Пятница, 26.04.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes S 320

Mercedes S 320
Введение
Первые вложения.
1. Прочитать лекцию из школьного курса физики о коэффициенте расширения газов.
2. Просто послать.
Эксплуатация.
Из неплановых расходов было следующее:
Далее:
Еще из внепланового.
Понемногу обо всем.
Лирическое послесловие.

Отзыв писался по частям на протяжении двух или трех месяцев, поэтому и получился таким большим. Уж не обессудьте, за 4 года эксплуатации появилось, чем поделиться…



Введение

Впервые довелось поездить (пассажиром) на этом агрегате в далеком 1995 году, по работе. Я тогда был только окончившим университет «молодым специалистом», и о такой машине мог только мечтать, но впечатления остались незабываемые и для себя решил, что это то, к чему стоит стремиться.

Прошло 10 лет, «специалист» подрос по служебной лестнице, решил жилищные вопросы, сменил несколько автомобилей и вот, наконец, появилась возможность вплотную заняться исполнением желаний юности J. В то время в арендованном у нашей фирмы помещении как раз располагался сервис-центр, специализировавшийся по мерседесам. Неофициальный, несертифицированный, но народ там подобрался грамотный и, так как я же им помог организовать закупку и учет оригинальных запчастей напрямую из Германии, то проблем с обслуживанием не предвиделось. Они же меня постоянно агитировали: Хватит, типа, на всяких японках кататься, солидному человеку нужен солидный автомобиль, а круче 140-го только яйца на морозе! В общем, я созрел, дал, как говориться, добро и начали мне присматривать подходящего мерина. Через пару месяцев предложили на выбор 140-ой 1998 года, 3. 2 бензин, 141000 км пробег и 220-й 1999 года, 4. 3 и пробег в том же районе. Разница в цене была несущественной, но сервисмены настойчиво отговаривали от 220-го по причине, что хоть текущее состояние нареканий не вызывает, но в дальнейшем я нахлебаюсь, а с 140-ым проблем не будет — крест на пузе! Я им поверил, тем более, что и сам пришел к выводу, что в плане надежности лучше взять машину последнего года выпуска предыдущей модели, чем первого года новой. Да и нравится мне 140-ой больше.

До этого я ездил в основном на авто класса D и после того, как пересел на мерина, разницу ощутил огромную. Особенно эта разница проявилась через месяц езды на мерседесе, когда погнал свой Авенсис на переоформление. Он стоял в ангаре в ожидании покупателя и я к нему даже не подходил. Но вот покупатель объявился, о цене сговорились и поехали оформлять. Я сел за руль – ууу, как тесненько! Захлопнул дверцу – ууу, какая тонюсенькая! Взялся за рычаг – ааа, ручная коробка! : ))) В общем, прочувствовал…

Итак, что же я получил. Как уже упомянуто выше, 1998 год выпуска, двигун 3. 2, пробег 141500, цвет кузова и салона черный, тканевая обивка сидений (кожу не люблю), коробка автомат 5-ти ступенчатая, адаптивная, климат раздельный, темпомат, навигация (диска для Молдавии нет, да и не надо), чейнджер на 6 компакт-дисков в багажнике, фары обычные, телефон Нокия с громкой связью, всякие сеточки для мелочи в салоне и в багажнике. Зеркала электро, для складывания надо жать пимпочку. Люк и стекла с электроприводом, стекла все с автодоводчиками. Есть защита от защемления. Ключ-пульт – если долго держать кнопку закрывания, то кроме замков дверей и багажника закроются стекла и люк. Удобно для забывчивых любителей ездить с открытыми окнами или люком. Я к таким не отношусь, поэтому не пользуюсь практически. Багажник открывается пружиной с пульта либо кнопкой с центральной консоли, но закрывать надо рукой. Чтобы не пачкаться, из-под номера выезжает пластина-ручка, держась за которую и захлопываешь.



Первые вложения.

Кроме ТО, о котором в разделе Эксплуатация, сразу купил новую резину Pirelli P Dragon – на то время по тестам была лучшая. Для зимы взял Нокию Хаккапелиту RSi – тоже выбрал по результатам тестов. Дорогая, зараза, но по прошествии времени не жалею, чего не скажешь о Пирелли. Во-первых, жестковата, во-вторых, за 3 сезона спилилась в 0, что особенно удивительно на фоне Нокии, на которой еще ездить и ездить. Причем прошлой осенью как-то не заметил, а этой весной переобулся, глянул и поехал покупать новую. Купил Мишлен Pilot Primacy. Для Нокии тогда же взял по случаю комплект оригинальных дисков, так что переобувка сводится к смене колес в комплекте, что можно делать самостоятельно хоть каждый день. C размерностью не игрался, все колесики как предусмотрено — 235/60R16.

Когда переобувался на Пирелли, предложили накачать азотом. В голове мгновенно созрели 2 варианта ответа:



1. Прочитать лекцию из школьного курса физики о коэффициенте расширения газов.



2. Просто послать.

За неимением времени выбрал второй.

Еще поменял фильтр салона и установил комплект брызговиков. Все-таки не Европа.

Сразу после покупки мне захотелось дооборудовать свое новое авто. А именно: поставить датчики парковки и ксенон. В парктрониках быстро разочаровался. Из того, что у нас тогда предлагали, ничего мне по исполнению и по монтажу не понравилось, и идея заглохла. Тем более, что к габаритам я привык довольно быстро. В процессе привыкания появилась всего 1 царапина на левом углу заднего бампера J. С ксеноном ситуация сложилась так. Первым делом обратился к сервисменам за оригиналом. Но они изящно намекнули, что платить по штукарю евро за оригинальные биксеноны не есть разумная идея при том, что и галогенный свет у 140-го неплох. Тогда заинтересовался объявлениями о ксеноне для всех, но, почитав о свойствах, официальных требованиях и различиях, понял, каким чайником (мягко скажем) буду выглядеть в глазах грамотных людей (мнение других меня и не интересует) и от идеи отказался.



Эксплуатация.

Конечно, первое, что интересует всех, особенно в кризисные годы – это расход топлива. Для меня этот показатель не критичен, так как езжу я мало. Машина у меня не для сверления пространства, а для комфортного перемещения из точки А (дом) в точку Б (работа) и обратно. И за почти 4 года я наездил всего-навсего 55000 км. Но из спортивного интереса первое время я замерял расход от заправки до заправки и выходило с моим стилем езды 13. 5-13. 7 литров в городе, при паспортных 13. 2. Если задавался целью ездить экономично, удавалось опуститься до 12. 5, если совсем уже расслаблялся, поднимался до 15 литров. Также 15+ было в зимнее время, при обычной езде с прогревами. Через некоторое время мне эти замеры надоели и вопрос для себя закрыл. Если ездишь в месяц меньше 1000 км, то +-10 литров бензина богаче или бедней не сделают.



Из неплановых расходов было следующее:

На первом после покупки ТО заменил рулевой амортизатор + втулки маятника. Со сменой масла и фильтров все вышло в 310$.



Далее:

150000 — заменил сальники ГУР. К нему же пришлось возвратиться на 180-ой тысяче. Говорят – слабое место.

157000 — замена солдатиков, задних тормозных колодок и плавающих втулок от не помню чего: ). Копеечное дело.

166000 – поменял передние амортизаторы и втулки кардана. Плюс поменял все жидкости и фильтры. Приговор — примерно 700$.

180000 – опять ГУР, ремкомплект и сигналы сдохли.

194000 – снова солдатики, подушка коробки и сигналы.

Все остальные расходы – это масло, фильтры, пару лампочек и все, собственно.

Как видно, 1 конструктивное слабое место — ГУР и последствия плохих дорог в виде солдатиков и амортизаторов. Ну и сигналы почему-то не живут у меня. Наверно, мало пользуюсь ими: ) Если глянуть в лоб, вроде по деньгам немало, но если учесть, что между соседними визитами для меня проходил полгода-год, то просто ни о чем…

Ровно после 4 лет эксплуатации закапризничал аккумулятор. Не дожидаясь морозов, купил Варту Сильвер Динамик. Вроде хвалят их.

Брызговики этой весной поставил новые. Старые съелись в хлам, особенно передние.



Еще из внепланового.

На сервисе том одно время работали 2 сына неприятного мне человека. И так как-то получилось, что доверил ключи им и один из них отогнал машину на мойку, а второй пригнал с мойки под окна офиса. И что вы думаете, через день я попадаю в аварию, а еще через 2 дня во вторую! 2 аварии за 3 дня! Вообще мои первые аварии за 10 лет! Не простил мне мерс или не устоял перед сглазом… В первой подснежник выскочил перед носом, испугался и остановился. Места для маневра не было, не хватило мне 20 см тормозного пути. Пострадала фара и поворотник. Обошлись без протоколов. Приехал по-быстрому брат этого подснежника, отслюнявил денег и разъехались. Это было в четверг. А в субботу еду уже под вечер домой, предвкушаю, как побалуюсь пшеничным пивком с креветками и на светофоре мне в багажник влетает маршрутка. Крепкий у 140-го задок, скажу я вам. Бампер не пострадал, только краска от маршрутки на нем осталась, отполировал потом. Крышка багажника конечно вмялась будь здоров. Менял. Фонарики задние тоже в пыль. На удачу, мимо проезжал гаишник, который быстро составил схему, забрал у маршруточника права, отдал мне вместе со схемой и сказал, что можем ехать в ГорГаи разбираться. Там 3 часа убили… нарколог, объяснительная, беседа со следователем… Плюс неделя езды с открывающимся на ходу багажником, пока нашел замену. В общем, оказался ревнивым мой кабанчик…

Косяки, крупные и мелкие.

Напишу о том, что мне в мерсе не нравится.

машины

Из мелкого: неудобно пользоваться прикуривателем, когда рычаг коробки стоит в положении паркинг – практически закрывает. Еще не удобно то, что кнопка открывания багажника расположена на бороде. Было бы гораздо удобнее, если бы она была расположена на водительской двери, как сделано в других машинах, в том числе, кажется, и в 220-м.



Понемногу обо всем.

Об экстерьере писать бессмысленно – машина всем знакома. Единственного упоминания заслуживает краска. В техпаспорте записан цвет черный, но в действительности цвет меняется при разном освещении и под разными углами от черного до синего, с переходом через фиолетовый. Не хамелеон, но что-то такое необычное.

Салон. Черный, тканевый. Руль только кожаный, но возраст дает о себе знать – кожа начинает облезать. Сидения с механическими регулировками, но если за рулем только ты, то не проблема 1 раз отрегулировать и забыть. Сами сидения удобные. Для моих 180 см и 106+ кило лучшие из тех, в которых ездил. Максимально за раз проезжал 700 км. без последствий для спины. Перчаточный ящик оправдывает свое название. Маловат. Лист А4 входит только согнутый. Очечник не на потолке, а на торпедо, над центральной бородой. Оба открываются отдельными кнопками. О задних местах ничего не могу сказать, я там не сидел за 4 года ни разу. Но те, кто сидели — не жаловались.

Руль. Не острый. В диаметре довольно большой. Регулируется по вылету и наклону. Подрулевой переключатель один, слева. Много везде говорят о том, удобно или неудобно, когда все на одном рычажке. Лично мне удобно. Над переключателем рычажок круиз-контроля. Очень мне нравится им пользоваться. На трассе вообще самое то, да и в городе умудряюсь. Алгоритм работы таков: потянуть к себе – включить и установить последнюю запомненную скорость. Толкнуть от себя – выключить. Нажать вверх или вниз – включить и установить текущую скорость. Нажать и удерживать – соответственно увеличить скорость или уменьшить. Нажатие на педаль газа дает возможность совершить обгон, после которого машина возвращается на установленную скорость. Нажатие на педаль тормоза выключает круиз. Но мой агрегат дополнительно оборудован опциональной функцией для спальных районов. Если на скорости до 30км/ч нажать рычажок вниз, то устанавливается предел в эти 30 км/ч. Выше которых не разогнаться, как не топчи педаль газа. В один из первых дней мне надо было повернуть налево со второстепенной дороги на главную. Перекресток был открытый. Включил поворотник (задев походу круиз) и не останавливаясь выехал и повернул. Жму на газ, а машина не едет! Хорошо, что было пусто и никому я зад не подставил. После секундной паузы вспомнил про эту функцию. Что называется – RTFM! (Read the Fucking Manual – типа Читай инструкцию! )

Климатическая установка. Раздельная регулировка для передних мест от +14 до +30. Сзади регулируется только направление потока воздуха и степень открытия заслонок. Без нареканий все работает в диапазоне наружных температур от —28 до +40. Круглый год езжу с закрытыми стеклами и люком.

Музыка. Целый медиакомбайн, в котором и радио и навигация и кассетник и чейджер в багажнике. К сожалению, все на немецком и никаких MP3, iPod и прочих нововведений. Возраст. Динамиков то ли 10, то ли 12. Сетки на задней полке здоровенные и сколько под ними динамиков, по 1 или по 2 непонятно. Звук не меломанский, но неплох.

Багажник. Большой. Вдоль проема натянута сетка для мелких грузов, чтоб не катались. Грузоподъемность сетки 13кг. Справа в нише спрятался аккумулятор на 100 А/ч. На крышке багажника закреплен аварийный знак. Удобно. По центру ниша для полноразмерной запаски. Также в нише, по форме, пластиковый футляр для мелкого инструмента, ключей, отверток и т.п.

Двигатель и коробка. Межсервисный интервал для двигателя установлен в 15000 км, но меняю масло и фильтры каждые 10000. Между ТО масло доливать не требует. Заливаю полусинтетику 10W40 круглый год. Запускался при —28 без проблем. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. При кикдауне честно крутится до 6500 оборотов и только тогда переходит на следующую ступень. Есть возможность ограничивать высшую передачу вплоть до 1. Хорошее подспорье для торможения двигателем на спусках (сколько народа спускается на тормозах, а потом жалуется, что колодки не ходят…) Есть зимний режим, при котором трогается со 2 передачи и переключается раньше на высшие, для езды в натяг. Но так как в машине есть и противобуксовочная система (отключаемая), то разницы между режимами особо не вижу. Зато на холостом ходу на второй передаче машина едет значительно быстрее, чем на первой, что в условии тесных дворов и парковок, особенно зимой, не есть хорошо. Поэтому, начиная со второй зимы, езжу в стандартном режиме. Масло в коробке менял. Слитое было в хорошем состоянии. Так что сюрпризов в ближайшее время не ожидается. Но один сюрприз коробка преподнесла. Как-то раз не захотела переключаться выше 1 передачи. До 60 разогнался, а она все на 1. Вылечилось по компьютерному – перезагрузкой J. Остановился, выключил зажигание, завел и поехал, как ни в чем не бывало… Больше не повторялось, тьфу-тьфу 3 раза…

Ходовая. Самая работящая система в наших условиях. Нареканий не вызывает, аппетит на запчасти умеренный. (см. выше Эксплуатация-Внеплановые расходы) Очень мало чего пропускает на пятую точку. Выше всяких похвал.

Электрика. В общем, не беспокоит. Одно время барахлил третий стоп-сигнал, что у заднего стекла. Вылечилось подгибанием контактной пластинки в патрончике. Возраст. Еще есть косячок с кнопкой стеклоподъемника водительской двери. Выражается в следующем: в первое нажатие после включения зажигания приходится иногда держать нажатой кнопку несколько секунд прежде чем она сработает. Потом без проблем и задержек. Думал, вот сдохнет – поеду на сервис и поменяют там что надо. А она уже 4 года не сдыхает. Так и езжу. Уже привычка выработалась. Если знаю, что по пути надо будет где-то остановиться у шлагбаума или чего подобного, то сразу проверяю, работает ли стеклоподъемник и, если нет, то держу кнопку до срабатывания.



Лирическое послесловие.

Тем, кого интересуют только километры, литры, дензнаки — дальше можно не читать.

Самое первое ощущение, которое получаешь, захлопнув толстенную дверь – тишина и спокойствие. И слово яхта. Потому, что не едешь – плывешь. На малой скорости покачиваешься на дворовых колдобинах и лежачих полицейских. На трассе глиссируешь, не обращая внимания на трещины, ямки и прочие сюрпризы отечественного автодора. Пересаживаешься на какую-то другую машину – блин, какие у нас хреновые в Кишиневе дороги! Садишься обратно к себе – хм, да ничего так, вроде…

Не знаю как для других, для меня эта машина просто подниматель настроения. После нервной работы, пока доедешь до дома, уже вроде как и отдохнул. И утром садишься в нее, выруливаешь на суетливые улицы, смотришь как очередной «джигит» пытается протиснуться там где-то как-то, перескакивая из ряда в ряд, и думаешь: бедненький, как же ему хочется быстрее доехать куда-то и вылезти из своей колымаги… А мне вот не хочется. Могу и в пробке постоять, как раз дослушаю очередной аудиоурок немецкого. Могу и в объезд поехать. И этого бедолагу пропущу, который уже полчаса не может втиснуться в поток. Мне не трудно лишний раз нажать на тормоз. Вот такой вот умиротворяющий пацифизм J.

Вместе с тем, мерс иногда провоцирует и негативные эмоции примерно такого плана: ну что ты тормозишь перед этой рельсой/кочкой/ямкой?! Да нажми на газ, не на похороны же едем! И т. д. и т.п. То есть возможности машины заставляют забывать, что в других авто окружающее воспринимается по-другому J. Надеюсь, понятно выразился.

Еще из ощущений. Возможно это специальный маркетинговый или психологический ход, а может так сложилось случайно, но на спокойный лад настраивает еще и то, что в мерседесе любое действие надо выражать конкретно. Если для какого либо действия нужно нажать кнопку, педальку, рычажок, то ее надо НАЖАТЬ. Легкие прикосновения, щелчки, поглаживания, дуновения не катят – мерс на них не реагирует.

Кроме внутреннего умиротворения машина реально влияет и на внешнее окружение. Лишний раз тебе не бибикнут, не подрежут. Покажут поворотником куда собираются повернуть, если конечно вообще в зеркала смотрят J. В неоднозначной ситуации пропустят. Мелочи, но приятно. Хотя иногда раздражает, если попадется слишком вежливый водитель, который начинает пропускать тебя там, где и не надо, создавая нехорошую ситуацию. Об одном случае вспоминаю со смехом. Было это зимой, сразу после «внезапного» снегопада. Дорогу еще не расчистили толком, фактически одна колея. Догоняю потихоньку вазовскую трешку или шестерку. Старенькую. Все окна заиндевевшие. Сквозь них виднеются несколько лопоухих мальчишеских голов. Ну, обогнать реально невозможно, даже при всем желании водителя жигуля. Поэтому пристроился на некотором отдалении сзади, выровнял скорость и качу себе. Тем более что впереди, знаю, будет круг с расширением, там и объеду. Видимо водитель жигуля что-то все-таки разглядел сквозь свои стекла, потому, что один из сидевших сзади начал протирать заднее стекло. Протер, глянул, резко повернулся к водителю… Что тут началось! Настоящая паника. Заметался этот жигуль по колее, влево-вправо, но реально некуда ему было деться! Не в сугроб же нырять. Видя эти судороги, я рассмеялся в голос. Притормозил, отпустил подальше. Ну его нафик!

Вот, собственно, и все, что пришло на ум о моем умиротворце…

Спасибо всем, кто дочитал.





Дополнительно:

Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD

ГАЗ 31029
ГАЗ 31029

Volkswagen Passat 1. 8 TSI
Volkswagen Passat 1. 8 TSI

Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Dodge 4. 7L LTD 5ATX

Citroen Berlingo 1. 4i
Citroen Berlingo 1. 4i

Chrysler Coupe
Chrysler Coupe

BMW X5 3. 0i
BMW X5 3. 0i

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Volkswagen Touareg 3. 2 V6

Ford Mondeo 2. 0 16V
Ford Mondeo 2. 0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 2535 | Теги: дороги, автомобили, тормоза, автодорога, трасса, режим, народ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама