Купил МАТРЕШКУ спонтанно. Ехал мимо салона и решил затестить, но тест-др. машинка оказалась разбитой))) (коммент: нормально, в салоне тестовой была М3 MPS и разбита была как в анекдоте блондинкой))) Первая попытка затестить МАТРЕШКУ не удалась.
Через неделю приехал снова, под запись на тест… машину для тестов не восстановили, но тем не менее оформил заказ и внес мин. аванс и с занялся продажей машинки, которой я и искал замену (Тойота Селика ЖТ 143 л. с. ).
Пока продавал, МАТРЕШКУ привезли в салон. Приехал, оплатил, оформили))) Сел и поехал… вот и был мой первый опыт катания на МАТРЕШКЕ. После 4000 дал себе возможность зажечь))) Понравилось… по сравнению с Селикой быстрее и жёстче, в салоне у МАТРЕШКИ шумнее, чем в Селике. Качество сборки М3 и Селики несравнимо, М3 лучше и качественнее.
Очень понравилась механическая коробка М3 — четкая и короткоходная. Все предыдущие машины: Селика, Сивик — грешили нечетким переключением. Первый раз столкнулся с мультирулем — поначалу отвлекала, но спустя месяц все переключения происходят интуитивно))) Очень нужная вещь, не отвлекает даже в моменты, когда нужна 100% концентрация на трассе.
Двигатель тяговый и для массы М3 его хватает с лихвой. Подвеска конечно жестковата, но это компенсируется при четком перестроении. По сравнению с Селикой, М3 низкая… на Селике я умудрялся залезать на бордюры, на М3 страшно… очень низкая, боюсь зацепить.
Продолжение следует.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Patrol
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI
Nissan Maxima
Nissan Primera
Mitsubishi 1.8 intense MT
Nissan Almera 1.5
Opel Vectra 2.0i
|