Начну с недостатков:
1. Согласен, очень сложно продать машину. Попыток принимал несколько...
2. В Алматы реальная проблема с сервисом. Машина сложная и если что летит, то понять в чем проблема не так просто...
3. Некоторые запчасти и в правду дорогие. Например СТОшники сказали, что пора менять шаровые на задних рычагах...
4. Самая главная проблема этой модели — невысокая цена самого аVтомобиля и возраст. В результате ее часто берут люди, которые в дальнейшем не в состоянии ее содержать...
Ассалам алейкум, уважаемые!
Прочитал отзывы автовладельцев БМВ-7 е38. С чем-то согласен, с чем-то нет.
Начну с недостатков:
1. Согласен, очень сложно продать машину. Попыток принимал несколько. Но т. к. звонков особо не поступало, то каждый раз это дело забрасывал. В результате катаюсь на этом аVтомобиле уже 4-й год. :) Хотя если быть объективным, желание поменять машину у меня только по причине купить что-то новое, а не из-за неудовольствия старой.
2. В Алматы реальная проблема с сервисом. машина сложная и если что летит, то понять в чем проблема не так просто. Недавно поменял центральную рулевую трапецию (дубликат –Германия 200 $). Проездив 2 недели поднял на подъемник, обнаружил, что все пыльники разорваны (отдельно не продаются). Начал выяснять в чем проблема. На официалку записываться — очередь нереальная. Пришлось ездить по другим центрам. Объехал около 6 и везде говорят разную причину (начиная с того, что кузов повело, надо вытягивать автороботом, заканчивая заменой сошек, бракованной рулевой и т. д. ) В результате на одной бадяжной СТОшке нашли неполадку. Неправильно установили (задом наперед) наши народные уродцы (специализирующиеся на БМВ).
Еще как-то Заехал на Спец. СТО по БМВ, надо было устранить течь антифриза и сделать стеклоподъемник. С последним хотел сам вначале разобраться, дверь разобрал, оказывается там крепление сломалось, так что надо было заехать в магазин взять эту хрень за 5-25$ и работы на 5 минут. Ну думаю, раз заехал, пусть сами сделают, переплачу баксов 10-50, зато время. Приехал, оставил машину на день, вечером приезжаю за ней, говорят следующее. Стеклоподъемник – сделали. Ремонт 210 $! Сказали, что еще пошли мне на встречу, хотели вначале вообще новый комплект поставить (400$). Пришлось заплатить.
Радиатор надо менять. Ремонтом радиаторов не занимаются, да и не рекомендуют. Есть в наличии новый. Стоит 350-400 $ (точно не помню) + работа 100$. Т. к. денег с собой не хватало, пришлось отложить это дело на след. день. По дороге заехал на какую-то левую СТО, там начинают копаться – выясняют, что радиатор нормальный, течи нет. Пробивает с патрубков. Итог: Получается радиатор не смотрели, по стеклоподъемнику развели. И это на Спец. СТО. Так что делайте выводы.
3. Некоторые запчасти и в правду дорогие. Например СТОшники сказали, что пора менять шаровые на задних рычагах. Поехал покупать, оказывается поменять их получится только в комплекте с рычагами. И это удовольствие обойдется в 900 долл. за каждый. А так в принципе цены приемлемы. Причем достатка в дубликатах (Германия) вообще нет (экономия порядка 50%), дубликаты Китай – вообще копейки. Но ставить как-то боязно.
4. Самая главная проблема этой модели — невысокая цена самого аVтомобиля и возраст. В результате ее часто берут люди, которые в дальнейшем не в состоянии ее содержать. У меня в год затраты на обслуживание выходят порядка 1500 Долл. На мой взгляд для машины такого уровня (класс, куча наворотов, электроники, внешний вид) затраты вполне нормальные.
С положительными отзывами других владельцев в целом согласен, поэтому повторяться не буду. Хотя на мой взгляд немного недооценивают прочность ходовки. Как мне кажется – очень-очень крепкая. Один раз с другом гонял по ночному городу. Лечу километров 180. Тут с разбегу залетаю на трамвайную линию (находится на пьедестале в 50 см. ). Теряю управление, слетаю обратно. С другой стороны овраг, деревья. Чтобы туда не слететь, выворачиваю обратно, опять залетаю на трамвайку правыми колесами, потом обратно на дорогу.
Метров через 300 наконец остановился. Сижу, даже не хочу с машины выходить (думаю убил ее в хлам). Когда посмотрел, а потом заехал на СТО, был очень приятно удивлен. Поцарапал двери и крыло о бардюр (это естественно), стер к черту титановый диск (осталась половинка) и … все. Думаю если бы это была другая машина, то скорее всего вылетел бы с дороги и остановился бы об какое-нибудь дерево. А если бы и нет, то менял бы по ходовке все что возможно.
Хотя с другой стороны, если бы не ее «дурной нрав», может быть я тогда бы и не гонял…
На счет внешнего вида согласен только отчасти. На самом деле в базовом оснащении выглядит немного устаревшей. Но если поменять Диски (600$), Задние фонари (250$), передние фары (500$), Решетку радиатора (100$), тонировка (100$) и если она черная, то… машина на мой взгляд – просто красавица! По крайней мере внимание слабая половина однозначно обращает, машины расступаются. Вот вкратце и все. Хотя не высказано многое. Сами понимаете, 4 года эксплуатации одним авто – есть что рассказать.
Совет покупателю: Если решили брать Бэху, сразу заложите в бюджете 1500 бакарей на зимнюю резину. Без нее вы не то что далеко не уедете, тронуться и то не сможете. Честно. : )
Удачи всем на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ обычная
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
ГАЗ 22171 2.3
Audi 80 2.. 8 E
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Lincoln Navigator
Opel Astra 1.8
Dodge Intrepid
Isuzu Rodeo
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
|