Куплен 6 января 06 года на замену Элантре. Первое впечатление — «корабль». С сонатой 5 абсолютно разные автомобили. Комплектацию брал МО1, не хотел машину с автоматом, в основном езжу по трассе и люблю сам полностью контролировать процесс передвижения в пространстве, к сожалению ESP в комплектации с механикой в Россию не поставляют. К апрелю пробег составил 5000 км.
Краткий отчёт о зиме: январь, —37, ночь, машина под окном — 6 утра — запуск — завелась с пол-оборота, сразу заглохла, по аналогии с ТАЗиками, думал умерла — со второго раза завелась без проблем, такой алгоритм запуска и продолжался до —20, масло всесезонка — минус корейцам за жлобство, вести машину в Россию зимой с всесезонным маслом большой минус, но, несмотря ни на что, заводился всегда и без проблем.
Зимняя дорога — держит как влитая, вжимается в дорогу, всё-таки полторы тонны — снег, лёд, каша — 5 за курсовую устойчивость, тяговитый двигатель отсутствие ESP компенсирует полностью, почувствовал пробуксовку — включил повышенную и забыл об этом, в подъём на льду тронутся со второй-третьей без проблем. ABS с EBD работает великолепно, нет свойственного корейца раннего включения, включается только при экстренном торможении, машину держит очень чётко, выводить машину рулём за зиму не пришлось ни разу. Клиренс радует — честные 170мм. Там, где прошлой зимой цеплял сугробы, на Элантре прохожу без проблем, очень порадовало. Подвеска больше европейская, чем корейская, гораздо более жесткая машина. Чувствуется, что рассчитано на хорошие дороги, но и по нашим ухабам везёт очень комфортно.
Шумоизоляция 5 за всё, кроме колёсных арок, до 4000 слышно только шуршание шипов по асфальту, после 4000 приятный ровный звук двигателя, пару раз не заметил, как дошел до отсечки. Вообще двигатель просто прелесть, динамика просто радует, автомобиль рвёт из-под себя практически на любой передаче, обленился переключать в диапазоне от 1500 до 4500, с третьей можно не слазить.
Эргономика на 4, но только для водителя, остальным удобно на 5 с плюсом, немного бы увеличить подушку водительского сидения и сместить диапазон регулировки — лифт водительского сиденья слишком активно вместе с подъемом продвигает его вперёд, пару бы сантиметров и всё было бы на 5, но вообще сиденья и особенно активные настраиваемые подголовники на 5 с плюсом и спина и шея за рулём не устают. Пассажиры сзади — песня отдельная, просто сиди и балдей, пока тебя перемещают в пространстве.
Качество материалов в салона поразило, велюр салона великолепный, боялся брать машину со светлым салоном, но оказался абсолютно не марким. Багажник — просто промолчу — короче в нём жить можно. Дизайн — вопрос спорный, но приятно, что на машину постоянно оборачиваются, на парковках рассматривают, узнав, что это именно кореец, удивляются, но мне нравится. Цвет подбирал под себя, чёрный с хромом, немножко притонировал и просто «вах!!! ». Немного достаёт навязчивое требование автомобиля пристегнутся, но зато дисциплинирует.
Отказов на сегодняшний день не было, нареканий тоже никаких. Из-за жлобства корейцев приходится слушать только радио — в машине кассетная магнитола, правда приёмник оказался настолько великолепным, что менять штатную голову не буду и решение по музыкальной схеме нашел. Внутренние ручки открывания, конечно, напрашивались металл, тоже жлобство, но это мелочи, а в целом великолепный серьезный надёжный автомобиль…
В итоге на NF я проездил ровно год, окончательно убитые самарские дороги сподвигли на замену авто на формулу 4х4, автомобиль был сдан дилеру по трейд ин, а ему на смену пришёл Santa Fe. Машину сдал без замечаний, неисправностей и внешних дефектов с пробегом чуть больше 30000.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo XC90 3. 2
Peugeot 406 1. 8-16V
Honda V2. 2 4WD
ВАЗ 21013
Kia Спектра НВ
Skoda Fabia Sedan 1. 4
Chevrolet Lanos 1.5i
|