Итак, начнем))
Вообще автомобили меняю очень часто. Быстро надоедают, да и хочется как можно больше попробовать авто на своей шкуре. Может это болезнь, но думаю, что нет. Видимо просто еще не нашёл подходящий для себя вариант. Но этот экземпляр просто жесткач, хорошо, что не покупал его, а забрал за долги.
Итак, начнем))
Продал я своего Лансера и несколько дней ходил пешком. Тут приезжает ко мне мой знакомый, которому я занял денег, и говорит, что у него большие финансовые проблемы и он в ближайшем будущем будет не в состоянии выплатить мне долг. Предложил забрать его цивик, которого он купил 2 мес. назад и дать ему 50 тыс. Машину мы оценили в 250 тыс. Я согласился. И зря, как потом оказалось…
Дал в газету объявление о его продаже и начал ездить. Цивик оказался с виду очень даже приличным автомобилем. Диски на 16 с новой резиной, которая проехала 2 тыс. км. у моего приятеля, музыка с тв. буфер, усилок. Кожаный салон и т. д., короче Сингапур и этим всё сказано. Салон по сравнению с Лансером просторный, ещё отсутствуют перегородки — сплошной пол без туннеля. Не понравился дешёвый пластик на кнопках и панели, а так всё устраивало.
Первые километры показали, что хонда намного жёстче, чем мицубиси, но оно и понятно, её и продают как авто для водителя. Хотя мне это не очень нравилось. Еще шумоизоляция показалась слабовата. Зато руль очень очень острый. За это хондовцам плюс. Только вот отделка этого самого руля слишком дешёвая.
Спустя дней 20 у меня что-то застучало в передней подвеске. Поход на сервис раскошелил меня на замену каких-то рычагов и чего-то еще. Поматерился и продолжил ездить. Спустя ещё неделю загудел подшипник на ступице. Поменял. Прошло еще несколько дней и по дороге в Ростов полетел генератор. Поменял. Спустя два дня загудел второй подшипник. Заменил. Но терпение моё было на исходе, так как я отвык проводить постоянно время на сервисе. Да и машина вроде не жигуль какой-нибудь, а приличная хонда.
Но долго горевать не пришлось, спустя еще неделю пришел конец стойкам. Машина просто плавала на дороге. Почему так неожиданно, я так и не понял. Вроде ничего не предвещало беду. И на тебе. Менять не стал. Слишком дорогое удовольствия для автомобиля, который выставлен на продажу. Затем сдох аккумулятор. Но я уже не расстраивался, т. к. привык, что практически каждый день что-то ломается. Еще перегорали лампы в фарах. И приказал долго жить стартер. Короче, терпение моё лопнуло и я поставил этот замечательный автомобиль в гараж, а сам забрал у жены её кольт и ездил на нем.
Вот такая история, друзья. Всё это произошло за каких-то 2 коротких месяца. Если убрать все эти поломки, то машина неплохая и те, кто любит зажечь на дороге, будут довольны таким аппаратом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Scenic
Toyota MR2 1.8 16v VVT-i
Honda Orthia
Renault Megane Sedan 1.4 16V
Renault Clio Symbol 1.4
Renault Clio Symbol
Mercedes CLK
|