Honda СR-V 2,0 (150 л. с. ), коробка автомат, покупал в августе 2004 г. в ФК Моторс на Щелковском ш. 100. До этого ездил на Октавии 1,8 Т, машина устраивала полностью за исключением маленького клиренса, также летом была ситуация когда заехал на дачу, а ночью был сильный дождь, утром еле выехал 150 м по раскисшей грунтовке до асфальта, кроме того никто не отменял наших зимних дорог поэтому решил брать паркетник с большими багажником.
Смотрел следующие машины: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, NissanX-Trail, Toyta RAV-4.
Mitsubishi Outlander и Toyta RAV-4 отпали из-за маленьких багажников и проблем с техническим обслуживанием (большие очереди даже на плановое ТО), к Hyundai Santa Fe не легла душа, а NissanX-Trail с мотором 2,0 и автоматом однозначно уступает Honda СR-V 2,0, а с двигателем 2,4 значительно дороже, кроме того все вышеуказанные а\м кроме Honda СR-V нужно было ждать от 1 до 2-х месяцев.
Небольшой штрих, в основном в салонах вышеуказанных дилеров стоят девочки и мальчики, которые кроме вызубренных техн. данных ничего сказать не могут, в этом плане менеджеры Honda могут дать всем им 100 очков форы, я знаю о чем говорю так как сам серьезно увлекаюсь аVтомобилями. Кстати до сих пор когда приезжаю в салон всегда находят время поговорить со мной, видно, что люди действительно помнят тебя, мелочь, а приятно. До получения моей Honda СR-V 2,0 с момента оплаты прошла ровно неделя и это с установкой парктроника, сигнализации и оформлением номеров.
Теперь собственно о машине, по состоянию на 25. 02. 05 пробег 15800, прошел ТО-15000 (записали на следующий день после звонка). Первые дни было такое впечатление, что в Москве починили все дороги, настолько энергоемкая и комфортная подвеска, да и клиренс 200 мм позволяет просто ехать, а не всматриваться в дорожное покрытие.
Салон очень просторный, ровный пол по всему салону (ручка АКПП на приборной доске). Список опций полный начиная с климат-контроля и кончая подогревом передних сидений, нет только маршрутного компьютера. Штатная музыка во всяком случае по сравнению со Шкодой гораздо лучше, но я не отношу себя к знатокам в этой области. По характеру работы приходится часто далеко ездить, мои коллеги на задних сиденьях очень довольны сиденья можно двигать, кроме того меняется наклон спинок, теперь в дороге они спят, на Шкоде не получалось.
Нынешняя зима еще раз подтвердила правильность моего выбора, в гаражном кооперативе снега навалило немеряно, соседи зимой не ездят. Раньше я все это расчищал сам, а теперь главное чтобы ворота гаража открылись, а дальше еду до ворот кооператива метров 200 и хохочу, а по пути люди возят санки со негом. По скользкой трасссе машина идет устойчиво, задние колеса при пробуксовке передних подключаются практически незаметно, без толчка. Коробка-автомат работает мягко и действительно адаптируется к стилю вождения, правда первое время после Шкоды 1,8Т не хватало динамики, а потом привык, да и машины эти разные как только это понимаешь все встает на свои места. Расход бензина 12 л в городе, 10 по трассе. Прни покупке обратил внимание на маленький аккумулятор, были опасения с холодным запуском, но зима практрически прошла, а проблем никаких, пуск всегда с первого раза, правда я считаю и морозов особых не было.
Поначалу никак не мог устроиться за рулем (рост 180 см, вес 90 кг), сейчас приспособился, но считаю что салазки водительского сиденья можно было сделать и подлиннее (тем более, что места сзади много)или сделать регулировку руля по вылету, но это беда всех японцев да и корейцев. Мое мнение, если у Вас рост больше 180 см, то обратите внимание на удобство посадки, могут быть проблемы в дальней дороге.
Двигатель очень тихий, слышен только после 3500 оборотов, в салоне все подогнано, ниченго не скрипит. Нижние кромки дверей снаружи закрыты пластиковыми молдингами, т. е когда случайно открваешь дверь в сугроб не царапаешь лако-красочное покрытие. Дверные уплотнители отлично защищают пороги от грязи они практически всегда чистые. Я считаю, что из паркетников представленных на российском рынке Honda СR-V одно из самых достойных предложений, тем более в этом году в прдаже уже CR-V 3 с кучей дополнительных наворотов и без подорожания которое обычно бывает после рестайлинга.
P. S. Все вспоминал, что было плохого и вспомнил на второй день после покупки попал под сильный дождь и обратил внимание, что запотела изнутри правая блокфара, позвонил на сервис и на следующий день, без звука и за 40 минут поменяли по гаранти, вот и весь негатив-позитив.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Vectra
Daewoo 5дв
ВАЗ 2115
Kia Rio
Dodge Stratus
Ford Sierra 2.8 XR4i
Ford Probe 16V
|