Автомобиль приобрел в 2005 году с пробегом 170 000 за 3000$. Сразу после покупки заменены все резинки по ходовой, ремень ГРМ и генератора, левая шаровая опора. С правой стороны до сих пор трудиться оригинал. Приятно удивили цены — покупался неоригинал, но проверенный «Лемфордер». По кузову проблем не было.
На сегодняшний день пробег 235000. За это время на 180 тыс — заменены левые заднии подшипники ступицы, 210 тыс — подшипник левой передней ступицы. На 215 тыс — заменены все четыре амортизатора на Бильштейн масло.
Двигатель 1, 3 все таки слабоват, хотя машинка достаточно резвая, экомичная. Для города вполне хватает да и на трасе держится не плохо. Никаких проблем двигатель в эксплуатации не приподнес, вложений не требовал. Главное хорошая полусинтетика и вовремя менять ремень ГРМ. Масло на 10000 тыс — долив 0, 5 л. Сильно не ганяю, комфортная скорость 100 — 120 км, больше ехать может но смысл? Карбюратор настраивался только раз — на 185 тыс у хорошого карбюраторщика. Больше к нему ни разу не притрагивался, только для замены воздушного фильтра. Отсюда вывод — проблемы с карбюраторами у второго гольфа только если попадется совсем убитый экземпляр и непрофесиональный уход который его добивает.
Сначала немного напрягала жестковатая подвеска — потом привык, плюс подвески — отлично держит дорогу, на трассе кайф.
Кузов. Конечно про ZZZ и оцынковку сказки. Но за 24 года на гольфе реально нет ржавчины, днище наместе, крылья-пороги целы. Сразу после покупки хотел промазать днище битумом. Особо енергийно начал тереть метал. Обнаружил за тонким слоем старого битума (завод, предедущий хозяин?) заводское белое покрытие (что это не знаю) и обсалютно нормальный метал под ним. Держится этот белый слой на метале мертвой хваткой. Поэтому сделаную царапину закрасил и больше к этому вопросу не возвращался. Ежегодняя проверка и контроль состояния кузова показывает — с ним проблем еще нет и похоже не предвидеться. Единственное — возрастное. При поднятии одной стороны на домкрат явления искревления кузова не наблюдаеться — двери открываються и закрываються без проблем все четыре. Хотя про усталость метала за 24 года не стоит забывать, но пока явно не проявляеться.
И самое интересное. Не знаю как где, но у нас при покупке этого аVтомобиля в 2005 году за 3000$ сейчас дают 4500$ без торга. За идеально сохранившийся и ухоженный экземпляр без проблем цена доходит до 5000 и продать не проблема. Спрос есть и немаленький.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru