Машина покупалась в марте 2005 года. Двигатель 2 литра и автомат. Сейчас пробег составляет 74000 км. За время эксплуатации сложилось двойственное впечатление об аVтомобиле. Существует две Лагуны, хорошая и плохая.
Как всегда сначала ПЛОХИЕ новости. В сервис приходилось обращаться со следующими проблемами: отходила клемма вентилятора радиатора — поменяли эл. мотор (гарантия), глючил один датчик парктроника — поменяли (гарантия). Не по гарантии были заменены: стойки стабилизатора, шаровые опоры. Решил не тратиться, менял у неофициалов — получилось в четыре раза дешевле. С поломками вроде все.
Теперь о сути самой машины. Как многие уже замечали машина не предназначена для «драйва» — валкая в поворотах, при том, что боковая поддержка у сидений даже переразвита, садиться и вылезать пришлось привыкать, не информативный руль. Ряд мелких недочетов таких как: отсутствие ступенчатой регулировки подогрева сидений, причем кнопки подогрева находятся на самих сидениях, т. е. водителю выключить обогрев пассажира не представляется возможным. Отсутствие индикации времени проигрывателя CD, виден только номер трэка. Задняя спинка сидений не складывается вровень с полом. Очень маленький бардачок.
Может, есть еще что-нибудь, но писать плохого больше не хочется, так как хорошей Лагуны гораздо больше.
Новости
Двигателя 2 литра хватает, что бы нормально передвигаться по городу. Тапку в пол, кик даун и с 4000 об до 5000 об начинает лететь, (все относительно) катался на STI вот это полет! Подвеска все глотает, не много раскачивает, но это уже минусы Российской адаптации — увеличенный клиренс. Я не гонщик и в этом вижу только плюс, Астраханские степи бороздил без проблем, не говоря о Московских бордюрах.
Корбка автомат-адаптивный вообще отдельная тема для курсовой как минимум. Сначала хотелось отнести этот дерганый автомат к минусам авто, но то ли он адаптировался то ли я, понимаем друг друга без проблем. А вечное автоматическое подтормаживание передачей вообще вещь классная особенно зимой.
Рабочее место водителя устроено вполне удобно, но создается впечатление, что в наших тазах кнопок на панеле и то больше. Но потом начал осознавать, что этот аскетизм весьма приятен и что очень важно эргономичен. Есть всего два места на панеле куда «тычу» пальцем: управление музыкой на руле и блок климат контроля. То чем, сейчас БМВ и Лексус бравируют, эти товарищи в 2001 году поставили, я про кнопку старт-стоп. Очень удобная штука, кто бы, что не говорил.
Очень большой плюс в этой машине это музыка. Музыка не простая штатная (хотя и она не плохо дрынчит), а за доплату голова номиналом 4х30 Ватт и акустика 8 колонок Hi-end класса Cabasse. В принципе голову то можно поменять, а вот акустика! Поискал инфу про эту фирму, так вот комплект колонок для дом. кинотеатра этой фирмы стоят 120-150 тыс. руб. Короче может играет не ООЧЕНЬ громко, но бассы в сердце отдают, средние частоты чувствуешь в почках, а высокие куда-то в мозг лезут. Настройка звука улет!
Приятные мелочи: комбинированный не маркий салон: ткань и кожа (натуральная, не дермантин). Зимой простату не заработаешь, летом не прилипнешь. Четыре розетки для зарядки, два телефона + ноутбук+прикурить. Двухэтажный подлокотник-бокс. Обогрев сидений сам выключается при достижении определенной температуры в салоне.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Toyota Caldina
ВАЗ 2131
Toyota RAV-4
Toyota Carina E 1.6
Toyota Chaser
Hyundai Galloper
|