Плюсы:
Большой багажник.
Расход порадовал:
За все время заменено:
Минусы:
Дорожный просвет.
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня прошлого года, в возрасте 1,5 лет. Куплен был у знакомого, так что с самого начала эксплуатации был у меня на глазах. На момент покупки: пробег 59000 км, на гарантии у официалов, все ТО пройдены. Сейчас 95000 км, с гарантии ушел.
Плюсы:
Просторный и эргономичный салон.
Сев на водительское кресло можно с легкостью удобно устроиться в нем, т. к. регулировок сидения (в т. ч. и по высоте) и руля (в 2-х плоскостях) вполне хватает (мой рост 180, вес 88 кг). На задних сиденьях без ущерба комфорту могут разместиться 2 человека, впринципе можно и втроем, но тому кто посередине ногам будет не совсем удобно из-за неровности пола. Вообще при посадке на любое место места достаточно: потолок не давит, в плечах не жмет. Панель приборов удобная, информация понятна и легка к восприятию. Подсветка порадовала регулировкой яркости (раньше красную подсветку не воспринимал). Кнопки управления на руле магнитолой и климат-контролем удобны в использовании, но не помешала бы функция доступа с их помощью к компьютеру. Пластик приятен на ощуп, средней жесткости, ни твердый-ни мягкий, в самый раз.
Большой багажник.
Багажник огромный, убирается много всего. Единственный недостаток это отсутствие разного рода кармашков, сеточек и т. п., а так что не положишь- летает по багажнику, пришлось сложить все в сумку. Задний ряд сидений удобно складывается как из салона, так и из багажника; пол становится ровным, так что при необходимости разложив задний сидения двоим взрослым можно устоиться на ночлег… и не только ;-) Помогал знакомому переезжать, в багажнике возили всю технику и то что в грузовик не положишь. Он был немного удивлен, что в легковую машину может столько убраться.
Под полом багажника ниша для запаски, огорчает лишь что не полноценная, а докатка. В боковых нишах багажника домкрат и мелкий инструмент.
Самый неприятный момент, это попадание воды в нишу для запаски, причем откуда неизвестно. Сначала думал, что после мойки, либо дождя — проверил, вроде бы не из-за этого. Сейчас наблюдаю небольшой нагрев пола багажника с правой стороны над глушителем, может из-за этого, испарение какое-нибудь и т.п. Вообщем до конца так еще и не выяснил из-за чего это, приходится при мойке проверять нет ли воды и при появлении убирать. Много писали про этот недостаток, но причину его так никто и не обнаружил, в т. ч. и дилеры. Если кто подскажет в чем дело, буду благодарен.
Достаточно экономичный (для своего класса).
Расход порадовал:
город 10-10, 5 л
трасса 7,7 л при скорости 90 км/ч; 8,4 л при 140-160 км/ч
средний не больше 10 л
Вообще манера езды спокойная, но иногда люблю и позажигать (насколько это возможно при движке 1,8). Динамика соответствует заявленной. 10, 5-11 сек. до сотни для этой машины не плохо. Постоянно есть запас газа, да и обгоны совершаешь не задумываясь. Разгонял максимум до 200 км/ч, по паспорту 210 км/ч. С учетом того, что ехали 4 взрослых человека и багаж, считаю результат достойным, даже с учетом погрешности спидометра. Да и не ездишь на таких скоростях, крейсерская скорость 140-160 км/ч.
По инструкции бензин от 95 и выше, но учитывая качество 95 в последнее время, лью 92. Ничего, нормально кушает, проблем никаких не наблюдалось. Иногда разбавляю 98, либо целый бак 98 раз в 1-2 месяца.
К плюсам конечно можно еще отнести большой бачок стеклоомывателя (5 л), но при непонятной работе омывателя фар, жидкость заканчивается очень быстро. Как работает омыватель фар мне не понять, т. к. в инструкции об этом ни слова, а методом тыка понять не получается. Вообщем хотел его отключить (убрать предохранитель). Но как-то пришлось снимать передний бампер (обработать низ, которым постоянно шаркаешь, да трещинку запаять внизу) и после установки, то ли забыли подключить, то ли подключили не так, омыватель фар работать перестал. Посмотрел, ни где не течет, толку от него мало, плюнул, езжу так. Теперь бачка хватает заметно на дольше.
По поводу бампера. Пластик бамперов очень качественный. Могу судить об этом по собственному опыту (см. выше) и опыту своего знакомого с аналогичной машиной: он, сдавая задом, воткнулся в бетонную плиту, думал всё, на замену бампер, вышел посмотрел, защелкнул обратно и всё.
Надежный.
За все время заменено:
рулевой механизм (по гарантии ТО 40000, заводской брак)
передние рулевые наконечники (2 раза: 1 раз мною, 1 раз прошлым владелцем)
правый передний подшипник ступицы
расходники (масло, фильтры, колодки, свечи и т.п. )
Масло синтетика Schell, Liqui moly.
При 60000 км встал перед выбором: оставать на гарантии или нет. Решил что не буду, т. к. платить 6-10 т. р. за ТО +расходники, итого около 13-15 т. р. не захотел, к тому же машина зарекомендовала себя как надежный аVтомобиль. И не пожалел. Был бы на гарантии потратил бы денег больше, а толку меньше.
За эти же деньги: поменять масло, колодки на всех колесах; на съэкономленные купил и поставил пищалки, саб+усилитель и безкаркасные дворники. Кстати, стандартная аудиосистема говорят не очень, предыдущий владелец сменил все колонки, к тому же нет поддержки МР3. Но это мелочи: в городе радио и CD вполне хватает, а для МР3 купил FM-модулятор (на трассе нормально работает, в городе шипит).
Рулевые наконечники и подшипник поставил не оргинал, т. к. цена на данные оригинальные запчасти отличается в 3 раза. Поговорил со знающими людьми, сказали что особой разницы нет, возможна лишь более частая замена. Даже если менять в 2 раза чаще, нежели если ставить оригинал, то экономия на лицо. К тому же с нашими дорогами, хоть оригинал, хоть нет, итог один. Кстати сейчас пробег 95000 км, заднюю подвеску не делал вообще. На диагностике сказали, что еще вполне живая, все делати изношены равномерно, что говорит о правильной ее настройке и работе. Считаю, что при таких условиях эксплуатации это очень хороший результат. Думаю на 100000 км заняться ею, мало ли чего.
Подвеска жестковата, но пробивает редко, если дружить с головой. Зато управляемость и устойчивость на высоте. Руль информативный. При малейшем намеке на занос в работу вступает электроника и не попасть в нужный поворот сложно. Вообще всевозможные системы стабилизации, АБС и т.п. присутствуют в данном авто и справляются со своей работой на отлично.
Тормоза отдельная тема. Лучшие тормоза на которых я ездил, никогда не подводили, тьфу-тьфу. Придают чувство уверенности. Подушек безопасности 6 шт. Считаю это нормой, т. к. безопасность занимает не последнее место. Опробовать не приходилось и слава богу…
Минусы:
Шумоизоляция.
Шумка, как и у всех японских аVтомобилей не очень. Хотя и от резины тоже зависит. Когда брал авто стояла Бриджстоун, в этом году поменял на Мишлен, вроде стала потише. Меня сильно не напрягает, т. к. в тишине езжу редко, да и шум понятие относительное… ведь слышен только шелест шин и звук мотора (на высоких скоростях)… к тому же смотря с чем сравнивать… раньше ездил на разных авто: отечественных (Москвич-412 и 2141, ВАЗ-2106, ГАЗ-31029, Нива, ВАЗ-2109) и иномарках (Skoda Octavia, Toyota Mark2)… машин конечно больше, написал те, которые вспомнил.
Дорожный просвет.
По характеристикам у Мазды6 дородный просвет 150 мм. Защита двигателя съедает думаю около 1 см. 14 см маловато для наших дорог. Да и свес переднего бампера велик, шаркаешь постоянно, про бордюры и речи не идет. Сейчас конечно привык, знаю где и как проехать, но иногда напрягает.
Лакокрасочное покрытие очень нежное — много маленьких сколов. Если брать машину новую, то лучше обклеить по кругу бронировочной пленкой, целее будет.
Вообщем, мне машина очень нравится, несмотря на описанные недостатки. В ближайшее время менять не собираюсь, всё устраивает. Если все же соберусь менять возьму что-нибудь повыше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ИЖ 2126
ВАЗ 2107
Mercedes E 320
Toyota Camry 1.8
Mitsubishi Outlander XL
Chery Amulet
Seat Toledo 1.6
Opel Vectra 2.0i
Volkswagen Polo 1.4 16V
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
|