Вообщем после долгих катаний на Тазе, который просто развалился до непреемлимого состояния, встал вопрос о выборе нового «железного друга». В расчет брались тока немцы с японцами, пересмотрев огромное количество вариантов, таких как Opel Astra, VW Golf 3 а также Honda Civic, Nissan Almera, Mitsubishi Colt и Mazda 323 (рассматривались авто исключительно 3х дверный хэтчбэк), я остановился именно на Mazda 323!
Итак, Mazda 323P 1.5 МТ 91 сила. В целом машина просто супер, после Ваза это какая-то сказка, при перестроении и обгоне не нужно пережидать поток, а можно рвануть не задумываясь, что не успеешь. Динамики достаточно (конечно не сравниваю с более мощными моторами 2л и более), но по сравнению с некоторыми авто 1.6 и 1.8 вполне способна потягаться!
Обзорность хорошая, нет такого отстоя, как на 2112 под названием антикрыло, из-за которого при парковке или движении задом возникала проблема, единственный недостаток — это не очень хорошая видимость капота, но это мелочь и быстро привыкаешь к ней!
Двигатель замечательный, надежность данного агрегата не вызывает сомнения, за три месяца нещадной эксплуатации (это три раза трассы Москва-Питер и Питер-Вологда (это не дорога, а дерьмо) и 6500 км масла не пришлось доливать ни капли и не менялось ничего), обороты мотор любит за 4500, после этой отметки стрелка спидометра быстро улетает вправо, на низах тяговитость есть, но ее быстро сводит на нет плохая резина (переставил с «мертвой» R13 Matador на которой продали на R15 Yokohama AVS Sport). Из плановой замены произведена толька замена масла, ремня ГРМ с роликами ну и естественно колодок с дисками.
Подвеска вполне приемлемая, довольно хорошо проходит машина неровности и ямы. Но огромный недостаток данного авто это клиренс в 13 см (а на низкой резине стал 11см), из-за которого стремно открывать дверь у поребрика, боясь упереться в него.
По салону сказать особо приятного не могу, пластик приличный, ничего не хрустит (кроме задней полки до того, как в нее поствил сабвуфер и усилок с обратной стороны), органы управления с моего взгляда все на своих местах, не хватает элетропакета и люка, но это не существенно и всегда реализуемо, спереди места хватает (но не для высоких), сзади просторно четверым и вполне хорошо пятерым!
По кузову нареканий нет, сколы которым уже прилично времени не ржавеют, а новые появляются не охотно!
В целом авто не плохое для своей ценовой категории, если будете выбирать между японцами то берите либо Мазду, либо Хонду.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi
ЗАЗ 968
Renault Logan
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo
Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера
Cadillac CTS 3.2
Renault Laguna 1.8 16V
Opel Astra 1.8i-16V
Citroen C4 1.6 16V
Subaru Forester
|