1. Страховка: из-за популярности у граждан угонщиков идет повышенный коэффициент, в этом году страховая премия при оценке авто в 650000 рублей у большинства контор составила 100000-115000 рублей… это при том, что автомобиль оборудован достаточно мощным противоугонным комплексом.
2. ЛКП — машина вся в сколах, по-хорошему уже надо полностью перекрашивать.
3. Стоимость запчастей у оф. дилеров — космос (неоправданный)...
На данном сайте достаточно много написано про этот автомобиль, но в основном о «старших» братьях с мотором 2,4 литра. Я же поведаю о базовой комплектации, приобретенной мной в 2007 году за 27 тыс. вечнозеленых (670000 р), и на данный момент отъездившей со мной 55000 километров. Постараюсь быть предельно объективным, и начну, пожалуй, с минусов.
1. Страховка: из-за популярности у граждан угонщиков идет повышенный коэффициент, в этом году страховая премия при оценке авто в 650000 рублей у большинства контор составила 100000-115000 рублей… это при том, что автомобиль оборудован достаточно мощным противоугонным комплексом.
2. ЛКП — машина вся в сколах, по-хорошему уже надо полностью перекрашивать.
3. Стоимость запчастей у оф. дилеров — космос (неоправданный).
Да, несколько слов о дилерах: положительных примеров привести не могу, только негатив, но один случай расскажу: так как авто при покупке шел на стальных дисках с 15 радиусом, решил приобрести литье и резину хотя бы на Р16, начинаю объезд магазинов, нахожу понравившуюся модель, но у продавца встает вопрос: какой посадочный размер ступицы? Звоню в салон, задаю тот же вопрос, на что мне менагер сообщает, что данная информация у компании Хонда является секретной и представляет собой коммерческую тайну…
Теперь о хорошем: ДВИГАТЕЛЬ. Да, ребята, я честно признаюсь, что не ездил на БМВ, но этот двухлитровый аппарат разгоняется очень бодренько, без каких-либо провалов и подхватов, просто крутишь до 6,5 тысяч и всё. Разгон до 100 — 9 сек, при этом если «топить» — расход ниже, чем при спокойной езде. У меня он составляет около 9,5 —10 литров, у супруги, в недолгий период владения, доходило до 14. Работа коробки — без замечаний, включение передач «винтовочное, четкое и понятное. Ход кулисы очень короткий — работаешь одной кистью. Минус — нет синхронизатора задней передачи, иногда приходиться дернуться вперед, чтобы её включить.
По салону — всё просто и без изысков, раздельный климат, магнитола читает только СD, бортовой комп показывает стандартный набор информации: пробег до заправки, темп за бортом и т. д. Не нравятся передние сиденья: нет боковой поддержки и спина не болит только если сидишь как положено, а я иногда люблю развалиться и не спеша пофорсить по улицам нашего самого лучшего города…
Управляемость: рулится отлично, в повороты закладывать можно и нужно, от этого получаешь истинное удовольствие, НО боится колеи, начинает бросать из стороны в сторону. Был искренне удивлен, но ФФ держит дорогу на порядок лучше.
И теперь о самом выдающемся в данном авто — об экстерьере. На мой взгляд, это действительно красивый автомобиль, лишенный каких-либо ненужных обводов. Он хорош своей строгостью и лаконичностью линий. На дороге уважают и спокойно пропускают, это точное наблюдение (на работе паркуюсь под углом на одной из центральных магистралей города, т. е. не выехать, пока не остановятся и не пропустят. На ФФ или Карине ждать приходиться намного дольше…) Любят этот автомобиль.
Подводя итог: Аккорд в данной комплектации — это хороший семейный седан с удачным двигателем и дизайном. Не надо к нему относиться со спортивными амбициями… Но он радует глаз и при желании даст вам получить свою дозу адреналина!
Всем удачи на дорогах!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan модель 2007
Renault Laguna
Volvo S40 1.8
Daewoo 5дв
Acura RSX
Peugeot 407 1.8-16V
Renault Logan
|