Мама сама за руль не садится, поэтому ездим я и брат.
Машина мамина. Куплена в 2007 году весной по большому блату. Соответственно они только появились в России. У нас в городе надо было ждать минимум полгода. Но подфортило. Перекупили чью-то задорого (в сумме со всеми наворотами она тогда встала 1 157 000 деревянных). Купили машину, не зная даже какой придет цвет, и что в ней вообще есть, лишь бы ее купить. Хотелось именyо эту новую хонду СРВ. Цена для такой комплектации непомерно высока. Сейчас у дилеров цены на такую комплектацию доходили до 913 000, а месяц назад опять поднялись тыщ на 200…
Взяли механику, о чем я лично жалею. 3 лишних движения каждые 5 секунд в пробках — экономия 1 литра бензина на 100 км. ( ( (Люди, в таких машинах экономить нельзя… Надо было ждать автомат. Только, правда, уже дважды слышал, что автоматы на новой СРВ горят! Странно это при такой взвинченной стоимости.
Мама сама за руль не садится, поэтому ездим я и брат.
После того, как немного обкатали (как и полагается с новыми авто), поехали на ней в Москву (около 2000 км. ). В целом здорово! 160 км/ч ехал не напрягаясь. Правда меня обгоняли тойоты камри, только свист стоял. За рулем не устаешь. Места в салоне много. Пока я отдыхал от руля, спал на заднем сиденьи. Сиденья задние складываются в соотношении 2 к 1 и двигаются вперед-назад, чего нет, кстати, в Хитриле.
Компьютер
Еще хочу упомянуть поездку в деревню весной. Грязи по колено (100 км от города). По той дороге проходил только трактор. Мы решили провести небольшой тест-драйв для своего нового паркетника — и Хонда с задачей справилась! Как будто плывешь медленно так по грязи, даже в горку. Хоть и паркетник, хоть и движок 2 литра, а тянет! Удивительно. Японцы все-таки молодцы. Правда, мы изодрали всю пластиковую нежную защиту на днище. Машина эта создана для ровных дорог, а не бездорожья.
А вот что касается бездорожья летом, то совсем не в кайф — как на пулемете сидеть, когда едешь по неровной дороге. Колбасит, блин, жесткая подвеска. Замок задней двери после поездки в Москву так разболтался, что заскрипел как ведро. И тут стало даже как-то обидно: не ведро ведь покупали. В сервисе развели руками, сказали, что этот замок в ручную лучше не трогать. Мы туда кусочек газетки засунули, так и ездим. Вроде не скрипит. Последствия жесткой подвески — машина разбалтывается.
В нашем провинциальном городе нет супер програм кредитования Хонды по КАСКО, как, например, я видел у Ниссана в Москве — 4%… Страховка встает в год под 90 косарей. Это, по-моему, просто обирательство. Не застраховать тоже нельзя — угонят. Знаю два случая…
Прошло 2 года. Уже 40 000 км на счетчике. Стоит отметить, что с самого начала у машины были проблемы с заведением зимой! Этой зимой вообще непонятно что творилось. Ниже 20 градусов цельсия — можно было не пытаться даже. Вообще как-то неприкольно. Не ожидали этого от новой хонды. Здесь, наверное, стоит упомянуть об аварии, которая произошла год назад. Замена 2 дверей и стойки ценой в 210 000р. Возможно это сказалось на электронике (которая идет через двери), а она в свою очередь теперь коротит. Ремонт после аварии делали лучшие спецы в регионе, но один фиг — потом вылазят какие-нибудь хрени. Зеркало подергивается, датчик дождя перестал работать, аккумулятор вот стал садиться (в сервисе сказали, что у новых хонд вообще слабые аккумуляторы)… В общем бить такие машины нельзя, потому что русским спецам испралять такое боязно доверять.
Еще лобовое стекло поменяли по гарантии (камень придетел) — тут целая эпопея. Уже 4 раза переделывали, шипит при скорости выше 80 км/ч. И это начинает раздражать. Делали разные спецы. Один фиг. То ли стекло не соответствует госту по размерам, то ли что-то еще. Но тот, кто стекло продал (а оно из Китая), уверял, что абсолютный аналог оригинала и по госту подходит. Эх, не берите люди китайских стекол — к ним ничего не липнет! Зеркало таки отвалилось, так и ездим…
Кстати, зимняя резина Нокиан Хака у нас на 1 колесо обошлась 10 000 р.! 40 косарей на 4 колеса. Резина отличная, согласен! Но цена астрономическая. ( ( (
В общем Новая хондочка СРВ — отличный вариант для бизнес-вумэн и девушек. Да и что там говорить, для семьи тоже лучше не придумаешь, если финансы позволяют. Но лично я хочу Хитрилу в максималке. Если эту машину не бить, то ездить можно, наверно, всю жизнь!
Будет время — потом еще напишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac Escalade 6.0 V8
Volkswagen Golf 1100
BMW 518i
BMW 118d
Mercedes 300 D
Ssang Yong Kyron DJ
Peugeot 307 2.0-16V
|