Лето — без проблем, контроль за t двиг — и наслаждайся.
Совет покупателю:
1. Внимательно смотреть на состояние подвески. — а лучше — сделать полную диагностику...
2. Двигатель = диагностика может многого и не показать. Вероятные потеки масла или следы от них, состояние ремней (хотя б визуально определить износ), состояние свечей, запах выхлопа — то немного что подскажет об отношении к нему прежнего хозяина...
3. Внимательно изучить (по возможности изнутри\ с низу) элементы кузова — следы бывших аварий не спрячешь. Или деталь заменена — сведение элементов кузова, как правило будет нарушено,...
4. Оптика — не придерайтесь, тускнеет от времени пластик на фарах, где-то нарушается герметика — возможно запотевание. Но! поверьте, это никак не влияет на качество работы этих приборов...
Эмоций много — в основном положительные. Брала «под заказ» — по спидометру 140000 км, и по сост — правда.
Сразу сменила масло+фильтр (синт Шелл \ Framm), свечи (оказались убитыми).
Откатала 15000 км — в основном по городу (1, 2 года)= расход не больше 10л на 100 км — летом, зимой прогрев съедает до 12л.
На 150 тыс км полная проверка состояния всех узлов, замены: подшипник ГРМ + ремень ГРМ; помпа и подшибник, остальные ремни (генератора, ГУР, кондиционера), возд\топл фильтры, жидкости в АКПП, ГУР. Реставрация всех шаровых — не очень и требовалось — но так спокойнее.
Гранаты хрустят…обе. Залила смазкой для шруса, до осени докатаюсь — потом менять.
Лето — без проблем, контроль за t двиг — и наслаждайся.
Зима — прогрев!, контроль за свечами (трижды уже меняла — подделки сплошь, при —35 «умерла» = в живых была 1 свеча: (, теперь проверяю каждые 5 тыс).
Мнение: Есть опыт с Камри и ММС (моя пока лидирует по минимальным кап. вложениям — меньше всех съела).
Что на ней вытворять можно…у кого какая фэнтези: ) но на дороге — народ уважает, из-за хорошей тонировки не видно, что леди за рулем. За рулем — спокойно! на 160км\ч — песня, как по маслу летит. На 170 — немного ведет, но не опасно. Если бюджет около 8-9 тыс. р в месяц — прокормить это сокровище — вполне реально. А уж получить удовольствие — гарантировано.
P. S. : еслиб эта модель выпускалась и сегодня — приобрела бы именно её. Сейчас очень близки по подвеске и двигателю — Сабер, Инспаер, но, двигатель уже мощнее, лошадей больше — а это не совсем экономично в городской жизни.
Совет покупателю:
Учитывать пробег по РФ!. машина снята с производства уже давно и те что бегают по РФ изрядно потрепаны нашими дорогами и «бензином».
1. Внимательно смотреть на состояние подвески. — а лучше — сделать полную диагностику.
2. Двигатель = диагностика может многого и не показать. Вероятные потеки масла или следы от них, состояние ремней (хотя б визуально определить износ), состояние свечей, запах выхлопа — то немного что подскажет об отношении к нему прежнего хозяина.
3. Внимательно изучить (по возможности изнутри\ с низу) элементы кузова — следы бывших аварий не спрячешь. Или деталь заменена — сведение элементов кузова, как правило будет нарушено,.. или деталь восстановлена — вмятины, швы, изломы — всё это будет замтно изнутри.
4. Оптика — не придерайтесь, тускнеет от времени пластик на фарах, где-то нарушается герметика — возможно запотевание. Но! поверьте, это никак не влияет на качество работы этих приборов.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi L 200
Mazda 323
ВАЗ ваз 21102
Mazda 6 Sport 1.8
Renault Espace
Volvo Cross Country
Isuzu Rodeo
|