Из поломок были только мелочи:
1. Сдохла бибикалка. Заменил по гарантии...
2. Перестал работать ручник. На сервисе приговорили к замене кнопку включения ручника...
3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника. Заменил по гарантии...
Вот, пожалуй, и все технические замечания.
Напоследок напишу про расход топлива и цены на ТО.
Настала, наверное, пора поделиться опытом эксплуатации.
Итак, купил новый у офдилера в июне 2007г (авто немецкой сборки) в комплектации High Line. На данный момент пробег 47ткм.
Сразу скажу — автомобилем очень доволен по сей день.
Из поломок были только мелочи:
1. Сдохла бибикалка. Заменил по гарантии.
2. Перестал работать ручник. На сервисе приговорили к замене кнопку включения ручника. Заменил по гарантии.
3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника. Заменил по гарантии.
машины
ИМХО, те, кто заявляют, что их 2. 0FSI не жрет масло или лукавят, или ездят тихо и спокойно, не педалируя особо. Просто мой стиль езды достаточно агрессивный (благо, динамики хватает + есть спорт-режим у АКПП). Поэтому я успеваю долить масло до очередного ТО, а кто-то спокойно проезжает 15ткм до замены масла на ТО и расхода не замечает.
Вот, пожалуй, и все технические замечания.
Вернусь к плюсам автомобиля. Что нравится, так это внешний дизайн, эргономика и качество материалов салона. Вопрос сочетания алькантары и кожи на сидениях, конечно, спорный, но мне нравится. Ничего за 2 года не протерлось и не сморщилось. Также замечу, что никаких скрипов и дребезгов в салоне не было изначально и не появилось по сей день. Салон большой, просторный. Сзади сидеть удобно, места для ног пассажиров хватает. Шумоизоляция хорошая, на скорости можно разговаривать спокойно — на уши шум не давит.
Очень радует биксенон. В сравнении с другими марками, головной свет у фольксвагена просто великолепен. Отдельное спасибо немцам за высокий клиренс автомобиля — летом в деревню езжу, особо не боясь задеть брюхом колдобины на проселке. В итоге если и задеваю, то только пластиковыми брызговиками, которые установил при покупке в качестве допоборудования. Багажник Пассата просто огромен для седана. От заднего бампера дотянуться до вещей, лежащих в глубине, иногда просто не могу (мой рост 175 см). Приходится откидывать спинку заднего сиденья, чтобы достать вещи через салон: )
Отдельно стоит отметить весьма полезную зимой фишку — подогрев лобового стекла. В него встроена мелкая сеточка, которая ничуть не бросается в глаза и не напрягает при езде. Зато когда утром зимой заводишь машину — стекло оттаивает за 2 минуты и ждать, пока прогреется двигатель и пойдет теплый воздух, соответственно, не нужно.
Минусы автомобиля разделю, пожалуй, на субъективные и объективные. К первым нужно отнести крайне жесткую подвеску. Даже небольшие ямки чувствуются очень сильно. Иногда бумц такой, что кажется, будто канава была по пояс, а на самом деле всего пару сантиметров глубиной. Отношу этот минус к субъективным потому, что такая жесткость — это дань управляемости автомобиля, а она у Пассата отменная.
Также к субъективным минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. Опять же это чисто субъективно, т. к. сейчас все автопроизводители, судя по всему, красят машины по одной и той же технологии: быстро — дешево — некачественно.
Объективный минус автомобиля — это стекла. Как я понимаю, стекла у Пассата (и вообще у Фольксвагена) достаточно мягкие и поэтому легко подвержены мелким царапинкам и потертостям. Причем это касается как лобового стекла, так и боковых. Стекла именно мягкие, т. к. в лобовуху мне не раз влетали хорошие камни, но ни сколов, ни трещин не появилось. Зато появились мелкие царапины и потертости от дворников. Поскольку лобовое стекло у Пассата не простое (см. выше), то менять его целиком будет дорого и придется, видимо, отполировать в будущем…
Напоследок напишу про расход топлива и цены на ТО.
По городу я с трудом укладываюсь в 14 литров на сотню. Когда за руль садится жена — расход становится равным 11 литрам (вот что значит стиль езды). По трассе (особенно, если пользоваться круиз-контролем) — расход не превышает 9 литров, что весьма неплохо для двухлитрового мотора, я считаю. Что касается цен на ТО, то последнее (45ткм) мне обошлось примерно в 12тр вместе с расходниками и работой. Не знаю, дорого это или нет, но вообще дилер, у которого я обслуживаю свой авто, не самый дешевый в Москве. Наверное, если не лениться и поискать, можно найти дешевле, особенно учитывая, что гарантия уже кончилась и теперь на ТО к офдилеру ездить совсем не обязательно…
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1. 6
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Renault Megane 1. 6 16V
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
ВАЗ 21104
Peugeot 4007 2. 2 HDiF
Chrysler Limited Edition
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Fiat Uno 60 D
|