Опыт: 3 года за рулём ВАЗ 21043 (20000 км).
И так во всём.
Куплен 24. 02. 07 у официального диллера. Пробег на данный момент 2000 км. Комплетация: 1,4+конд, АБС.
После тщательного изучения всего, что можно купить до 15000$ я выбрал ЛОГАН основываясь на отзывах автовладельцев и личных потребностях, ну и конечно цене и стоимости ТО. В общем брал не предмет приклонения и вожделения, а просто аVтомобиль.
По надёжности пока сказать нечего, но об этом могут сказать другие отзывы, а я езжу мало, поэтому думаю к концу гарантии пройду не более 2 ТО (максимум), а то и одного хватит (до 30000 км за 2 года)
Опыт: 3 года за рулём ВАЗ 21043 (20000 км).
Мнение: машина олицетворяет непривычный для иномарок принцип разумной достаточности при полном отсутствии запаса качества и надёжности, не говоря уже об избытках комфорта и доп оборудования.
Больше всего производит впечатление то, что машинка вроде бы и недорогая, но отлично оптимизирована с точки зрения всего, чего в неё засовывают и предлагают установить — только самое необходимое.
Например: трубы выводного коллектора и глушитель из тоненькой жестянки скрученой «плоскогубцами» с соответствующими следами. Такого нет даже на заднеприводных Жигулях. Но с другой стороны — это не видно и не может отразится на сроке службы и потребительских качествах.
При этом очень приличный и недешевый отопитель, хорошая коробка от более дорогих моделей Рено — безусловно намного важнее эстетики подкапотного пространства.
И так во всём.
Кузов, правда, однозначно и безповоротно разочаровал своим качеством.
Уже после недельной эксплуатации (время нужно для подробного «обнюхивания» аVтомобиля) были обнаружены мелкие сквозные дырочки (1 кв. мм. ) в местах сварки кузовных деталей которые, в свою очередь, сделаны по принципу «глушителя» но скрыты от глаз резиновыми уплотнителями. Но при этом надо учесть: не факт, что там возникнет коррозия или попадёт влага (как в старом советском анекдоте: «заголовок газеты ПРАВДА: У сантехника Иванова удалили зуб; Статья ниже: Вроде бы ничего особенного, но зуба-то нет…»).
На счёт плохой звукоизоляции: полная ерунда! Со звукоизоляцией всё отлично, тихо настолько чтобы было комфортно но при этом не терять контроль над работой аVтомобиля. По личным ощущениям — звук колёс и встряски как в вольвах — вагонах (много лет возили в качестве поссажира на машинках разных поколений от 240 до ХС 70).
Плавность явно радует, даже нечаянно не поймав сцепление — сильно не дёргает — просто едет (! ), большие дыры проходит тихо (не болтает и не раскачивает). Но вот мелкая рябь ту-то и проявляется ленивость подвески звук как на вибраторе для укладки асфальта, но при этом не отдаёт на тело или руль с коробкой. В общем-то комфорт не страдает, только бардачёк трясёт.
Скоростные качества мотора 1.4 вполне хорошие: до 60 рвет хорошо — наровне с 90% распространённых иномарок, потом проявляется экономичность настроек коробки — то есть резко падает динамика. Такая настройка, думается, даже лучше среднего, т. к. одновременно удовлетворяет двум критериям: возможность сорваться с места в городе и экономить топливо на трассе.
Средний расход в смешанном цикле — 8 литров, правда в моём случае — трассы намного меньше чем города, а город сами знаете какой.
Сильно удивила политика дилеров: на самый бюджетный аVтомобиль из всего салона, пытаются навязчиво впаривать подлокотник за 3600+1100 установка (я в шоке — размер 15Х5Х10) или дефлекторы на стёкла — 3200 без установки. Аналогичные позиции на другие авто данного ценового диапазона колеблются от 400 до 1200 р.
Надо заметить, что приятно удивили своим качеством детали произведённые на заводе в Венгрии — их сразу видно и под капотом и в салоне (коврики, аккумулятор).
Все пишут про багажник, и я напишу БОЛЬШОЙ (комментарии не нужны).
А вот про задний диван никто не пишет: ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ и очень удобный, больше чем в мегане и больше чем у ВСЕХ одноклассников! Для меня это главное, т. к. семья — самый дорогой груз, а машину беру именно для семейных поездок.
Про дизайн: ни кого не слушаю и слушать не собираюсь — я вижу, что данный аVтомобиль, при установке нормальных колёс, смотрится намного грамотней и сбалансированней старого лансера, фокуса, ланоса, албеи, спектры и акцента. У него шарм милитаризма присутствует, а не мультяшного спорта или дешевого бизнеса как у вышеперечисленных. Идея в основе наверно была схожа с Геликом, но с разным бюджетом и аудиторией.
Салон однозначно, даже со всеми просчётами, приятен намного более чем у всех конкурентов (спектра просто караул) за исключением Лачетти (хорош) Фокус не рассматриваю по причине личного резкого антогонизма к марке.
И ещё радует сервисная политика Рено, надо заметить не по цене аVтомобиля.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Note 1,5 TDi
Mercedes E 280
Daewoo Tico
ВАЗ 1118
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Mitsubishi X
Opel Vectra 1.8-16V
|