Добрый день. Сейчас и здесь я напишу объективный отзыв об автомобиле Лада Калина и постараюсь рассмотреть ряд аспектов, которые незнакомы многим новичкам — потребителям. Если Вы не сильны в технической области, а для Вас самым главным является цвет, дизайн, наличие опций — то советую сразу закройте страницу и купите Цитроен или Пежо, абсолютно любой и Вы никогда не поймете, что такое настоящий автомобиль и каким он должен быть...
Добрый день. Сейчас и здесь я напишу объективный отзыв об автомобиле Лада Калина и постараюсь рассмотреть ряд аспектов, которые незнакомы многим новичкам — потребителям. Если Вы не сильны в технической области, а для Вас самым главным является цвет, дизайн, наличие опций — то советую сразу закройте страницу и купите Цитроен или Пежо, абсолютно любой и Вы никогда не поймете, что такое настоящий автомобиль и каким он должен быть. Итак с чего начинается построения автомобиля? С инженерной мысли. Именно с инженерной мысли рождается любой автомобиль. К сожалению, когда инженерная мысль была глупая изначально, то ничто уже не может помочь. Вы пробовали заклеивать лобовое стекло? Пример: лобовое стекло на перевертыше никогда не встанет крепко и в один «прекрасный» момент вылетит. Переведу на обычный язык: если есть конструктивная ошибка, то ее уже не исправишь. Лада Калина – новый шаг в автостроении, построенный на платформе 10-го семейства. Не хочу уходить в детали и описывать минусы этой платформы, хотя мы знаем, что Шкода Тур построена на платформе Гольфа — 4. Но это неверное сравнение. Немцы начинают автомобиль с мысли, а русские – любят все доделывать и переделывать (потребители в большей части склонны к модернизации, завод в меньшей). Кузов:
Кузов Калины сделан качественно. Места сопряжения деталей не имеют лишних зазоров (не попадает избыточная влага, пыль и как следствие не остается лишний конденсат). Стоит отметить, что именно кузов собирают роботизированные установки, что исключает фактор брака при сборке (как в рекламе; но реклама дурацкая, обшей мысли нет). Лакокрасочное покрытие кузова выполнено без нареканий. Отмечу, что из машин до 20 0.00 долларов Калина может претендовать в первую тройку мест по качеству изготовления кузова и ЛКП. Ходовая часть:
Так как база автомобиля имеет ряд существенных просчетов, тянущихся с 90-х годов, то уже здесь владелец получит первые сюрпризы. На Лада Калина были разработаны собственные амортизаторы, пружины. К сожалению, вышел просчет. При проезде неровностей на мелких скоростях владелец обязательно услышит посторонние звуки: хлюпанье и щелчки работы подвески. Купили Калину? Меняйте на стойки 10-го семейства. Отмечу, что проблема не оказывает влияние на управления автомобилем, она лишь периодически досаждает. Настройки самой подвески выполнены верно, но хилые амортизаторы пробиваются на мелких скоростях. При больших скоростях проезд неровности резко передается на кузов. Двигатель 1.6 8 V
Этот двигатель ведет свою историю с далеких 80-х годов. Двигатель несбалансирован и имеет отвратительную систему охлаждения. Владельцы Нексий наверно и не знают, что такое стрелка температуры тосола, которая вечно гуляет на любом ВАЗе. Настройки ЭСУД, Двигателя, Системы впуска и выпуска подразумевают езду на бензине с октановым числом 95. Это просчет. Но к сожалению, его также нельзя исправить. Использование 92-го бензина приведет со временем к избыточному нагару и вследствие к более раннему кап. ремонту двигателя. Объяснять почему не буду. Купили Калину – лейте только 95. Многие владельцы наверно заметили шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. Не расстраивайтесь. Вы не сможете их устранить. Причина простая: коробка и двигатель несбалансированны и даже сама коробка имеет ряд конструктивных дефектов: сильный вой главной пары, жесткое включение 1-ой и 2-ой передач на горячем двигателе. Не спешите менять сцепление – поменяйте автомобиль.
Сам по себе двигатель довольно таки эластичный и динамичный. Стараюсь не убивать его высокими нагрузками (являющимися рабочими для Ауди А100, БМВ 525 в 39 кузове). Вы не будете себя чувствовать ущербным, управляя авто Лада Калина. Ее динамики в городе Вам хватит вполне. И не сомневайтесь: Авео, Ланос, Логан ни чем не лучше по динамике разгона. В них также присутствуют конструктивные дефекты выбора передаточных чисел коробки передач. Отмечу, Ланос – самая тихая КПП, Логан – самая четкая, Калина – длинный ход, шум, тугая в переключении. Электрика:
Лакомый кусочек – это принцип построения Эл. Схемы автомобиля Лада Калина. Если у Вас есть технич. Образование – посмотрите Эл. Схему и Вы сразу увидите, почему у Вас будут залипать реле вентилятора, почему у Вас будет пропадать масса (только Совок прикручивает массу на краску или выводит ее туда, где ее быть по определению не должно). Свет фар – поставлю 5 + для бюджетного автомобиля. Конкуренты тихо курят в сторонке. Салон – 4 за оформление, 2 – за реализацию (треск, скрип и т. д) Господа, я уже устал писать. Написать об этом автомобиле можно много. В принципе, если у Вас есть 10000 долларов – берите в кредит Шкоду Октавиа Тур, Опель Астра, Хэнде Элантра. Остальные – помойки, имеющие огромное кол-во конструктивных дефектов (Авео, Лачетти (тихий ужас, МКПП несбалансированна, тугая, передаточные числа подобраны не верно, двигатель – момент находится очень высоко, Акцент – только неуважающий людей производитель будет делать рычажную заднюю подвеску, Вы замучаетесь менять рычаги каждые 30 0.00 км. Можно не менять, пока не отвалятся). И еще, я призываю Вас не рассматривать автомобили по кол-ву опций и базовой комплектации. Постарайтесь попытаться максимально больше выяснить о технич. Состовляющей автомобиля. Она очень важна. Приведу пример: Лачетти имеет АБС прошлого поколения (нечеткая работа АБС, раннее включение). Шероле Вива – конкурент. Более современная, качество узлов выше в разы. Это немец, это Астра G. Пытался не заваливать Вас техническими терминами. Подведу краткий итог: я не советую покупать бюджетные машины, они не ремонтопригодны (сложные узлы собраны в единые, что требует полной замены узла (доп. расходы), а не частичной. Возьмите любого 10-ти летнего немца и посмотрите на него. Все болты откручиваются одним легким движением. Ничто не затвердело, все работает как надо. Это качество, господа, это высокопрочные материалы имеющие колоссальный ресурс и готовые работать в сложных и критических условиях. Итак, краткий итог: Лансер 9 (если денег впритык), Опель Астра, Опель Астра G (Шевроле Вива), Элантра. Но никак не бюджетные авто и не важно иномарка или русская. Сейчас я езжу на авто Лада Калина и других автомобилях. Я знаю толк.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ГАЗ 31105-Chrysler
Suzuki Ignis
Москвич 2140
Mitsubishi Lancer
Renault Megane
Mercedes 190
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Opel Corsa 1.2-16V
Volkswagen Touareg
|