В своем классе аVтомобиль был недорогим до 2005года. После ресталинга стал совсем неинтересным по цене.
Подвеска в данном аVтомобиле действительно очень крепкая и надежная (рассчитана на весь гарантийный срок 100000км без замены её составляющих). В эксплуатации этот аVтомобиль один из самых дешевых. (слабое место- свечи зажигания, не выходят заявленный ресурс в 80000 км замена в среднем через20000 км).
Шумоизоляции салона нет никакой даже в ресталинговых машинах. А те, кто хотят поспорить, посмотрите на звукоизоляцию BMW как эталонную.
Двигатели серии MZR действительно экономичные, потому что так настроена электроника. А вот на счет надежности данных двигателей я бы не стал новорить, т. к. всего через год эксплуатации нового аVтомобиля я попал на капитальный ремонт, который длился у официального дилера полгода (результат безшпоночной фиксации распрдвалов).
Часто ломается корректор фар. Я уже поменял две фары, хорошо, что гарантия не закончилась.
Дроссельная заслонка действительно часто заедает, особенность конструкции воздухозаборника.
Стук в рулевой рейке, устраняется только большим количеством смазки, избытки которой часто пачкают обувь.
Увод аVтомобиля в право тоже особенность конструкции, теперь уже передней подвески, в которой отсутствуют опорные подшипники (в моделях до 2006 года). Все перечисленные особенности конструкции связаны с желанием японцев сэкономить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru