Суббота, 23.11.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Civic 1.8

Honda Civic 1.8
1. Как же я ей завладел
2. Экстерьер
3. Квартирный вопрос и всё, что с ним связано
4. Ходовая, управляемость
5. Про мотор

Решился-таки и я начеркать отзыв о своем Цивике. Нужно сказать о том, что ничего подобного я не практиковал в отношении авто, с которыми имел «отношения», так что это своего рода комплимент этой машинке и может в будущем дань уважения ей. Для удобства читателям данного отзыва решил разделить его на несколько частей, т.к. некоторые пункты иногда остаются без внимания… и вам, наконец, решать, что читать, а что нет…

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ;)

Посвящу ей опыт владения некоторыми авто.

Ну, всё просто. Хоть я и имел одну собственную машинку (как раз до Хонды), всё же успел почувствовать и оценить на протяжении достаточного количества времени некоторые машинки:

Опель Вектра (последний кузов) 1.8, 125 л.с. (Немец);

Форд Фокус 1.6, 115 л.с. (Испания);

Двенашечка))) Ваз, короче…

Ну а остальные были тест драйверскими или просто привет — спасибо — пока:

Элантра последняя;

Лансер десятый;

Ауди А4 2004 (Америкос).

Да, кстати, машинка, которая была до Хонды, последняя модель Вазов — Лада Приора, которая отслужила верой и правдой мне два года без единой поломки – отличная машинка была эконом класса))) Остался доволен…В итоге сравнивать буду только с тремя и не по всем параметрам, просто машины все разные: Опель, Форд, Приорка…



1. Как же я ей завладел

Начну-с… О_о, ОоОо, о да!))) Длился этот процесс относительно долго, т.к. хотелось машинку на каждый день, обязательно новую и так, чтобы радовала глаз и не было проблем… Кстати, голова на момент выбора авто болела не столько у меня, сколько у моих родных, которым приходилось ежедневно выслушивать мои аргументы в отношении выбираемых марок))) Собственно говоря, перебрал массу вариантов…

Первой на примете стала рекламируемая по всем каналам ящика-телевизора Рено Флюенс: Джеймс, в аэропорт!) Что понравилось: большой и вместительный салон, необычный дизайн… вот, пожалуй, и всё… с другой стороны – МОТОРЧИК объёмом 1.6 для баржи величиной, скажем… с баржу)))) и 620 тырей за невнятное исполнение интерьера (французского), хоть и не скрою… вначале загорелся… бюджетом располагал в начале покупки только 600 тысячами, думал, что что-то подберу… увы… Кстати, про обивку дверей – тупо пластик из биотуалета – вот так в точку! Хотя торпеда выполнена из качественных материалов. Окончательной извилиной в моем мозгу в отношении того, что я не взял авто, и это правильно, стал звук закрытия дверей у друга на последнем новеньком Мегане. Всё познается в сравнении.

Поехали дальше. А дальше остановился на Элантре (кстати, денег побольше появилось) 1.6, 120 л.с. (Корея). Понравилось много чего в ней – это и качественный салон, и неплохой внешний вид, и комплектация, не устроила только цена в 700 тыс. рубликов. В общем, пока Корея подбирается к мировым автоконцернам, ну и пусть подбирается (а возможно, что скоро и обгонит), а я пока не готов за неё столько отдать, огорчил и грядущий рестайлинг, намеченный на 2011 год, да и забегая вперед отмечу (лично по себе), что садясь в салон Элантры после Цивика всё кажется сероватым и простым.

Тааак, что было дальше… Решил сунуться к дилеру Опеля, взглянуть на Астру седан (перед тем как про Астру, вот о Вектре: машинка мягкая, удобная в ней ощущаешь себя маленьким, а с другой стороны чувствуется солиднось, ощущаемая в пространстве, посадке в автомобиле, да и материалы все очень качественные, в меру мягкий пластик и т.д., но немцев нужно брать только новыми). Кстати, в Махе стоимость Астры и не превышает 660 тырей с кожей, литыми дисками, на полном кураже, так сказать, да и на дороге смотрится ничего (именно седан), дальше окунулся в интерьер… сажусь… и… о боже! – копия вектры, всё тоже самое, лишь в уменьшенных размерах, да и тесно там! И ощущения не те! Да и сборка Маде ин Раша – жаль стало за Вектру… не дослушав менеджера вышел… Следующий…

Обновлённая Королла – надёжность, тяговитость, симпатичность присутствует, прямиком из страны Восходящего Солнца, да и сравнительно не дорого за Тойоту – 640 тыс. в далеко не бедной комплектухе… Что нет, а нет было: серость салона, места в ней как в моей Приорке, а на пассажирском сидении колени смотрят в потолок))) Очередь – 6 месяцев))) Увольте…

Наконец сунулся в Форды… Мондео… смотрю — 680 тыс. Свежая, не прошлогодняя и не просроченная;) В чем прикол? Дело в том, что с виду машина имеет: обилие хрома по кузову и в интерьере, даже противотуманки в минималке есть, хром ручки, а с другой стороны нет самого важного и необходимого — нет практически никаких систем безопасности, нет даже полноразмерной запаски, нет музыки, двигло 1.6. Странная политика компании, согласитесь? И я чуть не закрыл на это глаза и чуть было её не купил))) Спасибо девушке своей, он ей никак не приглянулся… а лишних 100 тыс. у меня не было на 2л и всё остальное… но я думаю, что его взял бы…

Вышел из салона… И что, поймал себя на мысли, это всё? Голова начинала болеть всё больше… Вдруг звонит сосед (гоняет машинки и перепродает). Слушай, говорит, Хонда Пилот есть 3.5л, предыдущий кузов, хочешь? Я говорю – хочу, только новую и чтоб не от заправки к заправке… Звонит снова через неделю-другую — Хонда Цивик в топе седан хочешь? Я – нет… Почему? – ээээ… и я не знал, что сказать… вечером я уже обкатывал 4Д в топе с ксенончиком, ну и тут я влюбился… Сколько? – 700 (а в Махе она сейчас 820) за годовалую то! Я про себя опа))) От эйфории чуть её не купил, даже и добазарился за 640 тыс., но спасибо тем родным, которые отговорили меня, ведь пробег был у неё за ГОД, вдумайтесь… пауза… 72 тыс. км., т.е. машина всё время была в движении… через пару недель заказал новенькую, комплектация Comfort. В принципе всё, что мне нужно, в ней есть, кроме климата, хотел автомат, но потом понял, что обойдусь и ручкой по нашим-то сугробам… через 2 месяца пришла (кстати, следующий чел после меня на очереди стал ждать тачку 4 месяца, повезло мне, вовремя взял)…

А вот о её плюсах и минусах дальше…



2. Экстерьер

Моё лично сугубое мнение состоит в том, что на вкус и цвет… а дальше вы знаете… По мне машинка очень даже симпатичная, агрессивный вид, необычный дизайн японцев, блок фары напоминающие кошачий взгляд, здесь мне и противотуманки ставить не больно хочется, нравятся вставки в бампере из пластмассовой сетки — намек на спортивный характер… а если вам не нравится, так ищите что-то своё, близкое вам. Когда заказывал, переживал за неокрашенные ручки и зеркала, на серебристом Цивике они смотрятся вычурно и как не пришей кое-чему рукав… в итоге машина пришла, а зеркала оказались матовыми, да и смотрятся даже интереснее на фоне моего черного Цивика… ручки – немного лаковые, с небольшим отблеском… даже красить не буду… в общем, выигрышно всё это дело смотрится со стороны, но опять же повторяюсь, что только в черном варианте Цивика… Где не находятся слова, так это во взгляде в профиль авто, на фоне всего, вроде скучновато, простовато, а вот если смотреть на неё под углом, то здесь придраться не к чему. Задняя часть: нравится ширина кузова, фары, а вот задний бампер я бы немного свесил пониже, да и двойной правосторонний выхлоп по мне — так это стиль начала 90-х, тогда это любили, сейчас вроде любят, когда они находятся по бокам, хотя… в этом случае, наверно, пришлось бы увеличивать объём двигла. Ну, есть и есть… На фоне обитателей каменных джунглей Цивик выделяется из толпы 4-х колесных, +R16, широкую резину. Думаю, что заставит поглядывать в след путем изгиба головы на все 180*))) Что удивило, так в нашем городе примерно 35% всех Цивиков обкатывают девушки, притом что мне кажется, что машинка не для девушек… хороший показатель…



3. Квартирный вопрос и всё, что с ним связано

Люди, вы жалуетесь на велюр в минималке? Вы что, очнитесь! Многие спят и видят лишь бы у них в салоне был велюр! Говорят, прилипает к нему всё… пылесос на что? Свинячить не нужно также… У конкурентов это доп.опция, хотите тряпку в салон? Или материал Лансеров, отдалённо напоминающий джинсу? Кожу? Лето – кипяток, зима – отморожение?) Поедем дальше… обивка дверей… достойно в сравнении с конкурентами… где тупо пластик, у нас в Хондах – материал с мягким полиуретаном под стеклом, вставки велюра также присутствуют, но со временем вытрутся, хотя у отца на Вектре матовые обрезиненные ручки вытерлись тоже, но там странно, качественный ЛАК под верхним слоем, даёшь обдирание ручек!) Торпеда… сам материал – он неплохой… но тот, который находится ближе к лобовухе, начал издавать сверчки с периодичностью, началось при пробеге в 1 тыс.км, то есть, то нет, списываю на минус за бортом, посмотрим, что будет летом, ведь пластик имеет свойство нагреваться и расширяться, вследствие чего сверчки улетают))) На Приоре было так… а вот в Вектре только скрипы еле слышимые…

Руль – сказка, размер тот, что надо! Необычный дизайн. Тахометр & Спидометр… в сочетании с лунной подсветкой и электронным спидометром лично для меня оставляет приятное впечатление, глаз особенно радует вид снаружи, необычно, поэтому и не тонирую! Всё считывается просто, всё понятно… Центральная панель не перегружена, всё под рукой и на своих местах, клавиши управления нажимаются легко и плавно… О насущем: стойки возле зеркал. Мой рост 190 см, поэтому я привык отодвигать сиденье чуть назад, без фанатизма, так чтобы нога под рулем могла пролезть, слегка выпрямив её… Проблем с обзорностью лично я пока не имел… Зеркала большие для этого класса… это плюс… пороги дверные, считаю, можно было сделать и пониже, частенько задеваю, пластик шаркается… Порадовал угол открывания дверей, проблем с посадкой и вылазкой нет, кроме порогов)))… Общее пространство — думаю, что его хватает и пассажирам, и водителю… Достаточно различных ниш и полочек, подлокотник – нравицооо))) Что немаловажно, он не только выдвигается с фиксацией, но и довольно широк… вытрется…)))

Так, что ещё… ах, да! Довод стеклоподъёмников имеется только у водителя. Расстроило, хотя водителя это обособляет))) Зато имеется блокировка на стекла, которая у меня всегда включена… и тут же возникают вопросы от пассажиров: «А что кнопочки не работают?» – «Нет, работают, стоит блокировка!» А в ответ молчание))) Не люблю, когда сидят и тыркают задние пассажиры стеклоподъёмники, раздражает… Кстати, сверчок появился и в водительской двери при её закрытии, при + температуре он стал намного тише… Багажное отделение… мне хватает, грамотный ковровый пол – не будет проседать в процессе эксплуатации, днище – плотная фанера… Музыка – всё просто, тут как у человека со слухом… Поражают люди, кричащие о том, что стандартный набор – это ваще фуфло, а у самих стоят АКТИВНЫЕ сабы за 3-4 тыс. и головное устройство без нужных настроек, направленное на безусилковые колонки, ну бред… зачем этот выпендреж? Пример, у меня в Приоре стояло музла на 30 тыс. только из-за того, что штатной музыки там нет, были деньги, видимо девать некуда было, и я этим болел… причем без саба и усилка на него, ну я ж не орал об этом направо и налево, зачем? Ох… разошелся, прошу прощения… в Цивике музыки мне хватает вполне… По багажнику добавлю, что громко захлопывается он…

Кстати, часто замечаю, как в пробке или на светофоре люди начинают заглядывать в салон из соседних машин, так и смотрят, пока не налюбуются, радует… о щётках – дикий ужас! Бесят! В щелки каркасов попадает снег, мёрзнет там, а ты как идиот ездишь и смотришь под руль, потому что там, где щетки должны чистить, они этого не делают… Шумка… тишина в Цивике зависит исключительно от колёсных арок, а также пола, странно, что японцы забыли о них вообще, в будущем придётся что-то придумывать. Уверен, тише будет намного… В Приоре шумку доверил знакомым мастерам, stp – шной плёнки не пожалели, был ДВОЙНОЙ слой, начиная с солона по кругу (кроме арок, пола), т.к. геморроя с этим предостаточно, а вот багажник проклеили полностью, стало тише намного, но пол и арки давали о себе знать, также машинка просела… а в Цивике это изначально проблема… короче, решайте с арками и полом в Цивике… У всех водителей падает мелочь из кармана… а куда она падает? – прямиком под водительское, доставать оттуда её можно в Цивике только открыв заднюю дверь) Ещё в полу под водительским есть дырочки, суньте туды палец – зимой промерзает напрочь, один сплошной лёд (((



4. Ходовая, управляемость

Хотя озаглавить нужно было так: О боже, это у нас колёса отвалились? И представляем выражения лиц, примерно такое О_о. Вот так я сказал себе после 3-х задних пассажиров в первом случае и во втором, когда я наехал на яму задним колесом, ужас был как в корабле, когда о борт задевают с обратной стороны чем-нибудь металлическим… а зато управляемость на сухом асфальте – это эйфория… хотя подвеска немного жестковата, но меня устраивает, отсутствие задней балки запишем в плюс, многорычажка проглатывает неровности удачливее, да и сзади не подтряхивает… Все знают, что сильно проседает (3 пассажира сзади), так что когда меня просят отвезти или подвезти, приходится говорить – сзади только для двоих! А вот что меня действительно порадовало, так это система ВСА, обгонял фуру и специально шёл не в колее, почувствовал, что машину можно увести в занос, предоставил я ей эту возможность, покидало влево-вправо пару раз, причем я управлял заносом без лишних хлопот и легко смог выровнять машину перед кабиной фуры. Думаю, водила за меня переживал))) Про курсовую устойчивость отдельная песня… До недавнего времени в такую машину, как Камри, она была доступна только в допе, а про конкурентов Хонде вообще молчу… ВСА также помогает не зарываться в снег… хорошо работает и подогрев зеркал и заднего стекла, практически сразу, в то время как с теплым воздухом из печки проблемы(((. На тахометре уже 1 тыс. об., а не греет, долго приходится ждать теплоты, тут не зависит оттого, едешь ли ты или стоишь… Клиренс маловат только спереди, причем даю совет: без защиты задним ходом на брюхе и не вздумайте ковыряться, машина как лопатой гребет всё в моторный отсек, со снегом всё норм, растает и ладно, а грязь хрен подберешься потом… Понравился и приятно удивил помощник в переключении передач, экономить позволяет горючку, неадекват, на мой взгляд, треугольник, смотрящий вниз, зачем он загорается на нейтралке? Чтоб тормозить двиглом? А зачем? Может я этого и не хочу… Передачки втыкаются достойно, не нужно утапливать далеко…



5. Про мотор

Вполне «живой автомобиль», вполне может предоставить горсть острых ощущений его обладателям, нужно только захотеть, а кому нужна дурь, можно подыскать и что-то другое. В принципе, лично мне 1.8 и 140 Хондовских коней хватает за глаза, нельзя также сказать, что мотор вялый, не тянет, отнюдь! Всё очень достойно, да и погоняться можно, плюс налог платить до 150 л.с. — хорошо… Летом на Цивике катался на автомате (тот, который с 70 тыс. пробега) с подрулевыми лепестками, автомат на 4д хорош, на 5д. говорят, неадекват, жду — не дождусь эксплуатации своего Цивика на ручке летом. Интересно, какова будет разница в наборе заветной 100… Кстати, для автомата подрулевые – отличная вещь, позволяют включить пониженную или повышенную, в остальном – нет необходимости… Вернёмся к одноклассникам — на Приоре с 99 лошадями Лансеры, Элантры, Форды (1.6) проигрывали ей, особенно на 3 передаче, правда мотор приходилось крутить до красной зоны. Думаю, Цивику они не ровня будут… Отмечу, что двигло на Цивике крутится очень шустро, до 6.5 поднять не проблема, в то время как на Вектре 1.8, 125 л.с. за 4 тыс. об. моторчик извергает звук кратера вулканов и даёт ехать только на низах, дальше сложнее… думаю, играет роль большой кузов, хоть и масса вроде схожая. Понравился Форд Фокус Испанский со 115 конями, по трассе набирает легко до 180, хочется воткнуть Хондовскую 6 передачку… Электронная педаль очень адекватна, если правильно ей пользоваться, приятно, а так сейчас это необходимость, вредные выбросы в атмосферу необходимо блюсти) Интересен факт о том, что не замечаешь, как едешь уже 100…

В конце добавлю, что машинкой очень доволен на данном этапе владения. Надеюсь, что по надёжности она меня не подведёт и не огорчит, тьфу — тьфу! Удачи на дорогах, спасибо за внимание. Машинку задели уже пару раз(((, хоть и незначительно, но очень расстроен. Фоты выложу о машине чуть позже.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Kia HD Автомат
Kia HD Автомат

ВАЗ 1.3
ВАЗ 1.3

Skoda Fabia
Skoda Fabia

ИЖ 412 1.5
ИЖ 412 1.5

Kia Cerato 1.6
Kia Cerato 1.6

Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Great Wall SUV G5 2.3 4WD

Nissan Primera Wagon 2.0
Nissan Primera Wagon 2.0

Mitsubishi Lancer X 2.0
Mitsubishi Lancer X 2.0

Chrysler 4-х дверный

Subaru Forester
Subaru Forester





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 886 | Теги: автомобили, кузов, Форд, Цивик, салон, Хонда, пластик, седан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама