1) Отвратительная шумоизоляция, резину слышно на любой скорости и на любом асфальте, а движок где-то после 3 тысяч оборотов.
2) Весьма жесткую подвеску (возможно это плата за легковую управляемость). Выбоины на асфальте пересчитывает с дотошностью еврея-бухгалтера.
3) Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира будет пищать до тех пор, пока Вы либо не пристегнетесь, либо не вырвете его с корнем, утомляет.
4) Постоянно работающий ближний свет. То есть на этой машине нельзя стоять/ехать вообще без света. Будет гореть либо габарит, либо ближний...
5) НИКОГДА не вставайте в мокрую погоду под открытую заднюю дверь! С неё течет! ))) Лечится установкой специальной резиночки за денежку у дилера).
6) Жестковатая кожа в салоне (хотя понимаю, что за такие деньги не стоит ждать, что ваш салон будет обтянут нежнейшей кожей с попки молодого ягненка). Однако за год с небольшим почти каждодневных поездок у меня на водительском сидении кожа приобрела некоторую мягкость).
Здравствуйте!
Хочу поделиться мнением об этом авто. Владею им (ей): ) с августа 2008. Бралась новая у офдилера. На сегодня 17000 км позади. До этого ездил на Ауди 100 с45 2.8 МКПП. Машина отличная во всех отношениях, но год выпуска (1992) давал о себе знать. Посещение техцентра становилось все дороже, поэтому встал вопрос о замене пластико-резиново-железного коня. Среди прочих рассматривались X-Trail (имхо, кургузый он какой-то), Murano (все ничего, но вариатор и торпеда поставили на нем крест), Pajero Sport (оказался грузовичком). В общем, нашлась ЦРВ у одного дилера, ждать всего 1 месяц (кто-то отказался, а машина была уже в пути), в топе черная с черным.
Первое, что удивило, когда ездил смотреть пришедшее авто — очень маленький выбор аксессов не неё. Предлагались лишь кенгурятник (даром не надо), дефлекторы на окна (оригинальные, были поставлены), ну и стандартный набор резиновых ковриков… Хотя, может это мне с дилером просто повезло… Через несколько дней забрал авто уже с номерами. К более высокой посадке привык сразу, с габаритами проблем не было (она короче Ауди 100). Первый плюс — огромные зеркала, оч удобно. Поначалу не было возможности проверить динамику (обкатка), хотя понимал, что от рядной четверки перегрузок в 9g ждать не стоит, да и не динамики ради покупалась. Но человек натура любопытная, поэтому после обкатки понял, что такое 166 л.с… честно говоря ожидал большего, все-таки на Ауди было 2,8 и 174 лошади, близко, но в динамике разница приличная. В принципе для более высокой и тяжелой машины приемлемо. Во всяком случае кто захочет — со светофора последним точно не уйдет). А вот первый (и, имхо, серьезный) минус — оч. широкие передние стойки. Реально заставляют вытягивать шею и смотреть, что ждет там, куда поворачиваешь.
Остальные положительные и отрицательные моменты вылезли по ходу эксплуатации. Из минусов отмечу:
1) Отвратительная шумоизоляция, резину слышно на любой скорости и на любом асфальте, а движок где-то после 3 тысяч оборотов.
2) Весьма жесткую подвеску (возможно это плата за легковую управляемость). Выбоины на асфальте пересчитывает с дотошностью еврея-бухгалтера.
3) Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира будет пищать до тех пор, пока Вы либо не пристегнетесь, либо не вырвете его с корнем, утомляет.
4) Постоянно работающий ближний свет. То есть на этой машине нельзя стоять/ехать вообще без света. Будет гореть либо габарит, либо ближний. Странно.
5) НИКОГДА не вставайте в мокрую погоду под открытую заднюю дверь! С неё течет! ))) Лечится установкой специальной резиночки за денежку у дилера).
6) Жестковатая кожа в салоне (хотя понимаю, что за такие деньги не стоит ждать, что ваш салон будет обтянут нежнейшей кожей с попки молодого ягненка). Однако за год с небольшим почти каждодневных поездок у меня на водительском сидении кожа приобрела некоторую мягкость).
Вот в принципе и все основные минусы, которые я нарыл за год. Остальное можно смело отнести этой машине в актив, а именно: приемлемый расход топлива (даже при моем вождении «быстрее среднего» укладываюсь в 14 л в городе), надежность (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), за 14 месяцев ни одной поломки, работает все до последней лампочки, была только замена передних колодок на 15000, неплохой внешний вид (хотя это уже на любителя).
Первое ТО 15000 обошлось в 7000р. Кроме замены масла и фильтров поменяли свечи и проверили сход-развал. Подключаемый задний привод — штука странная и, на мой взгляд, нафиг не нужная. Как-то зимой на заснеженном участке дороги при разгоне спецом утопил педаль, передние колеса стали буксовать, подключился задний привод и машинка начала разгоняться чуть быстрее. Но это единственный плюс от полного привода, на асфальте 166 лошадей и автомата для пробуксовки мало, а в грязь и горы на ней нормальный человек не поедет. Так что эта фишка тут, имхо, лишняя.
Диагноз: в принципе машиной доволен, она заведется всегда и достаточно быстро и в относительном комфорте доставит Ваш организм в нужное место. Но лично я бы поставил сюда хотя бы 3 литра V6. Цены б ей не было)) В общем, если Вам нужна НАДЕЖНАЯ, достаточно комфортная и относительно недорогая машина — присмотритесь к ЦРВ.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
Chevrolet Viva 1.8
Mitsubishi Правый руль
Mercedes A 140
Daewoo Matiz 1. 0
Nissan Maxima QX 2. 0
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
|