Совет покупателю:
Начнем по порядку. Это у меня второй Одик, первый был в кузове RA4- этот RA7. После продажи старого стал вопрос, что покупать? 2 месяца езды по рынкам, салонам, просмотрам машин по объявлениям бел сделан выбор! ДЖИП. Когда приехали на рынок увидел ЕГО, сразу вспомнил как было удобно и комфортно на старом Одиссее, а это не просто конфета (не какая то там карамель, а настоящий трюфель). 5 минут раздумий, не смотря не 2 месяца поисков, и решено- берем, те более привык я к ним.
Да, конечно авто не чета старому, комфорт другой, всетаки АБСОЛЮТ, подвеска по другому работает, двигатель — песня, посадочных мест 6, средний ряд это 2 кресла, как спереди, т. е. сидиш как царь. внешний вид хорош: цвет белый перламутр, глушитель не просто труба, а ТРУБА, литье на 17 с дорогим Бриджстоуном, тонировка не темная, как раз то что надо, Салон черный велюр, на торпедо вставки не аля дерево, а под Карбон.
Поставили сигнализацию с авто запуском. Прикольно устанавливать время завода и прогрева. Кстати зимой заводилась без проблем именно с сигнализации, хотя на старом Одиссее были проблемы в мороз наверно из-за АКБ. Купил шипованную зимнюю резину. Зимой полный привод это хорошо, не буду говорить СУПЕР, это и так все знают. Ездиешь, как в той загадке — зимой и летом одним цветом, это авто с полным приводом. По расходу топлива, типа больше ест — да ладно это почти не заметно, в ремонте дороже — у меня полноприводных машим было много и что-то не в одной ни копейки не потратил на ремонт трансмиссии. Расход по трассе при 120 км. ч. около 9,5-10 л/100км, по городу 13, 5 — 14 л/100 км. Для машины такого уровня я считаю — приемлемо.
На машине пробег пробег 94 т. км. — купил все что нужно для полного счястья двигателя, ремни, прокладку головки, ролики, сальники ну и вское разное. Буду устраивать праздник для мотора. После замены магнитолы (я не знаю почему Япы снимают свою, наверно дорогую музыку, а ставят другие) на нормальную европейскую, решил поставить камеру обгона, а не перескопные зеркала.
После разговора со специалистами купил камеру цветную с разрешением 600 линий и объектив с изменяемым фокусным растоянием, чтоб не было мучительно больно с подбором растояния видео изображения. После установки было понятно — это нужная и полезная вещь. Сейчас машина продается, просто на данном этапе жизни нужны деньги. Вы не представляете как трудно расставаться, но безвыходных ситуаций нет. Потом возьмем другого. После покупки в машину было вложено, не считая работы — около 60 т. р.. С учетом покупной цены и скидки за амортозацию авто стоит 500 т. р. естественно с разумным и правильным торгом.
Совет покупателю:
Из минивэном — самый хроший, это мое мнение.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Vectra 2.0i
Nissan Primera
Audi A6 1.9 TDI
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
Renault Scenic RX4
Honda CR-V
Renault Clio Symbol
BMW 530xi
|