НЕ НРАВИТСЯ.
1. Штатная резина на 195/55 R15 на штатных дисках R15 — из-за низкой высоты резины при попадании на скорости в яму или на кочку (и тех и других на наших дорогах немало) частенько гнешь диск. За все время 3 диска отправлено в утиль, 4 прокатаны и сейчас стоят на машине...
2. У магнитолы нет МР3 и другую не поставишь.
3. Слабое ЛКП, есть несколько сколов до грунтовки и пара до железа (но железо пока не ржавеет).
4. Коротковата подушка сиденья — в долгой дороге правая нога начинает уставать.
НРАВИТСЯ.
1. Экономичность — ну очень мало кушает. Если соблюдать рекомендации производителя для экономичной езды, то в городе даже с пробками можно получить результат 5, 5 л на сотню (проверено), если зажигать, то порядка 9...
2. Грузовместимость — влазит офигеть сколько… попробуйте найти больше.
3. Клиренс — под защитой двигателя 170 мм, что там у Мурано, а только 158 мм....
4. Приемистость — попробуйте вдавить тапку в пол — будьте готовы к «ракетному ускорению», причем двигатель честно будет выкручиваться до 6200 оборотов. Пуляет Кольт будь здоров и не скажешь, что под капотом всего 1, 3 л с 95 лошадями...
5. Трансформация салона — можно сложить все, даже водительское сидение, вернее его спинку.
За 1 год и 8 месяцев пройдено почти 50000 тысяч (47200). За все время ничего не ломалось (тьфу-тьфу), единственное, что на ТО-2 пожаловался, что в холодную погоду иногда (очень редко) не включалась задняя, заменили диск сцепления по гарантии и перепрошили электронику, управляющую сцеплением (все работы и запчасти совершенно бесплатно).
В июле ездили отдыхать на природу на несколько дней, столько всего с собой тащили… снял половину заднего сиденья (ту, которая 60%) и загрузил Кольтика под потолок + 3 пассажира и собака в ногах у жены. Когда приехали на место и выгрузились, то наша куча вещей оказалась самой большой (были мы на четырех машинах: ВАЗ-2111, ВАЗ-2109 и Гольфик-3). Добираясь до места пришлось 3, 5 километра ехать по лесной грунтовке, нигде ни разу не шаркнул днищем, а вот из остальных машин пассажиры выходили, чтобы те могли проехать.
В августе ездил в Иваново с женой и ее сестрой за шмотьем, затарились столько, что по приезду домой свояк (муж сестры жены) не знал, куда ему уложить в SX-4 седан их половину шмотья и все меня спрашивал «как ты это все довез».
Теперь поконкретнее что нравится и что не нравится, начну с плохого.
НЕ НРАВИТСЯ.
1. Штатная резина на 195/55 R15 на штатных дисках R15 — из-за низкой высоты резины при попадании на скорости в яму или на кочку (и тех и других на наших дорогах немало) частенько гнешь диск. За все время 3 диска отправлено в утиль, 4 прокатаны и сейчас стоят на машине. Лечится этот недостаток по моим сведениям установкой дисков R14 и нормальной (по высоте профиля) резины.
2. У магнитолы нет МР3 и другую не поставишь.
3. Слабое ЛКП, есть несколько сколов до грунтовки и пара до железа (но железо пока не ржавеет).
4. Коротковата подушка сиденья — в долгой дороге правая нога начинает уставать.
НРАВИТСЯ.
1. Экономичность — ну очень мало кушает. Если соблюдать рекомендации производителя для экономичной езды, то в городе даже с пробками можно получить результат 5, 5 л на сотню (проверено), если зажигать, то порядка 9. По трассе под полной нагрузкой 4 пассажира и полный багажник при скорости 100-120 порядка 6-6, 1 литра на сотню, если ехать 90, то можно добиться 4, 8-4, 9 л на сто километров (тоже проверено).
2. Грузовместимость — влазит офигеть сколько… попробуйте найти больше.
3. Клиренс — под защитой двигателя 170 мм, что там у Мурано, а только 158 мм..
4. Приемистость — попробуйте вдавить тапку в пол — будьте готовы к «ракетному ускорению», причем двигатель честно будет выкручиваться до 6200 оборотов. Пуляет Кольт будь здоров и не скажешь, что под капотом всего 1, 3 л с 95 лошадями.
5. Трансформация салона — можно сложить все, даже водительское сидение, вернее его спинку.
Дополнительно:
Ford Mondeo 2. 0 16V
Mercedes S 320 CDI
Saab 9000 CS Aero
Audi R8 4. 2 FSI quattro
Honda Element
Citroen C5 2. 0 16V
Opel Vectra 1. 8i
Audi A6 3. 2 FSI
Renault Symbol 1. 4
Renault Logan 1. 6
|