запчастей не дороже чем опель, форд и т. д, можно ездить тихо и комфортно, а можно нажать газ и она начнёт быстро ускоряться, пропискивает резина даже при резком переключении на 3-ю.
Надежный авто который не подведёт. Следующую машинку буду брать через пол года и это будет HONDA ACCORD 2.2vTEk по моложе. Если будут вопросы обращайтесь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Frontera
Ford Capri
Daewoo Nexia 1.5
Kia Cee'd 1.4 CVVT
Ford Focus
Rover 416i
Peugeot 407 1.8-16V
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Kia Sorento 2.5 CRDi
ВАЗ 1118
|