Вот и я решил оставить свой отзыв. До Примеры были разные аVтомобили: Тойота Королла, Мазда 626, и даже ВАЗ 2109 (!!!! ). На всех предыдущих машинах ездил не более года, а к Ниссану прямо «прикипел». Катаюсь уже три года…… Знал, что проблем с ней нет и знал её историю, так как брал у соседа, единственное что сделал сразу после покупки — поставил MP3 голову, вместо штатного кассетника, кстати в примьерке стоят наудивление неплохие штатные динамики, чуть позже — затонировал. Катаюсь и радуюсь. Аэродинамика очень хорошая. Отличная управляемость на скорости. Машина очень уверенно держит дорогу и мгновенно слушается руля.
Подвеска жесткая поэтому в повороты входит как по рельсам на любой скорости но отсюда и минус-привет российским дорогам. Двигатель. Цепь. Надежный. Красная зона на тахометре с 7500 начинается если в тип-тронике в они с места то до 4 скорости можно асвальт сверлить на месте. салон. Большой комфортный удобный. Все кто смотрит мою машину постоянно задают вопрос где запаска? показываю все в недоумении что над запаской имеется отдел для различных приспособлений.
За все время эксплуатации аVтомобиль заупрямился всего один раз: в —32С отказался заводиться. Больше никаких нареканий не было.
Заменил: задние стойки, передние рычаги. Далее только расходники. Масло «кушает» — 1,5 литра на 10000. Мощность нормальная: 125 лошадок не больше не меньше- как раз то, что надо для универсала! Расход 92-го по трассе — 10 литров (можно и меньше, но стиль езды не позволяет. ) В общем, могу сказать, что за это не очень продолжительное время машинка сюрпризов не приподностила и отвечала взаимностью.
Безумно комфортный и вместительный аVтомобиль. Вот, собственно, и все.
Всем ниссановодам удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru