Автомобиль брал на замену старенькой шестерке, в которой надоело всегда возить (и использовать! ) обязательный ремкомплект с собой. Матиз взял почти в максимальной комплектации — литровый движок, кондиционер, ГУР, ЭСП, электрозеркала. Сначала были очень непривычные ощущения — приходилось объезжать ямки, аккуратнее быть с бордюрами (после замены второго пробитого в яме колеса за 2 месяца), абсолютное пренебрежение к машине соседей по потоку, но вместе с тем прибавилось и множество положительных эмоций — неслабый, крутильный движок, небольшой расход топлива, маневренность, надежность, КОНДИЦИОНЕР. Теперь обо всем поподробнее.
На данный момент пробег составляет 4500 км, поэтому никаких особенных проблем с машинкой не испытывал. По трассе спокойно едет 120-130 — дальше бензина кушать начинает много. При такой езде средний расход за городом составляет 6 литров на сотню, если гонять (как-то с гетцем гонки устраивал на скоростях 140-160) — то 7, 5-8 литров.
По городу при активной езде с кондиционером и пробками — не выше 7, 5 литров на сотню.
Внутри машинка абсолютно не тесная, как снаружи может показаться, высокий потолок — почти как в минивэнах, сзади можно сидеть спокойно, не сползая ногами вперед (как это приходиться делать в дестках-девятках). Как-то прехали 200 км впятером — правда, две из них были девушки — недовольных не было. Колейность на дорогах не чувствует совсем.
Багажник, конечно, небольшой, но легко складывем заднее сиденье – и он становится очень приличными удобным, с ровным полом. Немного напрягало отсутствие тахометра поначалу – теперь уже и не знаю, зачем он нужен… Очень неплохая аудисистема в комплектации – clarion, с поддержкой mp3, RDS и с пультом ДУ! Пластик салона — жесткий, но не скрипит, впрочем катался на логане –там так же. Вообще, рассматривая будущую покупку, долго выбирал между логаном и матизом – в итоге решил, что для двоих человек большой салон логана не нужен, а бензина он кушает больше, парковаться сложнее, да и с кондиционером он выходил довольно дорогим.
По подвеске претензия лишь одна – перед довольно мягкий, а зад – наоборот. Из-за тяжелого движка передней подвеске приходится несладко. Иногда бывают пробои – но опять же, это после шестерки с четверочными пружинами — на ней я ездил, как на танке, не особо разбирая дороги, тут же приходится переучиваться – объезжать ямки. Дорожный просвет – нормальный, сантиметров 14, но с защитой уменьшается существенно, сантиметра на 2. Тем не менее, цепляю редко, а благодаря маленькой колее и базе – проходимость очень неплохая. По грязи гребет очень хорошо, там где шестерка вставала, буксуя, матиз потихоньку, но выезжает.
Кондиционер, элетростеклоподъемники, электрозеркала – все работает, и очень облегчает жизнь в летнюю жару и в пробках. Хотя на трассе включение кондиционера чувствуется – динамика ослабевает процентов на 20. Приходится немного дольше задерживатсья на низших передачах. А так динамика радует, особенно в городе — приятно видеть в зеркале заднего вида глаза «крутых пацанов» на «реальных тачках» типа восьмерок — девяток с сабами, на здоровенных дисках с толстенным выхлопом, и увешанными спойлерами, когда на светофоре они остаются далеко позади такого игрушечного и несерьезного матизёнка!
Проблем с ремонтом – слава, богу, пока никаких, нулевое то прошел за полчаса, обошлось оно в 960р! Работа — бесплатно, как и написано в сервисной книжке.
Общее впечатление-машинка своих денег стоит, и своему предназначению соответствует на все 100%!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Volkswagen Golf 1. 9 TD
Renault 19
ВАЗ 1119
Nissan Primera Wagon 1. 8
|