А я только 10 дней как из салона взял (CR-V 2.4), пока конечно до конца не разобрался, но что нравится это точно. До этого был ниссан НОТЕ (кстати очень хороший автомобиль). Шумоизоляция хорошая, хотя на холостых в ниссане лучше, связываю с большим объёмом движка. На скорости больше ста шумоизоляция заметно лучше. Обкатка 2 тыщи километров сказали в салоне. Ехать приятно, не хочется из машины вылезать, только бак маловат при таком расходе (9 по мкаду, 15 в городе). Очень быстро бензин заканчивается. Динамика достаточная даже притом, что я больше 4 тыщ оборотов движок не кручу. Музон нормальный, я не меломан.
Места много, сзади, сидишь высоко. Спереди тоже просторно, даже руль на себя пришлось придвигать при росте 180см. Очень информативный дисплей, но при этом кнопка переключения дисплея расположена очень неудобно. Во время движения её практически невозможно переключать. Огорчает отсутствие блютуса (в Ниссане за 500 тыщ он был). А оформление салона вглядит солидно, добротно. Коробка автомат адекватно переключается. Ощущается только переключение с 1 на 2 передачу, потом даже не чувствуется. Все бардачки, очешник проклеены мягким материалом, так что ничего не тарахтит. Автомобиль выглядит на миллион с небольшим. Цена адекватна классу и качеству.
В этой машине просто по другому начинаешь себя ощущать. Появляется больше спокойствия и уверенности на дороге, особонно в городе. Будет пробег побольше напишу впечатления.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo XC70 D5
Daewoo 0,8л.41л.с.
Peugeot Expert
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
Renault Grand Scenic
Mazda 626 2. 0
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Hummer H2 6.0 V8 Adventure
BMW X5 3.0d
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
|