Машина экономична. Расход: город 7-12 л., трасса 5,5- 10л...
Владел Honda Civic с 2002 г. по 2005 г. включительно. Комлектация: все электрическое, кроме зеркал и люка. Двигатель D15B2. Пробег: покупка 97 тыс. км, продажа 180 000 тыс. км. Трасса 30%, Город 60%, бездорожье остаток. Хотя, к бездорожью можно отнести и все остальные 90% наших шедевров коварных прорабов).
Машина уникальна в своем классе. Ходовые качества отменные. Надежность, благодаря простоте конструкции, на высочайшем уровне. Машина склонна к выносу морды за траекторию поворота на критических скоростях/недостаточная поворачиваемость. Исправляется добавлением газа, все прогнозируемо. Ощущение, будто играешь на баяне), но вместо клавиш тяги. Машина в жесткой комплектации. Добавил Каябу Sport |номера не помню|, литые диски, резина 205/15/55. Мотор не трогал, только тонкие настройки, остальное малоэфективное, можно не перечислять. 98 бензин, но ест и 92-ой, разница в работе мотора есть, но не фатально. Выводится из заноса упруго и жестко. Не прощает торможения в повороте. Жестко утыкается передком и направляется на внешний радиус, как и все переднеприводные. Но благодаря ее «упрямству» бодается до предела, чем и провоцирует держать до глубокого и потом выдернуть.
Если коротко, то по управляемости и надежности — одна из лучших машин из того, что я катал: Audi. BMW3. 5, Mersedes, Opel |каюсь)|, Rover, ВАЗ 2104, 07, 08, 09 своеобразное изделие, но 04 дорога, как «первая»)). После Civica катал новый Lancer, Subaru Forester. Ясен цвет, что не стоит соизмерять Forester и «Пятерку» с Civic. Lanc хорош, прост, мягок. Очень неплохие и информативные тормоза. ABS работает не очень понятно, но это по моим субъективным ощущениям. Не всегда понятно, при резком торможении, где окажешься. На Civice, без ABS, и то, было понятней.
Недостатки. Шумоизоляция, что ни делай — все равно. С другой стороны, машина не для комфорта создавалась, а для «бедных самураев». Мотор неVTEK. Брал «простого» умышленно. Машина хорошо исполняет в городских улицах именно повороты. Устраивать же серьезные старты с тяжелыми весовыми категориями никакой VTEK не поможет. Знаю, многие не согласятся). Но, не думаю, что в 90% повороте длинной 30 — 50м нужно дополнительное тяговое усилие в зоне 5700-7000 оборотов. Проверено, машина просто срывается «пляску святого витта». Для особо молодых: машина позволяет многое, очень многое, но не стоит забывать, что пятно соприкосновения с дорогой каждого колеса, даже при «Cууууупер лаптях» и кольцами дыма из ноздрей хозяина коня, чуть больше ладони, которой обнимаем «палку» МКПП и шлепаем девок по попке.
Руль острый, можно варьировать нагруженность/минимально/. Извечная болезнь — рулевая рейка. Стук раздражает, но есть и положительная сторона, на управление и безопасность не очень сильно влияет. Застучала: 20 тыс. бегаем, потом меняем. Ремонт — мартышкин труд. Можно, конечно, пережать вал, но тогда это не ремонт, а изготовление из поломанного дефективного. Линки, типа верхних бабочек задних, регулярно. Не стоит экономить на сайлентблоках. Раз купил, 30 тыс. в режиме «ускоренной перемотки вперед» вполне ходят. Если очень быстрое «кино», то 10-ть. Уверен, что на родине «человека-сан» ходовая машины не беспокоит хозяев.
При покупке обратить внимание на стойки, задние арки(гниют), жесткость кузова на 4-, поэтому, если битая, то готовьтесь к «несовсем» тому, что ожидали. Распорки между чашками стоек добавляет то, что надо. Если взяли «убитую машину», то это не Honda разочаровала — это смотрели в книгу — видели фигу.
Машина марки Honda — инженерный замысел: управляемость, динамика и надежность. Остальное — дополнительные опции. Civic — флагман этих идей. Prelude слишком вальяжен. Не стоит забывать, что Honda пришла из гаража байков.
Диски ступицы не любят попадание талой воды, снега и других жидкостей, если был режим «порву Toyot, Гольфов, 08, и т. д. »). На неперегретые диски вода попадает реже, не оказывает практически никакого влияния на их состояние. При сильном же перегреве, Тойоты уже порваны, ищем что-то посерьезней, типа Subaru небесного цвета)), попадание холодной жидкости приводит к сильному искривлению. Варианты: ремонт, выбросить. Выбросить, при том подальше от глаз «коварных» людей, которые их находят, тащут на разборку и т. д., там их точат или не точат, «впаривают » молодым и дерзким под видом б/у. Покупают б/у диски и остальные б/у запчасти тормозной системы только умственно отсталые люди. Уверен, что среди Hondaвцев их меньше и меньше. И меньше…. видимо, естественный отбор. Брать запчасти, особенно тормозной системы и жидкости, только у проверенных продавцов. Если нет возможности взять оригинал, то в интернете полно разъяснений по аналогам. Категорически рекомендую оригинал. Владельцы Toyota могут быть спокойны, есть и быстрые toyota, но это не Honda. Тем более не CIVIC.
Чуть не забыл, не пускайте наших мастеров к двигателям Honda. Если вы смогли сломать этот мотор, то вам стоит подумать о его замене, также подлежит замене ваш моторист со стажем работы в таксопарке более 20ти лет, но который ходит пешком по сей день. Ремонт возможен, но только у специалистов, коих меньше, чем bently и ferrari в Вашем городе, можете быть в этом уверены.
Если и стоит начинать учиться ездить, то лучше это делать сидя за рулем Civica.
Машина экономична. Расход: город 7-12 л., трасса 5,5- 10л.
Экономить на качестве, владея Honda —глупо. Жидкости только от Honda, кроме масла в двигатель.
Одна из лучших машин той серии, что делались без особой электронной зависимости.
Вы можете потерять все четыре колеса, отвалится руль, дверь будете держать руками, а мотор Honda будет работать, работать, еще раз работать, а потом еще будет работать…. только залейте ему масла: 1 раз в 8-10 тыс. км. Лучше каждые 8мь: полусинтетика, если после 200 тыс., если вы ездите с картой значков приборов в бардачке и носите колготки) и т. д., если же вы желаете держать стрелу в красном диапазоне, то меняйте на 5-6 тыс. синтетику и да прибудут с Вами дорожные боги) Аминь).
P. S.
Данная статья является мнением автора.
Honda — чистокровная порода!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Skoda 1.8Т 150 л. с
Mazda 323 F 1.6i
ИЖ 2126
Mazda 929
Ford focus2
ВАЗ 21080
Renault Laguna
Audi Quattro
Mazda 6
|