По поводу эксплуатации автомобиля…
Совет покупателю:
В феврале 2008 на свои честно заработанные в свое совершеннолетие купил копейку за 1700 у.е.
Копейка 1979 г.в. с объемом двигателя 1.3. Проездил на ней недолго, чуть больше года, и накатал примерно 25 0.00 км.
По поводу эксплуатации автомобиля…
Первые 3 месяца никаких проблем не было, за исключением покупки новых ступиц (проблема досталась от прошлого хозяина), так как на старых было всего по 1 нормальной резьбе для болтов, остальные же были полностью сорваны. Пришел на стоянку, в любую погоду завелся и поехал.
Как-то раз утром прихожу я на стоянку, нажимаю кнопку сигнализации, а от машину 0 эмоций. Оказалось, что сдох аккумулятор, но самое главное, что я только в тот момент узнал, что с ключа машину открыть нельзя, только с пульта сигнализации. Поэтому уже вечером с помощью железной линейки открыл дверь, достал (как позже выяснилось) уже сдохший аккумулятор, зарядил его и так проездил до момента продажи. Кстати, этого аккумулятора хватало ровно на 1 ночь, он заставлял меня каждое утро выходить и заводить машину, чтоб его подзарядить, если проходило хотя бы на пару часов больше времени, то всё, он сдыхал.
Далее накрылся бендикс или втягивающая, уже не помню, обошлось мне все это в 130 гривен включая работу и сборку стартера. Особо эта машина никогда не подводила, только постоянно в салоне были лужи воды под линолеумом. Вместе с братом разобрали её изнутри, хорошенько промовилили, проблема исчезла. Также было неприятно, когда потек кран печки в салон, пришлось купить и поставить новый (с работой около 100 гр). Только тосол все равно не перестал течь в салон (позже выяснилось, что работяга так хорошо прикрутил все патрубки на этот краник, в общем вопрос решился).
Куча раз ломались ручки дверей, ручки стеклоподъемников (но стоит это все смешных денег, и даже на сто ехать не надо.) Одним летним вечером произошло ДТП, в результате чего было помято переднее левое крыло и бампер. В результате около часа-двух работы молоточкоми бампер как новенький, крыло ровное =)
За время эксплуатации на машину было потрачено около 2500 гривен на детали + 1200 на мафон, колонки обесшумку, тонировкку. За счет таксования по вечерам субботы и пятницы деньги были отбиты вдвойне, на бензин и булочку я себе зарабатывал. Продал машину за 1100 по курсу 1 доллар — 8 гр (брал 1 доллар — 5 гр). Как там сейчас она я уже не знаю, но знаю, что подбиралась капиталка движка, коробки, да и кузова тоже.
О покупке автомобиля не жалею, первый опыт все-таки.
Совет покупателю:
Всегда проверяйте кузов, обязательно перед покупкой не пожалейте 80 гривен и заедьте на развал-схождение. Там, как правило, могут рассказать о геометрии ходовой и кузова.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 730i
Ford Sierra 1.6
Mercedes A-класс
Toyota Camry
Ford Mondeo 2.0i
Nissan Terrano
Renault Megane Sedan 1.6 16V
Subaru 2.5AWD
Mazda 323 F 1.6i
Jeep Commander 4.7i V8
|