Совет покупателю:
Vibe брался в прокат на пару дней, поэтому на полноту знакомства с ним не претендую. Отзыв пишу только потому, что машина сейчас вызывает интерес в России, а отзывов про нее мало – ну вот поделюсь опытом, вдруг кому-то будет полезно.
Vibe брался после Pontiac G6, который разочаровал ужасно (см. мой отзыв о нем). Хотелось чего-то отчетливо другого, поэтому и остановился на Vibe. Правда, поездить на нем удалось совсем немного – 100 миль от Orange Country до San Diego в Калифорнии. Тем не менее, кое-что удалось о машине понять.
На американцах я ездил на нескольких разных, и в целом я бы сказал, что Vibe из них — один из лучших. (Другой был Ford Focus 2.0. ) Машина неплохо управляется, достаточно плавно рулится (не сравнить с G6), динамика нормальная, хотя после 120 км/ч ускоряется он уже с большим трудом (двигатель 1,6). Привод у него был, по-моему, передний, судя по ощущению от руления, хотя мой спутник, работавший вторым водителем, считал, что он полный. Так и не разобрались, а лезть искать кардан было лень.
У машины неплохой автомат – ничего замечательного, но и не раздражает, в пределах возможностей двигателя даже позволяет кик-даун. Возможностей, правда, маловато, на хайвэе (где все едут 80 миль/час вместо положенных 65), его уже не получается. Но с 50 еще можно ускориться резко. Говорят, что двигатель и подвеска японские — верю, потому что работает не по-американски хорошо.
Познакомиться вплотную с оборудованием и деталями салона не успели, но вроде бы все было на месте, никакой особой новизны. После G6 порадовал круиз, который находился на своем обычном месте – под рулем, и пользоваться им можно было нормально. Главное, что обратило на себя внимание – запах от кондиционера. Во включенном состоянии он откровенно вонял аммиаком, или чем-то похожим. Пришлось ездить с простой вентиляцией, выключив кондиционер как таковой. Хорошо, что жары не было, но если бы была? Правда, проблема появилась другая – в таком режиме стали активно запотевать стекла, включая лобовое, и никакой обдув не спасал. Пришлось приоткрыть окна, так все оказалось сбалансировано, но а с шумностью пришлось примириться. Не знаю, это проблема только этого экземпляра, или конструктивная, хотя, что нового можно придумать (и напахать) в конструкции кондиционера – непонятно.
В целом, аVтомобиль достаточно неплохой, особенно за ту цену, по которой он здесь доступен – кажется, подержанные стоят меньше 20.
Совет покупателю:
Есть смысл посмотреть поближе, в целом, машина заслуживает внимания.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 206 1.1
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Volvo 440
Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
Ford S-MAX
Hyundai Elantra 1.6i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
|