Honda Civic 1.5 LSi, hatch 3 двери, двиг SOHC d15b2 90л. с.
Машиной пользуюсь уже три года. Все полностью устраивает. Отличная прыть, управляемость, надежность.
За три года езды по калининградским брусчаткам, только на днях заменил три пары сайлентблоков (подвеска у машины достаточно сложная, всего их там около 7 пар). Важно на машине менять регулярно все жидкости, фильтры и свечи. Из-за плохого бензина свечи приходится менять каждые 10ткм иначе машина теряет мощность. Масло лью mobil 5w40 synt.
До этого были форды, эта машина и по ремонту и по ТТХ гораздо более выгодный и интересный вариант. Это касается всех машин марки хонда, у брата есть civic 2000 и prelude 93 — все очень хорошие машины.
Вообще после этой машины не собираюсь пересаживаться на машины других производителей.
В салоне машины все просто супер, разве что у меня не оказалось кондиционера. А так все полностью электронизированно. Пластик очень высокого качества, гораздо лучше чем на некоторых машинах 2007 г. в..
Не дребезжит и не звенит, плохо зарапается, вообщем — то что доктор прописал. Звукоизоляция в машине слабая, а точнее ее почти нет, стоит обклеить дверки.
Машина вместительна, легко даже в хетчбек залазит 6 человк. Багажник, конечно, немного маловат, но я им пользуюсь очень редко, вместится один мешок (с чем вам угодно), но если разложить сиденья, то места более чем достаточно.
Если в салоне более 2-3х человек, то машина становится уже не резвой. Мощности уже не хватает, поэтому может стоит поискать вариант с двигателем VTI и Л. С. от 120.
Расход бензина очень маленький, для выдаваемой мощности. Если достаточно агрессивно ездить в смешанном типе (город/трасса/трасса) то расход не более 7л/100км, в спокойном темпе 6.1л/100км.
В ремонте машина, в принципе, несложная, но советую скачать руководство Service Manual и ознакомиться с ним, либо купить русскую версию. В сервис машину сдавать бы не советовал, большинство работ можно сделать и самому, а вот испортить даже хонду на сервисе могут, примеры встречались. В машине все на электронике, поэтому качественный ремонт/диагностику у нас в Калининграде никто не может провести, но все проблемы, которые могут встретиться — возникают из-за плохого бензина и решаются прочисткой в домашних условиях одной фишки на инжекторе (подробнее читайте форумы по хондам), но никак не чисткой форсунок и дроссельной заслонки (часто народ это проводит но результат нулевой).
Если бы в машине был кондиционер, то никогда бы и не подумал ее менять. Да и сейчас об этом практически не думаю, жарюсь, но зато в отличной машине. Кстати о климате, в холодную зимнюю стужу, печка в машине через 30секунд дует уже теплый воздух, а через 2 мин можно включать вентилятор на полную — будет кипяток.
Написал все это я не с целью похвалить свою машину (хотя этого она, конечно, заслуживает), а просто посоветовать Вам ее купить. Главное, при покупке, смотрите двигатель, у хонды они ходят очень долго, но убить все же можно и потом, после всех наших кулибинских ремонтов, это уже будет не хонда. Ну также стоит обратить внимание на подвеску, она тут многорычажная и достаточно сложная, полный ремонт всей подвески может быть дорогостоящим, да и вообще если ей будет требоватся капитальный ремонт, то значит эту машину не берегли, а просто наглым образом гробили, потому как подвески на хондах очень живучие.
На фотографии не моя машина, но для представления пойдет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Saab 900i 16
Pontiac Vibe
Land Rover LR3
Ford C-MAX 1.8 16V
ВАЗ 1118
Saab 9-3
|