Всем доброго времени суток.
Итак, с сентября 2006 года я счастливый владелец Сценика 2 Latitude. Пробежать успел немного – около 7000 км. Первый «щенячий» восторг практически уже миновал, наступила следующая стадия – наслаждение жизнью. Однако попробую непредвзято (если получится) оценить машину:
Экстерьер – на любителя. Мне нравится. Салон — сделан добротно и из вполне качественных материалов. Очень нравится большая фиксированная стеклянная крыша. Трансформация отличная, полезного объема хватает на все случаи жизни. Приборная панель – вернее дисплей. Только ленивый в прессе не бросил в нее камень. И все они не правы — читается отлично, все интуитивно понятно. И вообще, снимать данные с одного информационного поля удобнее, чем с нескольких.
Эргономика – уже много написано лестных слов. Как процедил сквозь зубы журнальчик «………. »: «Чуть ли не все — не на своем месте! И почти все — вполне удобно». Поправлю — все удобно. Ну не любят они Сеню.
Комфорт – очень комфортно. Если ехать по ровной дороге, то слышно только шум ветра после 120 км/ч. Моторчик дает о себе знать в районе 4000 об/мин. Обзор – вперед — пожалуй, лучший в классе, назад – пришлось поставить большое панорамное внутрисалонное зеркало.
Управляемость – честно говоря, после ВАЗ 2102, я вообще не понимаю, о чем пишут журналисты. Я всегда знаю, где находится руль и куда повернуты колеса. Подвеска – по ощущениям, собранная и энергоемкая, но при этом не жесткая. Двигатель – 1.6 л. 113л. с. наверное слабоват. После 3 тыс. км. он не стал ураганным, как обещали, но чуток ожил. Я думаю, что он «придушен» электроникой в угоду экологам, т. к. при включении круиз-контроля подхват ощутимо лучше, чем от педали.
Экономичность – по трассе, если ехать не больше 110 км/ч, то в среднем расход 6.7-6. 9л; 120-130км/ч соответственно 7.4-7. 6л. По пробкам стараюсь не ездить и поэтому статистику не набрал. В бак лью только 92-й бензин. Менаджер в автосалоне сказал, что лучше выбрать один октан и не морочить «мозги» машине. Движок пока не ругается.
Музыка – если не капризничать, то вполне прилично. Правда нет МР-3. Управление на руле удобно.
Адаптация к диким Российским условиям — моторный отсек и днище закрыты стальными листами, на коробах толстый слой антигравия, задний мост и то прикрыт пластиком, в колесных арках подкрылки. Аккумулятор 70 а/ч.
Недостатки – если покопаться, наверное, можно найти, но пока жаловаться не на что.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 406 2.0-16V
Cadillac SRX
Lexus GS 300
Renault Megane
Opel Frontera Sport 2.2-16V
Mercedes SLK 230 Kompressor
Москвич 412
Daewoo Matiz
Citroen Berlingo
Nissan Note 1,5 TDi
|