Суббота, 23.11.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
12. 12. 2007
22. 02. 2008

30. 08. 2007

Куплен в мае 2007года у дилера. Турбодизель, комплектация LX. К 29 августа проехал 14500 км. Подитожив четырехмесячную эксплуатацию можно сказать: Доволен. Это мой первый дизельный аVтомобиль, поэтому об особенностях эксплуатации я все время случайно узнаю от знакомых или опытным путем.

Оказывается нельзя сразу глушить двигатель, если работала турбина, и нельзя как следует наваливать, если его только завел. По расходу очень радует: 10 литров соляры (без вранья), при том, что на работу езжу за 25 км и по прямой разгоняюсь до 180км/ч. Динамика хорошая, быстрее, чем у прошлых машин (PASSAT 1.8, AVENSIS 1.8 и др. ). При движении по трассе кажется, что другие стоят, при этом скорость не чувствуется. Заезжал во время дождя в глину в области и не застрял. а по грунтовой дороге можно смело ехать 80-100 км/ч и это не напрягает.

Посадка удобная, при движении не устаешь даже если за рулем находишься по 15-16 часов. Просто празднично дешевые ТО-шки. Отличная оптика, великолепный обзор. Сносная штатная акустика, если не меломан, готовый выложить 10-ку бакинских за какие-то проводки с штеккерами и динамиками. Хороший обзор в зеркала. Теперь о грустном. Постоянно что-то скрипит в задней, пятой двери. Сначала думал, что в багажнике, посадил туда слесаря из сервиса и поехал по буеракам, оказалось в двери, причем, что именно так и не нашли, а пермские дилеры от ремонта отказываются. То, что находится в багажнике постоянно трясется и добавляет шумовых ощущений. В отсеки для инструментов клась вообще ничего нельзя, если не замотал это в тряпку или пороллон, стук такой, что звук шумовых оркестров это просто колыбельная.

Еще одно упущение, это руль, тонкий неудобный, после Пассата с кожей просто неудачный. При открытии зеркал на солнцезащитных козырьках свет на потолке не загорелся — упущение конструкторов, могли бы и добавить эту мелочь (как у большинства машин от 25000$). Омыватели передних фар ничего не очищают. На ручнике машина легко укатится с небольшой горы даже на пятом! щелчке. Регулировок сидений просто мало, но несмотря на это удобное положение можно найти. Подвеска жестковата, однако, хочешь мягкости-купи камрюшку, те же деньги, но полный таз. Очки в очечники на потолке влезают с трудом.

В самый ответственный момент неадекватно срабатывает ABS, чем очень обламывает. С неполным приводом машина постоянно пытается уйти в неуправляемый занос. При включенном кондиционере постоянно исходит запах какой-то гадости. Светло-серая ткань на полу-это стильно, но очень марко, поэтому постоянно приходится закрывать пленкой, хотя из оригинальных ковриков ничего не вываливается. Люди, которые сидят на заднем сиденьи постоянно говорят, что их укачивает, трясет и т. д. и т.п. Сам сел проверил, ничего страшного, сидеть долго на самом деле не удобно, зато мягко.

Машина идеальна для тех, кто хочет драйва по бездорожью, не привык заморачиваться из-за неровностей на дорогах, готов узнать и испытать на себе, что такое 170 лошадей турбодизеля, не гонится за престижными мульками на капотах, ценит надежность и качество!



12. 12. 2007

Здравствуйте все!

На одометре 24550км. Хочу поделиться с Вами новыми наблюдениями и советами. Начну сразу и прямо. ТО-3 (30000км) проходить у дилера не буду, т. к. считаю, что если за 20000 км ничего не сломалось, то и не сломается в ближайшие 50000-70000км (наверное). А поменять масло и фильтра, да проверить уровень жидкости можно и самому или в гараже у какого-нибудь проверенного дяди Вани.

В последствии будет необходимость корректировки спидометра, но эта проблема решаема! Любой специалист в области автоэлектроники с ней разберется. Откручиваем 2 винта щитка приборов, снимаем его. На спидометре с обратной стороны стоит чип (похоже NEC) непрограммируемый, но у корректировщиков есть аппарат для набора нужных цифр. Они соединяют 14 проводов, 2 из них очень геморные и ВСЕ! Нужный номер набран. В Перми это стоит 1000-1500 руб. Стоимость работ у дяди Вани 200-600 руб. Материалы: фильтр масла-250-300 руб., ЕSSO ULTRON (8л)- 2000-2200 руб., воздушнй и топливный фильтра вместе-1000руб. Стоимость ТО-3 все со всем 14000-20000 руб., что и сколько на следующих ТО даже не знаю. Считаем и экономим!

Хочу заметить, что гарантия распостраняется на узлы и агрегаты, которые не сломать за 100000-150000км в принципе! А перечень работ на ТО- это тупо смена масла и фильтров, а остальное якобы контроль, который никто все равно не осуществляет, хотя во всех бумагах пишут, что что все делали, меняли и т. д. И деньги за это берут! А если, что и сломается по гарантии, 30 дней рассмотрение (по чьей вине), 30 дней поставка. Думаем, решаем!. А корректировку спидометра все равно придется делать, если машину эксплуатировать, а не ездить по выходным до дачи.

Теперь о прошлых выявленных недостатках. Скрип в задней двери устранен людьми из сервисного центра. (Хотя они и говорят, что ничего не делали! ) Видимо вопрос: «У меня автотаз за 200 тыс., или джип за миллион?» заданный их начальнику возымел действие. Заносы прекратились после того как был включен полный привод по поводу снежных дорог. Теперь как ни старайся занос не получится, зато радиус разворота стал в 1,5 раза больше, и когда колеса вывернуты до отказа в заднем мосту что-то подкусывает. Видимо неизвестная мне блокировка включается автоматически. В минус 20 все заводится, все работает, в машине тепло.

Хотя! Сгорел предохранитель заднего стеклоочистителя, отключилась также печка. Я искал этот блок предохранителей (который в салоне) очень долго, в книге про то, где он вообще ничего! Выдернул как мне показалось самый ненужный предохранитель из освещения салона, вставил вместо сгоревшего. Печка заработала только мин-мах, отключилось кроме света еще что-то. Поэтому не переставляйте предохранители цепи всех электроузлов связаны! К неудобному рулю привык, теперь он кажется удобным. Стекла не запотевают. По снежной целине прет как танк! На льду не тормозит вообще из-за АБСа (резина хаккапелита), думаю надо попробовать отключить АБС. Раскачивает машину в холод по-моему больше, хотя это странно.

Оценил багажник с салоном: лыжи влезают легко, межкомнатные двери тоже, гардины для штор 3,2м- без проблем! Расход солярки зимой почти не увеличился (на 0,5-1л, связываю с включение полного привода). По трассе Пермь-Екат 9,5л. После того как мне помяли переднюю дверь, выяснил, что она стоит как на жугули. По поводу ручника- его надо дергать посильнее да побольше (нужна привычка после седанов). Недостаток один-качает.

Подытожим. Да это не машина, а сказка какая-то. Качает во всех подобных машинах, включая и LC-100 и праду и паджеру и трибеку и ХС90, исключая разве что RX-350, 330. На мелкие недостатки описанные в августе 2007г закрываем глаза и радуемся, что у нас такая охрененная машина. Советую всем кто не определился с выбором! за эти деньги лучше не найти.



22. 02. 2008

Доброго времени суток! Вот и снова я!

Начну сразу. На одометре 27600, машина не на ходу! Примерно в 27000 км, при переезде через лежачего полицейского на небольшой скорости, при температуре воздуха —15-16С развалился передний левый амортизатор (сломался у нижнего крепления), машина уткнулась носом книзу. Заказал его за 3660руб., ждал 15 дней. Самолично(! ) поставил у себя в гараже, т. к. машина недвижима. Обрадовался поехал! Как говорится: «Не успел выехать из-за ворот, гайки посыпались Ё……».

Не проехал и 700км, как практически на ровной дороге, на скорости 120км/ч, разваливается передний правый амортизатор! О-еть! Машину с трудом удержал на дороге, позвал друзей и они усевшись на левую сторону машины балансировали, чтобы я смог доехать до гаража, в котором стоит спасительный резервный (на случай поломок) W Пассат 1998г., с пробегом 200000км, с которым ничего не случается! Снова заказал стойку теперь уже за 2900(?) почему-то, в этом же месте, в эти же сроки. Сейчас жду. Хочу предупредить всех многоуважаемых читателей: РЕБЯТА, машина-то АЙ-ЯЙ-Яй! Серьёзно задумался о замене своего боливара!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Mitsubishi 1.8 intense MT
Mitsubishi 1.8 intense MT

Ford Fiesta 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6

BMW 525d
BMW 525d

Suzuki SX4 1.6
Suzuki SX4 1.6

Mazda 6 2.5 S-VT
Mazda 6 2.5 S-VT

Mitsubishi Galant 1.8
Mitsubishi Galant 1.8

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1309 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, гаражи, привод, трасса, багажник, стоимость, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама