Доброго времени суток.
Хочу поделится своими впечатлениями о владении этой машинкой, которая и по сей день без проблем эксплуатируется моим другом. Сейчас я счастливый обладатель мазда 6, о которой тоже напишу отзыв, но попозже.
Машину я купил новую и наездил на ней 47 0.00 км. По тому времени для меня это был идеальный вариант. Машина мне нужна была на каждый день, недорогая, неприхотливая и для двоих: меня и жены.
Сразу хочу оговорится, т. к. машина недорогая и относится к бюджетному классу, то ожидать от неё бешеного разгона с места, идеального комфорта внутри не стоит. За свои деньги это очень добротный автомобиль, я бы сказал, что это рабочая лошадка. В отзыве я написал все её плюсы и минусы (а это есть у каждого автомобиля) исходя из опыта своей эксплуатации. Но опять же, минусы, я считаю, относятся к тому, что покупая бюджетный автомобиль приходится чем-то жертвовать.
Акцент купил в комплектации МТ3. Первое, что удивило, — это очень резвенький движок для своего объёма, но с оговоркой: это если в машине водитель и пассажир. Если три и более человек, то тут энтузиазм машины утихает и вспоминаются всеми любимые наши жигули). Подвеска комфортная и довольно мягкая, машина идет плавно. Салон собран качественно, ничего не скрипело, но отделка соответствует классу авто, пластик жесткий и выглядит бюджетно. Сиденья для класса этого авто в принципе удобные. Впереди места достаточно, а вот сзади пассажирам будет тесновато. Замечаний к кондиционеру не было.
Поменял сразу стандартную магнитолу и поставил сзади колонки, штатная кассетная очень даже не устраивала. Шумоизоляция машины очень слабая. Двигатель слышно уже с 2500 оборотов. На счёт колёс: я сразу поменял стандартную Кама, которую устанавливают на заводе, на Nоkian. Шуму из-под колёс значительно поубавилось. Зимой купил Goodear липучки. Ход ручки переключения передач очень растянутый, ну это тоже меня не расстраивало.
Очень порадовал расход бензина: если сильно не крутить движок, то вполне укладывался в 5-7 л на 100 км. Но в основном я на нём притапливал и обычно выходило 9-10л, хотя при такой манере езде это тоже считаю не много. Заливал всегда 95. На обгонах приходится заранее раскручивать двигатель, т. к. понятное дело, что сказывается объём движка. Да, кстати, заводилась у меня с первого раза в любой мороз.
Менял вовремя все расходники, жидкости, масло. Проблем с ним никогда не возникало, меня никогда не подводил. Обслуживание довольно дешёвое. Масло не кушал ни грамма, ну в принципе движок новый. За всё время поменял передние втулки стабилизатора, лампочку ближнего света и всё. Больше эта машина из запчастей ничего не требовала.
Спустя 1.5 года эксплуатации продал своему другу, которого эта машина продолжает радовать. А себе взял побольше, покомфортней, помощнее, но и соответственно подороже авто.
Спасибо всем за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Croma
Hyundai Getz 1.4i
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Toyota Tundra
Honda Civic 1.8i-VTEC
BMW 730i
Opel Omega 2.5i-V6
|