|   Просторный салон, немаленький багажник.
 
 Выбирали служебное авто долго. Предыдущий отзыв о Митсу Каризма (22. 09. 2005). В категорию просмотра попали Пассат В5, Митсу Галант новый, Тойота Кэмри, Ауди А6, Вольво 60, Хонда Аккорд.
 
 Но после перечитаного из форумов, газет/журналов, мнений друзей/знакомых остановили выбор на тойота — кэмри или авенсис.
 
 автомобиль приобретен у официального дилера в январе 2006 (в документах год выпуска 05), комплектация базовая «technikal» — но какая 9 подушек, эл. пакет, климат раздельный, VSC, ABS, ABD, Brake Assist — на механике 1,8 л., серый металлик. Докуплено/доставлено — сигнализация, мульт-лок, комплект ковриков, зимней резины и литье — все удовольствие вышло в 30750 американских денег.
 
 Хотелось камри, но на них тогда очередь была на 4 месяца + весной смена модельного ряда. Решили заказать «аве». Заказали, проплатили и через 12 дней забрали «англицкого японца».
 
 Первые впечатления — все сложено/налажено — просто супер. Панель приятная на ощупь, приборная панель — оптитрон, регулировки сидений и руля позволяют настроится водителю по душе. Двузонный климат навевает уют. Жаль на mp3 японцы поскупились.
 
 
 
 Просторный салон, немаленький багажник.
 
 Ездовые качества — отменные. Подвеска достойно отрабатывает все неровности и выбоины нашего дорожного хазяйства.
 
 Первое ТО (15000 км) как ни странно обошлось где-то в 85 дол. Претензий никаких не было.
 
 Второе ТО (30000 км) вылелось уже в 350 у. е — причем кроме предусмотреного регламентом ничего лишнего не делали.
 
 Где-то в районе 35000 (после ТО) начала «звучать» пластиковая защита двигателя. Как оказалось, вследствии наезда на непонятное препятствие полностью вырвало пластиковые заклепки защиты от пыли под бампером. Осмотр и устранение неполадок пришлось делать самому. Придется ставить металическую защиту.
 
 Рекомендую сразу ставить задний парк-троник — попа большая, в зеркала не все видно, а парковаться методом — уперся/оставновился не серьезно.
 
 Автомобиль смотрится очень стильно и изящно. Разгон размеренный, в салоне звук двигателя слышен после 4000 об, кренов в поворотах нет — машина как на рельсах входит в поворот. Если затупить то на помощь придут эл. вспомогатели — VSC, ABS, ABD.
 
 Brake Assist — штука интересная, нужно хорошо приноровится иначе можна повиснуть на ремнях. Кстати о них — такого противного зуммера непристегнутого ремня я не слышал, потому ездим пристегнутые — виглядит глупо. Хотел на сервисе энту штуку обезвредить, но человек в костюме сказал, что это превентивная система безопасности и мол когда ремень не натянут на пузе, а заброшен за сидение могуть не сработать подушки.
 
 Будут новости — будем писать.
 
 Всех благ!
 
 С уважением Константин
 
 
 
 Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
 присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
 
 
 
 
 Toyota Carina E 1.6
 
   
 ВАЗ 2110
 
   
 Ford Mondeo 2.3 16V
 
   
 ВАЗ 2109
 
   
 Pontiac Vibe
 
 Hyundai Elantra
 
 Hyundai Elantra
 
   
 Ford Focus 2.0 16V
 
   
 Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
 
   
 
 
 
 
 
 |