Всем здравствуйте!
В июле прошлого года я стал счастливым (до сих пор так считаю) обладателем Акцента. Напомню, брал МТ3. Позади чуть более 8500 км и несколько дальних поездок. Одним словом, появился некоторый опыт, о чем и хочу поведать.
***** Удобство *****
Все также нравится хороший обзор за счет боковых зеркал и остекления. Объект высотой около 1м виден с водительского кресла минимум с 2-х метров. Для начинающих самое то. Очень быстро начинаешь чувствовать габариты. Радует печка. В эту зиму сами знаете, были температуры от —10…-12 и ниже. Да и сейчас на уровне —12. Через минут 7-10 уже заметно прогревается салон. Хорошо и четко работают дворники и прилично подается незамерзайка. Т. е. на скорости четыре струи бьют не в щетки, а примерно в середину стекла. Это на скорости около 80 км/ч.
Отдельно еще раз скажу про сидения. В прошлом отзыве упоминал, что ездили в Смоленск (около 400 км в одну сторону) и после поездки спина не отваливалась. Перерывы делали два раза минут по 10. В Смоленск ездили 2 раза, а на зимних длинных праздниках съездили в Мышкин. Тоже остались приятные ощущения от перенесенной дороги. Можно было бы только получше боковую поддержку, сделать поясничную и поудобнее подголовники. Подголовник доделал сам. Просто снял чехол, вырезал кусок наполнителя по форме головы и порядок. А поддержка — в этом сегменте редкость. Уже сравнивал удобство сидений в некоторых других марках. К первой части могу добавить опыт переезда Москва-Тверь в Mitsubishi Outlander. Так вот в Ауте за 2 с небольшим часа устал гораздо больше, чем, например, при той же поездке в Смоленск на Акценте.
Ну и по мелочи. Очень нравится размер бардачка. Многие, кто катался сзади, с удивление говорят, что места больше, чем казалось снаружи. ДА, для своих размеров Акцент очень просторная машинка. Три/четыре человека ростом до 180 см очень достойно могут быть перемещены на приличные расстояния. Очень порадовал багажник и складывающиеся сидения. Перевозили телеки, тумбы, шкафы.. Пару раз пришлось ездить с открытым багажником, так как коробочки длинноваты были, но торчали не сильно. По личному опыту — при сложенном заднем влезает коробка размеров 55х35х170см (ШхВхД).
***** Неудобство *****
По холоду в салоне появляются сверчки. Главным образом со стороны переднего пассажира (может жена чего там подпиливает периодически?: -)), иногда в торпеде. После прогрева исчезают. Замерзает ЦЗ. С брелока практически нереально открыть, да и ключом бывает трудно. При этом багажник ни разу не примерзал. Всегда на ура. На форуме акцентоводов прочитал про эту проблемку, есть решение, буду пробовать. Из опыта — WD40. После мойки все продуваю, двери открываю, чтобы просушить, видать все равно водичка где-то просачивается ( ( (. Но в принципе, на «отогрев и открытие» трачу не более 5 минут. К следующей зиме буду заранее готовить и проверять замки.
В зимней одежде и обуви не очень удобно вылезать, особенно на тесной парковке. Летом проблем нет. Штатная магнитола. Звук не супер, но мне надо только для фона иногда, чтобы не скучно. Хорошей музыкой предпочитаю наслаждаться в помещении. Все-таки лично мне не удается и следить за дорогой (в условиях Москвы со шныряющими периодически в потоке «шахматистами» это актуально. За полгода три раза удалось предупредить столкновение с такими уродами), и наслаждаться музыкой. Но, как оказалось, лучше эту магнитолу не снимать. Первые несколько раз она снималась и одевалась нормально, но в какой-то момент перестала «защелкиваться». Теперь только при приложении определенных усилий. Жаль… Ближе к лету буду ставить новую. Наверное можно сказать, что пластик в салоне быстро царапается. Но места «царапок» вполне ожидаемые. От колец на пальцах, сумочек женских, пассажирских… Но все это не сильно заметно, а уж тем более не влияет на управляемость и скорость)))
***** В движении *****
Мне не приходилось управлять, например, внедорожниками, или кроссоверами. Мой опыт ограничивается седанами. Информативность руля меня радует. Легкость поворота баранки тоже не остается незамеченной. Размеры руля меня полностью удовлетворяют. Переключение передач четкое, хотя ход ручки несколько длинноват. Но привыкаешь быстро. Очень мягкий педальный узел. Усилия легко дозируются и результат предсказуем. Тормоза радуют. Особенно этой зимой я понял, что такое АБС и очень порадовался, что эта штуковина у меня есть.
Плавность хода и «обработка» неровностей и ямок нравится. Может такая характеристика некорректна, но работа подвески предсказуема, ожидаема. Если мне кажется, что сейчас будет легкая тряска, то так и выходит. Если вижу глубокую ямку и понимаю, что объехать не успеваю, поздно заметил, то эта ямка чувствуется. Но не всем кузовом и пятыми точками пассажиров на 100%, но чувствуется. Да, ездил в машинах подороже из кроссоверов, но принципиальной разницы на одной и той же дороге я не заметил. Из близких седанов была возможность оценить Лачетти и Элантру. Результаты «испытаний» я бы охарактеризовал как идентичные.
По поводу шумки… Я особо не гонщик, и редко когда кручу мотор более чем на 3000. Этого вполне хватает для езды по трассе на 5-ой со скоростью ок 120 км/ч. Шум мотора меня совершенно не напрягает. Хотя если придираться, то шумка низа (пол, арки) плоховата. На «последней мили» до дачи ощущаешь камешки и песок. К лету будут делать шумку. Штатный свет — галогенки. Удовлетворяет полностью. Может ксенон и лучше, но мне хватает того, что есть. Проблем с видимостью нет.
Из расходов кроме ТО 0 и бензина больше ничего не было. Ах, ну да, незамерзайка еще для лобового стекла. По городу с обогревателем/кондеем расход чуть менее 10 л. По трассе — примерно 8 л.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Noah
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Subaru Impreza 1. 5R
Hyundai i20 1.2
Mitsubishi Lancer 1. 6
Mercedes S 320
Audi 100 1.8
|