Год назад решил побаловать жену и купить ей новый автомобиль взамен её Сузуки Эскудо 97-го года. Она страшно привязывается к привычным вещам, так что очень долго её уговаривал. Смотрели все маленькие кроссоверы, чуть не купили новую Сузуку ГВ, очень уж хотела трёхдверку. Так попали в хондовский салон, CR-V она отвергла сразу (зато я потом, в августе, себе купил такой в топовой комплектации с допами). И тут она увидела ЕГО!
Красный ТайпР, с чёрным алькантаровым салоном, сиденьями-ковшами, алюминиевым шариком ручки МКПП… Гонять она любит и умеет. Эскуда для этого подходит мало, конечно. В общем, случилась у неё любовь с первого взгляда! Буквально через пару дней уже получали машину. Ох, как же ей было страшно поначалу! Жёсткая, руль «короткий», скорость набирает как ракета.
Но больше всего переживаний было из-за маленького клиренса. 115 мм. Однако, как оказалось — короткая база и жёсткая подвеска не позволяют машине шоркаться днищем на «лежачках». А резина, хоть и 40-го профиля, — имеет жёсткую защитную боковину и не даёт ломать диски.
В общем, Эску продавать она не захотела. Тайп для неё — «машина выходного дня», фактически, и зимой она не ездила. Может, и правильно делала, тяга у двухлитрового атмосферника большая, сорвать колёса в букс на снегу-льду на раз-два…
Конструктивно автомобиль совершенно не похож на обычный Цивик с 1,8. Двигатель 2,0 — это самостоятельная конструкция, ручной сборки, со шлифовкой впуска-выпуска и т. д. Такой на родстере S2000 развивает 240 л. с., на Тайпе — 201 л. с. Видимо, связано с тем, что Тайп тяжелее, ему нужнее тяга на низах.
Никаких распорок в моторном отсеке — кузов спроектирован для машины сразу с нужным запасом жёсткости! Внешне отличается не только «трёхдверностью», но ещё наличием радиаторной решётки вместо «люстры» (движку нужен воздух! ), другой «люстрой» сзади, красными эмблемами, обвесом снизу и окрашенными расширителями арок.
Кресла — черная алькантара с тканевой красной «серединкой», чёрная алькантара так же на крышке бокса. Руль обшит перфорированной кожей с красной прострочкой, очень хваткий и малооборотный. Панель светится тоже красным (а не голубым, как у «обычных» Цивиков). Назад залезать не очень кайфово — спортивные ковши габаритнее, чем обычные сиденья. Но легче, чем в Порше 911. И места сзади куда больше. Багажник вполне обычный, даже докатка есть.
Снизу, если смотреть на подъёмнике, — машина гладкая, как доска. Ничего не торчит, всё прикрыто щитками, всё сделано более чем грамотно и красиво.
Краска — гавёная «акварелька», ну это как у всех: ) Музыка — более-менее, но в такой машине не музыку слушают, в ней отжигают! По комфорту Тайп сравним с Порше Кайманом, жёсткость подвески примерно та же. Передачи включаются без лишнего клацанья, но чётко и коротко. Реакция на газ — как в старые добрые неэкологичные времена (вспоминаю со слезой! ).
В общем, машина нравится. Дизайн — не устареет никогда, это просто шедевр, ИМХО, конечно. Двигатель — песня! Салон — удобный и практичный, насколько это вообще возможно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi Q7 4.2 FSI quattro
Renault 2,5
Audi A6 3.0 TDI quattro
Hyundai Elantra 1.6i
Honda Accord 2.4МТ Type S
Mazda 3 Sport 2.0
УАЗ 469
|