1. МЕГАН отпал по причине неудобства педального узла и слабого двигателя, но цена очень привлекательна, особенно в комплектации ЭКСТРИМ.,
2. Тойота Королла — очень достойный аVтомобиль, но сроки ожидания, отсутсвие у нас официальных диллеров и умопомрачительная цена (у нас в регионе 1,4 97л. с...
3. Мазда 3 — приятная внешность, но очень низкий клиренс.
4. АСТРА — аVтомобиль для активного водителя и жесткость подвески этому подтверждение, но ценник в коплектации КОСМО уже за 600т. р...
5. Лачетти — отличный ценник, но очень много нареканий по качеству.
6. Лансер новый — Красивый аVтомобиль с мощным двигателем и неплохим ценником и будь мне не 30 и был бы не семейным человеком, то 20 взял бы не задумываясь. Объем багажника сразу свел на нет мой восторг от аVтомобиля...
Доброе время суток коллеги аVтомобилисты!
В апреле 2008г. стал счастливым обладателем аVтомобиля HYUNDAI ELANTRA NEW в полной комплектации с МКП. По работе поездил практически на всех моделях отечественного легкового автопрома и на многих иномарках (преимущественно японских производителей). В собстенности владел только отечественными машинами — ВАЗ — 21099 90г. в., и купленую новой ВАЗ-21103 2002г. в.
Очень захотелось приобрести комфортабельный аVтомобиль до 600 тыс. руб. на механике (ну не нравятся мне автоматы с обьемом двигателя 1,6). Отечественные марки не рассматривал в принципе, хотя особых проблем в эксплуатации они мне не доставляли. Итак, почему именно ЭЛАНТРА? Было пересмотрено множество аVтомобильных марок и выявлены наиболее привлекательные модели: РЕНО МЕГАН, ТОЙОТА КОРОЛЛА, МАЗДА 3, ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, ЛАНСЕР 10. Элантру поначалу не рассматривал.
1. МЕГАН отпал по причине неудобства педального узла и слабого двигателя, но цена очень привлекательна, особенно в комплектации ЭКСТРИМ.,
2. Тойота Королла — очень достойный аVтомобиль, но сроки ожидания, отсутсвие у нас официальных диллеров и умопомрачительная цена (у нас в регионе 1,4 97л. с. Комфорт стоит 566т. р., хотя в Москве, насколько я знаю, такая же обойдется до 500 т. р. ), а 1,6 комфорт переваливает далеко за 600т. р. Дефицит однако!!!
3. Мазда 3 — приятная внешность, но очень низкий клиренс.
4. АСТРА — аVтомобиль для активного водителя и жесткость подвески этому подтверждение, но ценник в коплектации КОСМО уже за 600т. р.,
5. Лачетти — отличный ценник, но очень много нареканий по качеству.
6. Лансер новый — Красивый аVтомобиль с мощным двигателем и неплохим ценником и будь мне не 30 и был бы не семейным человеком, то 20 взял бы не задумываясь. Объем багажника сразу свел на нет мой восторг от аVтомобиля.
И вот случайно зашел в салон официального диллера HYUNDAI в Вологде. Увидел Элантру и влюбился с первого взгляда. Посидел, все потрогал, и в наличии оказался аVтомобиль нужного мне цвета серебристый металлик в полной комплектации за 579 800 руб. Заплатил.
В салоне поставил только защиту двигателя (4200 с установкой) и подкрылки (5600 с установкой). Очень советовали сразу купить у них коврики салона и поддон в багажник, но узнав цену (3500р) пришлось вежливо отказаться. После купил оригинальный комплект на рынке за 1600р.
Накатал пока только 1000 км и говорить о качестве просто смешно. автомобиль полностью соответсвует моим предпочтениям. Огромный салон легко вмещает пятерых человек. Сиденье водителя очень удобное, в меру мягкое, а самое главное не давит валиками боковой поддержки. Так как я человек не маленький, рост 1,84м и вес 107 кг этот критерий был очень важен при выборе аVтомобиля. Управление всеми кнопочками, включая подрулевые выключатели, блок климат-контроля, выполнен на очень высоком уровне и пользоваться удобно.
Подсветка приборов выполнена в синем цвете, что абсолютно не отвлекает от дороги, тем более есть регулировка яркости дисплеев. В движении аVтомобиль оснащенный двигателем 1,6/122 л. с. тянет очень прилично, уже с холостых оборотов. В сиденье конечно не вдавливает, не та мощность. Пока обкатка быстро не гоняю, но потенциал мотора чувствуется. Что поразило больше всего, это расход топлива. Сейчас на обкатке по городу 8,5л (замерено по заправке бака), по компьютеру 8,3л. Моя десятка в городе кушала не менее 9,5л. Шумоизоляция на очень неплохом уровне, только шум от резины, в следствие качества самой резины и не очень хорошей обработкой колесных арок, выделятся из общей картины звуков. Штатная магнитола конечно не дотягивает до уровня Pioneer, который стоял в 2110, но приятна в звучании, тем более я не меломан.
Руль с электроусилителем, отличная штука. Можно крутить на стоянке хоть одним пальцем, на скорости руль наливается тяжестью, но повернуть его гораздо проще, чем на японских авто, так что здесь повнимательней. На скорости аVтомобиль ведет себя отлично, мягкость подвески с небольшими кренами позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Kia Rio 1.6 CVVT
ГАЗ М21
Nissan Tiida 1.6
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD
Audi A6 2.8 FSI
Chevrolet Lanos 1.5i
Ford Explorer Limited
Chery Fora
Hyundai Matrix 1.8i
ВАЗ 2112
|