Совет покупателю:
После владения Ford Escort приглянулся к Ford Probe, понравился ее дизайн, ее плавные формы и стремительная внешность. Прочитал в сети много отзывов, посмотрел ролики на Youtube и решил купить. FProbe оказалась не очень распространенной, хотя ходовая у нее от Mazda MX6, 626 GE. После 1,5 месяцев ожидания 2008/04/25 17: 45 наконец-то открывается последний контейнер и последним выходит она, FProbe, цвета Opal Grau. FProbe 1997, 2.0 16v клапанный маздовский движок, 116 л. с., 5 МКП. Имеет ABS, 2 подушки SRS, эл. зеркала, эл. стекла, эл. привод переднего левого сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, подогрев переднего лобового и заднего стекла, регулировка руля только по высоте.
Так FProbe — это концепт от Mazda MX6 и зап. части одни, надежные и долговечные, цены на них немножко высокие по сравнению с европейскими. Ходовую лучше выписать из Штатов, обойдется дешевле по сравнению с местными ценами. Например, ходовая 85$ против 420$ (2 тяги, 2 наконечника, 2 ударные, 4 стабилизатора, 2 шаровые). А сцепление в сборе со своим фиксатором, включая транспортировку из Штатов, обошлось всего в 135$.
Движок FProbe 2.0 с МКП нельзя назвать молнией при своих 116 л. с. (я заказал в США спортивный заменитель катализатора Hi Flow, это + 7+11 л. с. ), но довольно резвый и разгоняется достоточно быстро. Разогнал на автобане до 210 km/h, динамика разгона впечатляет, особенно на 1,2, 3 передаче, когда обороты доходят до 6 000 RPM. Это не сравнить ни с чем (представляю, что будет FProbe 2.5 с МКП).
У FProbe клинес где-то 13-14 см. Так что на дорогах нужно быть осторожнее, она не любит глубокие ямы, лежачие полицейские, торчащие из асфальта люки, особенно на высоких надо переезжать с особой осторожностью. У FProbe длинный передний свес, так что при парковке нужно быть осторожным (передний спойлер очень эластичный и не ломается в контакте с бордюром), подвеска и детали ходовой очень живучие и устойчивые к плохим дорогам. Во время эксплуатации поменял левый передний подшибник (машина приехала морем, и в подшибник проникла влага).
FProbe 2.0 с МКП очень экономичен, если ехать по трассе 90-130 km/h, то горючее потребляет 6,3-6, 5 л. на 100 км. А по городу 8,5-9 л., когда обороты в зоне 1800 RPM. Масло (Rheinol Synergie TS 10w40) меняю строго каждые 5 000 км. с масляным фильтром, воздушный фильтр каждые 10 0.00 км. Бензиновые пока не менял, в наших условиях можно через 40 0.00 км.
Впервые садясь за руль FProbe, эмоции были неописуемые, в поворотах заходишь без кренов, сцепление с дорогой очень хорошее, руль информативен, дорогу чувствуешь, заданную траекторию проходит супер, едет как по рельсам.
Посадка в FProbe низкая, сидишь низко, удобно (на большых расстояниях не устаешь и спина не болит), кресло анатомические, хорошая боковая поддержка, ее можно отрегулировать электрическим приводом, расположенным на левой стороне сидения, а также можно регулировать эл. приводом поясницу, сидение регулируется по высоте механическим регулятором. В FProbe на передних сидениях очень комфортно, можно растянуться во всю длину, сзади место хватит только двоим с ростом 160 см.
Багажник большой, а если сложить заднее кресло, то получаешь огромное пространство. Салон соответствует наружным формам, отделка салона качественная и моется легко. Передняя панель выглядит спортивно и не перегружена, все читается легко, все органы управления под рукой, во время вождения не приходится отвлекаться от дороги.
Внешность FProbe просто супер, она отличается от остальных безликих и похожих друг на друга своей плавной и динамичной формой, своими поднимающимися фарами, длинными дверьми без стоек, низкой посадкой, своим клювом, слепой мордой.
В FProbe от вождения получаешь огромное наслаждение, FProbe на улицах привлекает внимание своими формами и чужим видом, на мелких неровностях плавно переходит, плавно приседает вся машина, это надо почувствовать, словами это не передать. А когда проходишь очередной резкий поворот на скорости 90-110 km/h не притормаживая, когда все бросают скорость или когда едешь со 60-70 km/h и впереди 35-40 метров, приближаешься к светофору, остальные сбрасывают скорость, останавливаются, а FProbe едет и где-то в 15-20 метрах начинаешь останавливаться плавно и быстро, не скрипя шинами. FProbe даже не задирает зад, ни с чем нельзя сравнить, когда медленно подходишь к сфетофору и ее длинный нос медленно проходит возле стоячих авто, которые выше на 15, а то и 45 см, и люди смотрят на FProbe, на ее формы. Зеленый, 4 000 – 6 000 RPM — и все позади. А когда едешь по автобану и кто-то захочет посмотреть с боку на FProbe, переключаешься на 3 передачу, 6 000 RPM — и в зеркале заднего вида уже никого.
FProbe очень крепкая, ее конструкция очень устойчивая. Однажды в повороте вылетел со 120 km/h лысыми шинами на обгон и понесло в занос, шины были настолько лысыми, что даже не скрипели (+MS) и прямо влетел с моей стороной в бак и задние шины трейлера, машину не остановил, сразу в 3 передачу, 6 000 RPM, и я скрылся. FProbe выжил, была помята левая дверь и крыло, стекла выжили. Однажды стою на сфетофоре на тормозе, и вдруг сзади Ford Transit наезжает, FProbe как пробку на 2 метрв выстрелил, думаю все, приехали, выхожу — у Transit передний щиток, фарш-радиатор и капот сильно вогнутые, смотрю на FProbe — задний спойлер поцарапан. Ну разошлись. На следующий день в профилактику сняли щиток: ничего не поломано, не разбито, не сдвинуто, я не верил своим глазам и снял внутреннуюю отделку — там тоже все ок.
В одном отзыве было сказано, что FProbe не для всех. Полностью согласен. За FProbe надо ухаживать и беречь, обязательно надо иметь гараж. FProbe — это машина, за которой надо ухаживать и она вас никогда не разочарует, она доставит владельцу наслаждения от вождения. FProbe для тех, кто любит комфорт, надежность и хочет выделяться из толпы.
совет
Брать тому, кто хочет выделяться, кому нравится скорость, кто любит ухаживать за авто.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 31029
Toyota Camry 1.8
Mercedes C-класс
Hyundai Accent
Lexus RX 300
Fiat Marea Weekend 1.8 16V
Acura MDX
|