Привет всем всем потенциальным сивиководам! )
Решил написать отчет о своем многострадальном авто. ) Это мой первый отчет и пишу без черновика.
Итак. Хонда Сивик 4Д в комплектации Элеганс на механике была куплена 2 ноября 2007 года, а заказана у официального дилера в декабре 2006(! ) года. Да, да! Были такие очереди на Сивики когда-то. Сейчас не знаю, но думаю имеются в свободной продаже в свете настоящей сложившейся кономической ситуации: ) Вдаваться в подробности всей тяжбы процесса заказа, ожидания и покупки авто не буду, скажу только то, что автомобиль не того цвета и не той комплектации, что изначально заказывалось: ). Очень хотел серый автомобиль, но тогда еще, в 2006 г не было средней комплектации Элеганс, а у Комфорта бесили черные корпуса зеркал и ручки дверей(. Авто хотел только на механике. По тем соображениям, 99 % всего пробега приходится на загород. Смысл в автомате? Лишний расход топлива, большая масса, динамика, постоянно нужно греть зимой, чуть застрял — не раскачаешь как механикой, а самое главное — нет той неразрывной связи с автомобилем, чувства уверенности, чувства единения с авто, владения им и ситуации, в которые попадаешь. Как ТЫ хочешь сам, так и едешь. А не электронные мозги за тебя решают.
Теперь о плюсах и минусах авто. Начну с хорошего. Именно с того, за что и купил это авто. Дизайн!! Когда я в каком-то журнале увидел первую фотографию Сивика нового 8 поколения — это было как любовь с первого взгляда! МОЕ! Все внутри кипело. ХОЧУ. И сразу же в голове провернулась вся схема продажи старой машины и покупки Сивика. Так совпало, что я собирался продавть свой Лансер 9 в кузове универсал, как-то не сложилось с ним. Покупал это авто умом, а не сердцем. Хотя притензий особых не было к Мицу.. В общем, дизайн — двигатель успешно торговли. Мне по душе все. Как интерьер, так и экстерьер. Очень нравится продуманность буквально во всем. Компактный моторный отсек в угоду внуреннему объему, качество материалов.
По моему, из одноклассников почти ни у кого нет мягкой обивки салона. Тот же лансер 10, или королла — дубовый пластик! Как-то заходил в салон Тойота, просто ради интереса узнать, что это за чудоавтомарка, о которой столько легенд ходит в народе. Про неубиваемость подвески, качества сборки и т. д. Не хочу обидеть всех владельцев Тойота, но никакого чуда я не увидел. Дешевый пластик под керзу, резкий фенольный запах в салоне, сиденья в Королле просто удивили! Я с нормально комплектацией, но нормально сесть не получилось! Валики боковой поддержки на сиденье будто созданы принимать в себя хрупкие женские создания. Бред. Багажник побольше, и как мне кажется, с подвеской не будет таких бед, как с с Сивиком.. Но об этом ниже. В Сивике много кармашков, багажных отделений в салоне, удобные сиденья как передние, так и задние, приемлемый по объему багажник, двигатель вообще восторг!!! За городом при неполной загрузке и при 120-140 км/ч расход 6,5 литров. В городе не знаю, почти не езжу. Тяговит во всех режимах, на То-15 залил оригинально хондовское масло. Всем советую! Заведется в любой мороз. В общем, из одноклассников я просто не видел на момент покупки, и сейчас альтернативы Сивику. Идеальный баланс между ценой, количеством и качеством авто. Для меня, во всяком случае.
Но не все гладко так. Увы. Почти ровно год назад мы с Сивиком «сделали уши». Воскресенье, возвращался в Москву из области, начинало темнеть, опаздывал и какая-то дурь ударила погнать, а дорога вся в снегу, все выходные снег лепил! В общем в одном коварном повороте и как потом оказалось самом аварийном месте Рузского района МО, меня внезапно сорвало, замотало по дороге, как смог старался удержать авто на дороге, но не получалось, хорошо хоть скорость сбил и встречных не было. Разворот на 180 гр и боком в глубокий кювет и переворот на крышу. Не помогли ни новые зимние шипованные шины (хакка 2), ни VSA включенная. Помог остаться целым и невредимым застегнутый ремень. И понять сложно, что виной тому было. Да, скорость может и велика была для того поворота (около 70-80 км/ч), но я ездил по таким дорогам и бывал в таких поворотах! С лансером никогда никакого ЧП не было. Всегда предсказуем, по прямой как поезд! А Сивик.. На трассе плохо держит дорогу, постоянно рыскает, от попутнопроходящих фур отскакивает как мячик, а главное непредсказуем в свом поведении. Постоянная концетрация и руль двумя руками там, где на лансере руль пальчиками зевая и поглядывая в боковое окно. Может дело и в резине (родная Бриджи). Не знаю, как поменяю на что-то другое, тогда определится. В общем, неоднозначная управляемость на загородной скоростной дороге. Такое предположение, что что-то у авто с аэродинамикой. Мала прижимная сила в угоду экономичности. Или развесовка неудачная. Зад очень легкий. На зимней дороге по заснеженной полосе просто экстрим обгонять на безобидной скорости. Виляет как хочет! (
Еще один большой минус — подвеска. Такое ощущение, будто пружины и стойки от Оки стоят. Тут Сивик по полной программе сдает позиции бывшему моему Лансеру. Там как много не грузил — НИКОГДА не было пробоя подвески! А тут…((Конечно, от автомобиля гольф-класса не надо требовать многого. Но я так понимаю, что когда изготовитель указывает в характеристиках допустимо возможную полную массу, а на деле машина и меньшее везет с пробоями постоянными, то это не катит! Разве 5 чел в салоне средней комплектации при пустом багажнике — это максимально допустимая нагрузка для авто таких габаритов? Бред. На ТО посмотрели, пощупали, все в норме и на мою проблему закрыли глаза. Хотя я знаю, у многих есть такая проблема.
Еще пару раз передача не втыкалась 3-яя, что тоже немного заволновало. Хонда японской сбоки и проблем с коробкой..
А в целом автомобилем доволен, хотя сейчас он не удовлетворяет всем моим запросам и присматриваю что-то другое. Но Сивик бы не продавал, а оставил бы себе в качестве второго авто, для езды в тех случаях, когда нужно быстро и с комфортом, одному переместиться из А в Б. ) Так что если вы собираетесь покупать авто для города, цените комфорт, качество сборки, прогрессивный дизайн, экономичный и резвый двигатель будете перемещаться в машине в одиночестве с пакетами продуктов из супермакета — Сивик для вас! Остальным советую еще раз обдумать покупку и присмотреться к чему-то другого класса.
Всем Удачи на дорогах! И не гоняйте, будете живы-здоровы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes ML 320
Chevrolet Lacetti 1.6
Honda Civic 1. 4i
Mitsubishi Инвайт +
Renault Twingo
Ford Fusion
Volkswagen Sharan 1. 9 TDI
Mazda 3 Sedan 1. 6
Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
|