1. Как же я ей завладел
2. Экстерьер
3. Квартирный вопрос и всё, что с ним связано
4. Ходовая, управляемость
5. Про мотор
Решился-таки и я начеркать отзыв о своем Цивике. Нужно сказать о том, что ничего подобного я не практиковал в отношении авто, с которыми имел «отношения», так что это своего рода комплимент этой машинке и может в будущем дань уважения ей. Для удобства читателям данного отзыва решил разделить его на несколько частей, т.к. некоторые пункты иногда остаются без внимания… и вам, наконец, решать, что читать, а что нет…
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ;)
Посвящу ей опыт владения некоторыми авто.
Ну, всё просто. Хоть я и имел одну собственную машинку (как раз до Хонды), всё же успел почувствовать и оценить на протяжении достаточного количества времени некоторые машинки:
Опель Вектра (последний кузов) 1.8, 125 л.с. (Немец);
Форд Фокус 1.6, 115 л.с. (Испания);
Двенашечка))) Ваз, короче…
Ну а остальные были тест драйверскими или просто привет — спасибо — пока:
Элантра последняя;
Лансер десятый;
Ауди А4 2004 (Америкос).
Да, кстати, машинка, которая была до Хонды, последняя модель Вазов — Лада Приора, которая отслужила верой и правдой мне два года без единой поломки – отличная машинка была эконом класса))) Остался доволен…В итоге сравнивать буду только с тремя и не по всем параметрам, просто машины все разные: Опель, Форд, Приорка…
1. Как же я ей завладел
Начну-с… О_о, ОоОо, о да!))) Длился этот процесс относительно долго, т.к. хотелось машинку на каждый день, обязательно новую и так, чтобы радовала глаз и не было проблем… Кстати, голова на момент выбора авто болела не столько у меня, сколько у моих родных, которым приходилось ежедневно выслушивать мои аргументы в отношении выбираемых марок))) Собственно говоря, перебрал массу вариантов…
Первой на примете стала рекламируемая по всем каналам ящика-телевизора Рено Флюенс: Джеймс, в аэропорт!) Что понравилось: большой и вместительный салон, необычный дизайн… вот, пожалуй, и всё… с другой стороны – МОТОРЧИК объёмом 1.6 для баржи величиной, скажем… с баржу)))) и 620 тырей за невнятное исполнение интерьера (французского), хоть и не скрою… вначале загорелся… бюджетом располагал в начале покупки только 600 тысячами, думал, что что-то подберу… увы… Кстати, про обивку дверей – тупо пластик из биотуалета – вот так в точку! Хотя торпеда выполнена из качественных материалов. Окончательной извилиной в моем мозгу в отношении того, что я не взял авто, и это правильно, стал звук закрытия дверей у друга на последнем новеньком Мегане. Всё познается в сравнении.
Поехали дальше. А дальше остановился на Элантре (кстати, денег побольше появилось) 1.6, 120 л.с. (Корея). Понравилось много чего в ней – это и качественный салон, и неплохой внешний вид, и комплектация, не устроила только цена в 700 тыс. рубликов. В общем, пока Корея подбирается к мировым автоконцернам, ну и пусть подбирается (а возможно, что скоро и обгонит), а я пока не готов за неё столько отдать, огорчил и грядущий рестайлинг, намеченный на 2011 год, да и забегая вперед отмечу (лично по себе), что садясь в салон Элантры после Цивика всё кажется сероватым и простым.
Тааак, что было дальше… Решил сунуться к дилеру Опеля, взглянуть на Астру седан (перед тем как про Астру, вот о Вектре: машинка мягкая, удобная в ней ощущаешь себя маленьким, а с другой стороны чувствуется солиднось, ощущаемая в пространстве, посадке в автомобиле, да и материалы все очень качественные, в меру мягкий пластик и т.д., но немцев нужно брать только новыми). Кстати, в Махе стоимость Астры и не превышает 660 тырей с кожей, литыми дисками, на полном кураже, так сказать, да и на дороге смотрится ничего (именно седан), дальше окунулся в интерьер… сажусь… и… о боже! – копия вектры, всё тоже самое, лишь в уменьшенных размерах, да и тесно там! И ощущения не те! Да и сборка Маде ин Раша – жаль стало за Вектру… не дослушав менеджера вышел… Следующий…
Обновлённая Королла – надёжность, тяговитость, симпатичность присутствует, прямиком из страны Восходящего Солнца, да и сравнительно не дорого за Тойоту – 640 тыс. в далеко не бедной комплектухе… Что нет, а нет было: серость салона, места в ней как в моей Приорке, а на пассажирском сидении колени смотрят в потолок))) Очередь – 6 месяцев))) Увольте…
Наконец сунулся в Форды… Мондео… смотрю — 680 тыс. Свежая, не прошлогодняя и не просроченная;) В чем прикол? Дело в том, что с виду машина имеет: обилие хрома по кузову и в интерьере, даже противотуманки в минималке есть, хром ручки, а с другой стороны нет самого важного и необходимого — нет практически никаких систем безопасности, нет даже полноразмерной запаски, нет музыки, двигло 1.6. Странная политика компании, согласитесь? И я чуть не закрыл на это глаза и чуть было её не купил))) Спасибо девушке своей, он ей никак не приглянулся… а лишних 100 тыс. у меня не было на 2л и всё остальное… но я думаю, что его взял бы…
Вышел из салона… И что, поймал себя на мысли, это всё? Голова начинала болеть всё больше… Вдруг звонит сосед (гоняет машинки и перепродает). Слушай, говорит, Хонда Пилот есть 3.5л, предыдущий кузов, хочешь? Я говорю – хочу, только новую и чтоб не от заправки к заправке… Звонит снова через неделю-другую — Хонда Цивик в топе седан хочешь? Я – нет… Почему? – ээээ… и я не знал, что сказать… вечером я уже обкатывал 4Д в топе с ксенончиком, ну и тут я влюбился… Сколько? – 700 (а в Махе она сейчас 820) за годовалую то! Я про себя опа))) От эйфории чуть её не купил, даже и добазарился за 640 тыс., но спасибо тем родным, которые отговорили меня, ведь пробег был у неё за ГОД, вдумайтесь… пауза… 72 тыс. км., т.е. машина всё время была в движении… через пару недель заказал новенькую, комплектация Comfort. В принципе всё, что мне нужно, в ней есть, кроме климата, хотел автомат, но потом понял, что обойдусь и ручкой по нашим-то сугробам… через 2 месяца пришла (кстати, следующий чел после меня на очереди стал ждать тачку 4 месяца, повезло мне, вовремя взял)…
А вот о её плюсах и минусах дальше…
2. Экстерьер
Моё лично сугубое мнение состоит в том, что на вкус и цвет… а дальше вы знаете… По мне машинка очень даже симпатичная, агрессивный вид, необычный дизайн японцев, блок фары напоминающие кошачий взгляд, здесь мне и противотуманки ставить не больно хочется, нравятся вставки в бампере из пластмассовой сетки — намек на спортивный характер… а если вам не нравится, так ищите что-то своё, близкое вам. Когда заказывал, переживал за неокрашенные ручки и зеркала, на серебристом Цивике они смотрятся вычурно и как не пришей кое-чему рукав… в итоге машина пришла, а зеркала оказались матовыми, да и смотрятся даже интереснее на фоне моего черного Цивика… ручки – немного лаковые, с небольшим отблеском… даже красить не буду… в общем, выигрышно всё это дело смотрится со стороны, но опять же повторяюсь, что только в черном варианте Цивика… Где не находятся слова, так это во взгляде в профиль авто, на фоне всего, вроде скучновато, простовато, а вот если смотреть на неё под углом, то здесь придраться не к чему. Задняя часть: нравится ширина кузова, фары, а вот задний бампер я бы немного свесил пониже, да и двойной правосторонний выхлоп по мне — так это стиль начала 90-х, тогда это любили, сейчас вроде любят, когда они находятся по бокам, хотя… в этом случае, наверно, пришлось бы увеличивать объём двигла. Ну, есть и есть… На фоне обитателей каменных джунглей Цивик выделяется из толпы 4-х колесных, +R16, широкую резину. Думаю, что заставит поглядывать в след путем изгиба головы на все 180*))) Что удивило, так в нашем городе примерно 35% всех Цивиков обкатывают девушки, притом что мне кажется, что машинка не для девушек… хороший показатель…
3. Квартирный вопрос и всё, что с ним связано
Люди, вы жалуетесь на велюр в минималке? Вы что, очнитесь! Многие спят и видят лишь бы у них в салоне был велюр! Говорят, прилипает к нему всё… пылесос на что? Свинячить не нужно также… У конкурентов это доп.опция, хотите тряпку в салон? Или материал Лансеров, отдалённо напоминающий джинсу? Кожу? Лето – кипяток, зима – отморожение?) Поедем дальше… обивка дверей… достойно в сравнении с конкурентами… где тупо пластик, у нас в Хондах – материал с мягким полиуретаном под стеклом, вставки велюра также присутствуют, но со временем вытрутся, хотя у отца на Вектре матовые обрезиненные ручки вытерлись тоже, но там странно, качественный ЛАК под верхним слоем, даёшь обдирание ручек!) Торпеда… сам материал – он неплохой… но тот, который находится ближе к лобовухе, начал издавать сверчки с периодичностью, началось при пробеге в 1 тыс.км, то есть, то нет, списываю на минус за бортом, посмотрим, что будет летом, ведь пластик имеет свойство нагреваться и расширяться, вследствие чего сверчки улетают))) На Приоре было так… а вот в Вектре только скрипы еле слышимые…
Руль – сказка, размер тот, что надо! Необычный дизайн. Тахометр & Спидометр… в сочетании с лунной подсветкой и электронным спидометром лично для меня оставляет приятное впечатление, глаз особенно радует вид снаружи, необычно, поэтому и не тонирую! Всё считывается просто, всё понятно… Центральная панель не перегружена, всё под рукой и на своих местах, клавиши управления нажимаются легко и плавно… О насущем: стойки возле зеркал. Мой рост 190 см, поэтому я привык отодвигать сиденье чуть назад, без фанатизма, так чтобы нога под рулем могла пролезть, слегка выпрямив её… Проблем с обзорностью лично я пока не имел… Зеркала большие для этого класса… это плюс… пороги дверные, считаю, можно было сделать и пониже, частенько задеваю, пластик шаркается… Порадовал угол открывания дверей, проблем с посадкой и вылазкой нет, кроме порогов)))… Общее пространство — думаю, что его хватает и пассажирам, и водителю… Достаточно различных ниш и полочек, подлокотник – нравицооо))) Что немаловажно, он не только выдвигается с фиксацией, но и довольно широк… вытрется…)))
Так, что ещё… ах, да! Довод стеклоподъёмников имеется только у водителя. Расстроило, хотя водителя это обособляет))) Зато имеется блокировка на стекла, которая у меня всегда включена… и тут же возникают вопросы от пассажиров: «А что кнопочки не работают?» – «Нет, работают, стоит блокировка!» А в ответ молчание))) Не люблю, когда сидят и тыркают задние пассажиры стеклоподъёмники, раздражает… Кстати, сверчок появился и в водительской двери при её закрытии, при + температуре он стал намного тише… Багажное отделение… мне хватает, грамотный ковровый пол – не будет проседать в процессе эксплуатации, днище – плотная фанера… Музыка – всё просто, тут как у человека со слухом… Поражают люди, кричащие о том, что стандартный набор – это ваще фуфло, а у самих стоят АКТИВНЫЕ сабы за 3-4 тыс. и головное устройство без нужных настроек, направленное на безусилковые колонки, ну бред… зачем этот выпендреж? Пример, у меня в Приоре стояло музла на 30 тыс. только из-за того, что штатной музыки там нет, были деньги, видимо девать некуда было, и я этим болел… причем без саба и усилка на него, ну я ж не орал об этом направо и налево, зачем? Ох… разошелся, прошу прощения… в Цивике музыки мне хватает вполне… По багажнику добавлю, что громко захлопывается он…
Кстати, часто замечаю, как в пробке или на светофоре люди начинают заглядывать в салон из соседних машин, так и смотрят, пока не налюбуются, радует… о щётках – дикий ужас! Бесят! В щелки каркасов попадает снег, мёрзнет там, а ты как идиот ездишь и смотришь под руль, потому что там, где щетки должны чистить, они этого не делают… Шумка… тишина в Цивике зависит исключительно от колёсных арок, а также пола, странно, что японцы забыли о них вообще, в будущем придётся что-то придумывать. Уверен, тише будет намного… В Приоре шумку доверил знакомым мастерам, stp – шной плёнки не пожалели, был ДВОЙНОЙ слой, начиная с солона по кругу (кроме арок, пола), т.к. геморроя с этим предостаточно, а вот багажник проклеили полностью, стало тише намного, но пол и арки давали о себе знать, также машинка просела… а в Цивике это изначально проблема… короче, решайте с арками и полом в Цивике… У всех водителей падает мелочь из кармана… а куда она падает? – прямиком под водительское, доставать оттуда её можно в Цивике только открыв заднюю дверь) Ещё в полу под водительским есть дырочки, суньте туды палец – зимой промерзает напрочь, один сплошной лёд (((
4. Ходовая, управляемость
Хотя озаглавить нужно было так: О боже, это у нас колёса отвалились? И представляем выражения лиц, примерно такое О_о. Вот так я сказал себе после 3-х задних пассажиров в первом случае и во втором, когда я наехал на яму задним колесом, ужас был как в корабле, когда о борт задевают с обратной стороны чем-нибудь металлическим… а зато управляемость на сухом асфальте – это эйфория… хотя подвеска немного жестковата, но меня устраивает, отсутствие задней балки запишем в плюс, многорычажка проглатывает неровности удачливее, да и сзади не подтряхивает… Все знают, что сильно проседает (3 пассажира сзади), так что когда меня просят отвезти или подвезти, приходится говорить – сзади только для двоих! А вот что меня действительно порадовало, так это система ВСА, обгонял фуру и специально шёл не в колее, почувствовал, что машину можно увести в занос, предоставил я ей эту возможность, покидало влево-вправо пару раз, причем я управлял заносом без лишних хлопот и легко смог выровнять машину перед кабиной фуры. Думаю, водила за меня переживал))) Про курсовую устойчивость отдельная песня… До недавнего времени в такую машину, как Камри, она была доступна только в допе, а про конкурентов Хонде вообще молчу… ВСА также помогает не зарываться в снег… хорошо работает и подогрев зеркал и заднего стекла, практически сразу, в то время как с теплым воздухом из печки проблемы(((. На тахометре уже 1 тыс. об., а не греет, долго приходится ждать теплоты, тут не зависит оттого, едешь ли ты или стоишь… Клиренс маловат только спереди, причем даю совет: без защиты задним ходом на брюхе и не вздумайте ковыряться, машина как лопатой гребет всё в моторный отсек, со снегом всё норм, растает и ладно, а грязь хрен подберешься потом… Понравился и приятно удивил помощник в переключении передач, экономить позволяет горючку, неадекват, на мой взгляд, треугольник, смотрящий вниз, зачем он загорается на нейтралке? Чтоб тормозить двиглом? А зачем? Может я этого и не хочу… Передачки втыкаются достойно, не нужно утапливать далеко…
5. Про мотор
Вполне «живой автомобиль», вполне может предоставить горсть острых ощущений его обладателям, нужно только захотеть, а кому нужна дурь, можно подыскать и что-то другое. В принципе, лично мне 1.8 и 140 Хондовских коней хватает за глаза, нельзя также сказать, что мотор вялый, не тянет, отнюдь! Всё очень достойно, да и погоняться можно, плюс налог платить до 150 л.с. — хорошо… Летом на Цивике катался на автомате (тот, который с 70 тыс. пробега) с подрулевыми лепестками, автомат на 4д хорош, на 5д. говорят, неадекват, жду — не дождусь эксплуатации своего Цивика на ручке летом. Интересно, какова будет разница в наборе заветной 100… Кстати, для автомата подрулевые – отличная вещь, позволяют включить пониженную или повышенную, в остальном – нет необходимости… Вернёмся к одноклассникам — на Приоре с 99 лошадями Лансеры, Элантры, Форды (1.6) проигрывали ей, особенно на 3 передаче, правда мотор приходилось крутить до красной зоны. Думаю, Цивику они не ровня будут… Отмечу, что двигло на Цивике крутится очень шустро, до 6.5 поднять не проблема, в то время как на Вектре 1.8, 125 л.с. за 4 тыс. об. моторчик извергает звук кратера вулканов и даёт ехать только на низах, дальше сложнее… думаю, играет роль большой кузов, хоть и масса вроде схожая. Понравился Форд Фокус Испанский со 115 конями, по трассе набирает легко до 180, хочется воткнуть Хондовскую 6 передачку… Электронная педаль очень адекватна, если правильно ей пользоваться, приятно, а так сейчас это необходимость, вредные выбросы в атмосферу необходимо блюсти) Интересен факт о том, что не замечаешь, как едешь уже 100…
В конце добавлю, что машинкой очень доволен на данном этапе владения. Надеюсь, что по надёжности она меня не подведёт и не огорчит, тьфу — тьфу! Удачи на дорогах, спасибо за внимание. Машинку задели уже пару раз(((, хоть и незначительно, но очень расстроен. Фоты выложу о машине чуть позже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia HD Автомат
ВАЗ 1.3
Skoda Fabia
ИЖ 412 1.5
Kia Cerato 1.6
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Nissan Primera Wagon 2.0
Mitsubishi Lancer X 2.0
Chrysler 4-х дверный
Subaru Forester
|