На протяжении года ездил на Фабии 2002 г. в с дизельным двигателем 1,9 SDI.
Первое что необходимо подчеркнуть в данной модели — невероятная экономия топлива. Мой установленный рекорд — 3,9 л 100 км! Можно просто напросто заправится и забыть. В городском потоке такая экономичная езда оборачивается вялой динамикой и ленивостью, но для достижения максимальной экономии рекомендуется держать обороты так низко, насколько это возможно. Переключать передачи — очень коротко и конечно-же избегать высоких оборотов. Ещё совет — глушить на простаиваниях больше 20 секунд. Соблюдая эти правила — можете не боятся того, что ваши деньги вылетят в выхлопную трубу.
Итак о других аспектах. В принципе машина почти лишена недостатков. За свои 5 лет жизни, не съела и литра масла. Да и охлождающуюю жидкость почти не приходилось заливать. Коррозии нет. Комфорт — приемлемый. Есть одна детская болезнь свойственная Фабиям первого поколения — через год, полтора, два, полетит напрочь весь механизм электро стеклоподъемников. Это произходит на 90 процентах Фабий. Починить — невозможно. Единственный выход — заменить механизм скрепя сердце, июо стоит он недешево. А их ведь два… Рекомендую воздержатся, при возможности от покупки модификации с электро стеклоподъемниками.
Эта машина сослужила мне очень верную и надежную службу и практически меня не подводила. Если и подводила — значит сам виноват.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru