Купил автомобиль (праворукий) из Японии с пробегом 54000 км. Поначалу непривычно было на правом руле ездить, но привыкаешь после пары часов за рулём.
Трансмиссия автоматическая (вариатор) — это просто сказка, мне очень понравилось!!! Переключения скоростей не чувствуешь. Мощность 90 л. с., этого достаточно для города Сочи, мне по пробкам больше и не нужно, гонять не люблю. Даже для такой относительно маленькой мощности автомобиль резвый и газку поддать можно, но с реактивными автомобилями лучше не заряжаться, поскольку можете разочароваться в машине.
Благодаря хорошей управляемости и отсутствию чрезмерной резвости машина отлично подошла для обучения начальным навыкам вождения моего сына. Решили что не стоит проходить полный курс в автошколе, так как друзья остались недовольны, отдали деньги и практически всё учили самостоятельно, в школе лишь видимость обучения. Потом решили или купить права в автошколе Зелёный свет, или пройти сокращенный курс по самой минимальной цене, главное ведь уметь хорошо водить а не оценки получать.
Как-то зарядился с БМВ 320 на механике, первые 3-4 секунды на спорт режиме ощущение возникает, что БМВ отстой и не попрёт со мной, но разочарование пришло скоро, поскольку это время водитель БМВ потратил на переключение скорости и перегазову, далее я видел только габаритные огни «Баварца», но не стоит унывать, на трассе можно встать с «Десяткой», Российский автопром даёт тут промах!!!
В эксплуатации автомобиль не капризен, за два года езды ничего не поменял на «Ланцере», ну это «ничего» относительно, поменял однажды датчик температуры двигателя, поскольку при прогревании двигателя с утра глох, но при повторном запуске как часики заводится.
Подвеска супер, очень мягкая, едешь очень комфортно, но на леворуких подвеска намного жестковата. Оптика отличная, со временем поставил би-ксенон, стала вообще шикарно светить!!!
Салон велюровый, не очень-то он и маркий, главное ухаживать за машиной. Кондиционер работает хорошо, только вот когда очень жарко, то приходится воздухозабор из салона переключать, но быстро замерзаешь в машине (если машина в теньке стоит).
Сразу же поставил диски R-15 вместо штатных R-14, намного лучше идёт и выше, бампером и пузом ни разу ничего не зацепил. Лобовое как будто бронированное, сколько камешки не попадали — ничего не происходило, ни одной трещины и сколы стекла.
Для водителей с ограниченными средствами на покупку автомобиля советую праворукую версию ланцела 9, автомобиль добротный и качественный, только вот шумоизоляция отвратительная, иногда возникает чувство, как будто его совсем нет.
На этом свой доклад считаю оконченным и желаю всем удачи на дорогах!!!
Дополнительно:
ВАЗ Нива 4х4
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Renault Master 2
Nissan Tiida 1. 6
Mazda CX-7 2. 3 4WD
Daewoo Matiz 0. 8
Volvo XC90 D5
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Polo Classic
|